Like Tree193поблагодарили

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Страница 23 из 143 ПерваяПервая ... 1321222324253373123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 1429
  1. #221
    JABA1974
    Участник
    Цитата Сообщение от Zvon Посмотреть сообщение
    JABA1974, Первые три ошибки вызваны скорее всего именно работой сигналки. Я получаю таки ошибки при интенсивном пользовании турботаймером. Пробовал сбрасывать, и если не пользовался турботаймером, то не появлялись. Думаю это вызвано тем, что сигналка не полностью имитирует работу замка, например у меня не подключен сигнал наличия ключа в замке, таким образом блок управления видит, что ключа в замке нет, а зажигание включено.
    Теперь вроде понятно и более-менее спокойно. Всё равно, съезжу к установщику, послушаю, что он скажет, так как при установке меня об этом непредупреждал.
    Цитата Сообщение от Zvon Посмотреть сообщение
    По поводу круиза, где-то попадался на такую тему, но сейчас не найду, там у ребят тоже круиз не работал и они разбирали подрулевой переключатель, и что то там было с контактами.
    Я эту тему уже освоил и использовал, но ничего не помогло. Грешу на сам переключатель, но несколько пуганула его цена в екзисте. Буду заказывать только убедившись в исправности датчиков. Большое спасибо за помощь!

  2. #222
    Look
    Новичок
    Подскажите кто знает, после диагностики выдает ошибки двигателя (1.4 TSI 2007г.в.) заранее благодарен:

    000568 - Датчик давления наддува
    P0238 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 82640 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 15:56:33

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1581 /min
    Нагрузка: 73.3 %
    Скорость: 30.0 km/h
    Температура: 84.0°C
    Температура: -40.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    000152 - Датчик -2- температуры воздуха на впуске G299
    P0098 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 254
    Пробег: 82641 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 15:56:56

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1622 /min
    Нагрузка: 97.2 %
    Скорость: 42.0 km/h
    Температура: 84.0°C
    Температура: -40.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    000152 - Датчик -2- температуры воздуха на впуске G299
    P0098 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 3
    Пробег: 82641 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 15:56:56

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1622 /min
    Нагрузка: 97.2 %
    Скорость: 42.0 km/h
    Температура: 84.0°C
    Температура: -40.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    000113 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
    P0071 - 000 -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 95
    Пробег: 82660 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 13:28:08

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 777 /min
    Нагрузка: 22.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 87.0°C
    Температура: 76.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V

    008803 - Turbo/Super Charger Boost System
    P2263 - 000 - Performance
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 95
    Пробег: 82665 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 15:18:55

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1384 /min
    Нагрузка: 58.8 %
    Скорость: 21.0 km/h
    Температура: 86.0°C
    Температура: 51.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

  3. #223
    piligrim80
    Участник
    подскажите пожалуйста может кто сталкивался ! снимал фары ! включил зажигание ! фары би ксенон . поставил все обратно все работает ! но теперь вагкомом посмотрел ошибка 02390 в блоке н.9 и не стерается ! что может быть ? до этого небыло ошибки ! может надо фары адаптировать ?
    Последний раз редактировалось piligrim80; 21.05.2013 в 13:04.

  4. #224
    Zvon
    Участник
    piligrim80, проверьте разъемы, и провода. где-то нет контакта. до этого тоже ксенон стоял?

  5. #225
    piligrim80
    Участник
    Эти же фары и стояли !

  6. #226
    Варэлик
    Участник
    Добрый день.Выскочили ошибки по двигателю AVQ 2004г:
    19463 - Camshaft Position Sensor (G40): No Signal
    P3007 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 882 /min
    Крутящий момент: 34.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 13.68 V
    Бин.биты: 00001000
    Стабилизация: 0.0°KW
    (нет узла): 48.0

    18617 - Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High
    P2185 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 882 /min
    Крутящий момент: 32.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 13.60 V
    Бин.биты: 00001011
    Температура: 79.2°C
    Температура: 64.8°C
    подскажите, что значит: ошибка18617-сигнал слишком высоко,и может от этого не включатся кондиционер? Спасибо заранее.

  7. #227
    Zvon
    Участник
    piligrim80,
    02390 - Control / Regulation for Ambience Lighting (E400): Open or Short to Ground
    Possible Causes
    Fuse(s) faulty
    Wiring/Connector(s) from/to Control / Regulation for Ambience Lighting (E400) faulty
    Control Module Coding incorrect
    Possible Solutions
    Check/Replace Fuse(s)
    Check/Repais Wiring/Connector(s) from/to Control / Regulation for Ambience Lighting (E400)
    Check/Correct Control Module Coding

  8. #228
    wetrydgy
    Участник
    Варэлик, G83 - выход радиатора ОЖ. По идее, к кондею отношения не имеет. А высокий сигнал - или датчик дохнет, или проводка. Смотреть надо. Например, снять разъём с него и замерить сопротивление на холодную, сравнить с заведомо исправным или поспрошать у народа, мож кто знает, какое у него сопротивление.
    А по G40 (положение распредвала) - для начала около стартера в гофре проводку посмотри, одно из самых слабых мест.
    Последний раз редактировалось wetrydgy; 22.05.2013 в 20:14.

  9. #229
    piligrim80
    Участник
    Zvon. Спасибо за советы ! Но я уже разобрался с ошибкой ! По стичению обстоятельств. Перед тем как я снял фары ! Машина была у О.Д. меняли цепь отсоединяли акб. Слетела функция коминг хоум и ливинг хоум ! Я не обратил на это внимание ! Потом снял фары ! Поставил ! И появилась ошибка ! Сегодня лазили вагкомом ! Сняли галку ! В какомто байте кокого та пина ! Появилась фунция занова ! И пропала ошибка ! И стало все на свои места.

  10. #230
    Варэлик
    Участник
    wetrydgy.спасибо за ответ.По датччику распредвала: проводку проверял,все провода целы(остаётся сам датчик?).А датчик ОЖ попробую заменить,в экзисте он не дорогой.Ещё раз спасибо.

Похожие темы

  1. Расшифровка кодов ошибок самодиагностики Climatronica
    от Joni в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 10:58
  2. помощь в сбросе ошибок
    от memur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 11:55
  3. Расшифровка сервис кодов
    от nikola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:04
  4. Проверка наличия и расшифровка ошибок систем Touran
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •