Like Tree193поблагодарили

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Страница 16 из 143 ПерваяПервая ... 614151617182666116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 1429
  1. #151
    wimial
    Участник
    Мне больше нравится http://www.gerritspeek.nl/vag-com_foutcodeslijst.html

  2. #152
    alex64
    Член Клуба
    Старое все. По TSI ничего нет.

  3. #153
    wetrydgy
    Участник
    Для авто 2003 г. вполне.

  4. #154
    kama
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    Что кто подскажет?
    [SPOILER=ошибки]Пятница,11,Январь,2013,13:39:56:10074
    VCDS Версия: Release 908.0

    Скрытый текст


    00819 - Датчик высокого давления-G65
    009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
    Но меня больше интересует

    005697 - Please check DTC Memory of A/C Controller
    P1641 - 000 - - - Непостоянно
    и
    00819 - Датчик высокого давления-G65
    009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
    [свернуть]

    Скрытый текст


    00819 - Датчик высокого давления-G65
    009 - обрыв или короткое замыкание на массу
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101001
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 210
    Пробег: 49182 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.08.14
    Время: 22:19:07

    Стоп-кадр:
    Температура: 29.5°C
    Напряжение: 13.20 V
    Об/мин: 800 /min
    Нагрузка: 54.0 %
    Нагрузка: 27.0 %

    01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101010
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 210
    Пробег: 49182 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.08.14
    Время: 22:19:09

    Стоп-кадр:
    Температура: 36.0°C


    PS: датчик давления я так понимаю оригинал 1K0 959 126 A и аналог Hella 6ZL 351 028-221
    Место установки
    http://www.audi-portal.com/pic/all/A87-0637.jpg
    Датчик высокого давления -G65


    A - разъем датчика высокого давления
    B - датчик высокого давления -G65
    Контакт 1 - масса
    Контакт 2 - выход сигнала (прямоугольныи сигнал -J255)
    Контакт 3 - контакт 3, плюс (клемма 75)


    Датчик высокого давления кондиционера -G65

    Датчик высокого давления кондиционера -G65 воспринимает давление хладагента и физическую величину давления преобразует в электрический сигнал. Он вырабатывает прямоугольный сигнал, скважность которого меняется в зависимости от давления в контуре хладагента.

    Блок измеряемых величин 001

    Поле индикации 1
    Управляющий ток для включения регулировочного клапана компрессора кондиционера -N280 в амперах.
    - Ток, протекающий через регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280.
    J Индикация = меньше 0,050 А
    - Компрессор отключён.
    J Индикация = от 0,300 А до 0,650 (0,750) А
    - Компрессор в режиме регулирования, ток управления зависит от требуемой хладопроизводительности.

    Поле индикации 2
    Включение регулировочного клапана компрессора кондиционера -N280 в процентах.
    - Скважность сигнала управления.
    J Индикация = 0 процентов
    - Компрессор отключён.
    J Индикация = от 30 .... 40 до 100 процентов
    - Компрессор в режиме регулирования.

    Поле индикации 3
    Сигнал датчика высокого давления -G65 в процентах.
    - Скважность в зависимости от давления в контуре хладагента.
    J Индикация = 0 ... 5 или 90 … 100 процентов.
    - Отсутствует или ошибочный сигнал от датчика высокого давления -G65.
    J Индикация = 5 ... 12 процентов или 78 … 90 процентов.
    - Давление в контуре хладагента слишком мало (система пуста) или слишком велико.
    J Индикация = от 12 процентов до 78 процентов.
    - Давление в контуре хладагента в допустимых пределах.

    Поле индикации 4
    Давление в контуре хладагента, бар.
    - Рассчитывается по скважности сигнала датчика высокого давления -G65 панелью управления и индикации, блок управления Climatronic -J255.
    J Индикация = менее 2,6 бар или более 29 бар (в т.ч. кратковременно).
    - Давление в контуре хладагента слишком мало (система пуста) или слишком велико.
    - Датчик высокого давления -G65 неисправен.
    J Индикация = от 2,6 бар до 29 бар.
    - Давление в контуре хладагента в допустимых пределах.

