sergey1977, скорее всего нужно смотреть вакуумную систему управления работой заслонок(заднее "нижнее чувство" подсказывает).
Вот посмотри, что нашел. Принцип аналогичный.
http://wiki.vag.cc/images/4/47/212_V...t_Manifold.pdf
sergey1977, скорее всего нужно смотреть вакуумную систему управления работой заслонок(заднее "нижнее чувство" подсказывает).
Вот посмотри, что нашел. Принцип аналогичный.
http://wiki.vag.cc/images/4/47/212_V...t_Manifold.pdf
sergey1977, при подгазовке(загорании спиральки) обрати внимание на температуру. Правильно ли ее показывают датчики, в особенности на блоке.
sergey1977, не может "система" сбоить без "косяка". Если проверял и все по отдельности работает(двигается), а вместе - появляется ошибка. Фигня какая-то... Не пойму к чему зацепиться. Не знаю я эту изменяемую геометрию коллектора. Вроде не очень сложно, но... вопросов больше, чем ответов.
Сейчас посмотрел обычным автосканером ошибку, и выдало вот такое - P0727 "сигнал частоты вращения от блока управления двигателем, нет сигнала". Такая фигня постоянно в сырую погоду. пока машина не прогреется. Подскажите--это что то с ЭБУ , или это всё таки ДКВ мудрит, вернее проводка где то?
Stiv, возможно масса на ЭБУ, но больше всего это проводка. Где-то протерлись провода и при попадании влаги наблюдается эффект "коротыша". Смотри проводку в районе стартера и около тандемника.
После "потрошения" не забудь стяжками все сделать как было.