    YZ Указание:
    J Если имеется действующее условие отключения компрессора (группа индикации 002), то регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280 не включится (включение в процессе диагностирования исполнительного элемента также невозможно).
    J Если сигнал давления от датчика высокого давления -G65 не распознаётся, то нельзя включать регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280.
    J По скважности (поле индикации 3) панель управления и индикации, блок управления Climatronic -J255 рассчитывает давление в контуре хладагента.
    J При правильно заполненном контуре хладагента устанавливается давление порядка 2,6 бар при температуре -3 °C. Чтобы при более низких температурах не регистрировались ошибки, панель управления и индикации, блок управления Climatronic -J255 распознаёт ошибку в контуре хладагента лишь при давлении ниже 1,8 бар (устанавливается при -12 °C). Однако при этой температуре датчик высокого давления -G65 уже не опрашивается.
    J После отключения компрессора на этом автомобиле может пройти довольно много времени, пока давление на стороне высокого давления упадёт. (Расширительный клапан холодный, а давление на стороне низкого давления после отключения нарастает быстро; расширительный клапан закрывается, и хладагент может перетекать на сторону низкого давления лишь медленно.)
    J В зависимости от исполнения датчика высокого давления -G65 при низких наружных температурах (ниже 5 °C) датчик высокого давления -G65 передаёт слишком малое значение давления в контуре хладагента, хотя климатическая установка исправна, а контур хладагента правильно заполнен. Поэтому в блоке управления климатической установки -J301 или при панели управления и индикации климатической установки, блок управления Climatronic -J255, с номером детали 8P0 820 043 до индекса AH при низких наружных температурах (температура окружающей среды ниже 5 °C) может неправомерно регистрироваться ошибка (ошибка: датчик высокого давления -G65, значение ниже допустимого нижнего предела). Если при рассчитанной климатической установкой температуре окружающей среды выше 5 °C ошибка отображается только как спорадическая, а климатическая установка работает нормально, ошибку следует удалить (других мер не требуется).
    [свернуть]

  5. #155
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от kama Посмотреть сообщение
    00819 - Датчик высокого давления-G65
    009 - обрыв или короткое замыкание на массу
    Цитата Сообщение от kama Посмотреть сообщение
    01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
    Копать проводку надо.

  6. #156
    stitchvw
    Участник
    вчера поимел на приборке чек энжин, vcds выдал следующие ошибки, что это может быть, млин мороз на улице, ремонтировать холодновато, можно ли пока поездить? машинка себя ведет также послушно, перебоев в работе двигателя не замечено.
    ошибки сбросил, но на утро опять вылез джеки. спасибо

    ------ Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKD.lbl Part No SW: 03G 906 016 HK HW: 028 101 225 1 Component: R4 2,0L EDC G000AG 7000 Revision: 12345678 Serial number: VWZ7Z0E2155016 Coding: 0000078 Shop #: WSC 01324 785 00200 VCID: 73EFC11512AE091
    4 Faults Found:

    17055 - Cylinder 1 Glow Plug Circuit (Q10) P0671 - 000 - Electrical Fault Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: 214.0 Nm Speed: 0.0 km/h Load: 0.0 % Voltage: 11.93 V Bin. Bits: 00001111 Temperature: 0.0°C Bin. Bits: 00110000

    19557 - Motor for Intake Manifold Flap (V157) P3101 - 000 - Open or Short to Ground Freeze Frame: RPM: 1260 /min Torque: 140.0 Nm Speed: 60.0 km/h Load: 35.7 % Voltage: 14.59 V Bin. Bits: 00001000 Torque: 234.0 Nm Torque: 140.0 Nm

    17075 - Fan 1 Control Circuit P0691 - 000 - Short to GND Freeze Frame: RPM: 1323 /min Torque: 162.0 Nm Speed: 64.0 km/h Load: 42.4 % Voltage: 14.59 V Bin. Bits: 00001000 Temperature: 81.9°C Duty Cycle: 9.6 %

    19558 - Motor for Intake Manifold Flap (V157) P3102 - 000 - No Signal Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: 12.0 Nm Speed: 0.0 km/h Load: 0.0 % Voltage: 12.54 V Bin. Bits: 00001100 Torque: 0.0 Nm Torque: 92.0 Nm Readiness: 1 1 0 0 0 --------


    сам нашел описание и решение проблемы
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=117010
    Последний раз редактировалось stitchvw; 23.01.2013 в 14:24.

  7. #157
    _Peter_
    Участник
    Вылезла 00984
    Left tail lamps
    Лампочки все работают вроде.
    И на бк горит символ лампочки и после запуска мотора на дисплее это:



    куда копать?
    Последний раз редактировалось _Peter_; 24.01.2013 в 13:48.

  8. #158
    ant 787
    Член Клуба
    Копать в левом заднем фонаре средний габарит.Снаружи не видно.

  9. #159
    _Peter_
    Участник
    О как.
    Антон,палочка-выручалочка,спасибо.
    Зы:а у него какая лампа?2х нитиевая,1 нитиевая или простая б/ц?

  10. #160
    Oilman
    Супер-модератор
    _Peter_, однонитиевая на 5W с цоколем...

Похожие темы

  1. Расшифровка кодов ошибок самодиагностики Climatronica
    от Joni в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 10:58
  2. помощь в сбросе ошибок
    от memur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 11:55
  3. Расшифровка сервис кодов
    от nikola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:04
  4. Проверка наличия и расшифровка ошибок систем Touran
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •