Like Tree193поблагодарили

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Страница 43 из 143 ПерваяПервая ... 3341424344455393 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 1429
  1. #421
    serg_w
    Участник
    JABA1974, проблема с сигналами легко проверить став перед авто. С какой стороны не будет слышно сигнала, там и "собака зарыта". Но лучше проверить подключи к контактам обычную 12В лампочку. Загорелась - проводка цела и сигнал в мусорку.
    С подсветкой номерного знака и обогревом стекла: проверь лампочки в подсветке и сопротивление между контактами обогрева. неисправные лампочки замени и если в обогреве есть сопротивление, то проблема может быть в "гофрах" сверху двери. Там возможно переломались провода(очччень больное место в БМВ 5 серии универсал с 2008 г).
    Последняя ошибка с "клемой 30" возникла по вине обогрева стекла. Сработала защита и прописалась ошибка.

    Удали ошибки и проверь заново их "возниконовение".
    Гофра снимается легко, а вот поставить обратно бывает проблематично. Учти это и делай все в тепле. На холоде пластмасса становится хрупкой.
    Пока все.

  2. #422
    JABA1974
    Участник
    vladik,serg_w, Большое спасибо, друзья за помощь. Проблема наверное действительно в "дёрганьи" предохранителей (имело место быть), поскольку все из перечисленного работает. Только я не могу понять, почему ошибки не стираются.

  3. #423
    karakurt
    Участник
    Спасибо Serg_w, спидометр действительно скручен был, а как исправить ошибку?

  4. #424
    maxutt
    Участник
    Добрый день.Та же проблема что и у karakurt.
    Вот лог
    Адрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.clb
    Part No SW: 1T0 920 874 A HW: 1T0 920 874 A
    Компонент: IMMO VDD 2416
    Ревизия: V0002000 Серийный номер: VWX7Z0H63N80YR
    Мастерская #: WSC 23623 000 1048576
    VCID: 346CE0C957204E3
    1 неисправность:
    00003 - Блок управления
    014 - имеется неисправность/ошибка

    Пробег был скручен.У официалов дает два варианта решения: адаптация блока иммо к блоку двигателя(сделал успешно),и перепрошивка ключей(тоже успешно).Ошибка все равно висит.Они разводят руками.
    Заморочился этим чтоб прошить третий ключ для автозапуска.Два родных прошиваются, третий нет.Как вариант попробовал вернуть родной пробег-не помогло.Куда дальше копать не понимаю может что подскажете.

  5. #425
    JABA1974
    Участник
    Цитата Сообщение от maxutt Посмотреть сообщение
    Два родных прошиваются, третий нет.
    Когда я обращался к ОД по поводу прошивки трех ключей, мне сказали, что прошить более двух ключей в принципе невозможно. Потом уточнили, что это невозможно для авто с какого-то там модельного года, хотя с трудом в это верится. Мне на 2006 год прошили три без проблем.

  6. #426
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от maxutt Посмотреть сообщение
    …адаптация блока иммо к блоку двигателя(сделал успешно),и перепрошивка ключей(тоже успешно). Два родных прошиваются, третий нет.
    Прикольно! 2008 год. Если не секрет, чем "шили"? Ваг-Командером или все же агрегатом посерьезнее?
    Про удаление ошибки, нужно лезть в "память" и аккуратно пробовать. На "доноре" согласен, а на своей ..... жалко.
    ===========================

    JABA1974, ключики "шьются" до второй половины 2006 года +- 1,5 месяца.
    Кто-то смог прошить на июльской машине, а кто-то на апрельской не смог.

  7. #427
    maxutt
    Участник
    Шили у официалов.Программа ODIS 2.0.2.И адаптации тоже у них делали.Знакомые там, денег не взяли, но говорят что если оригинальный ключ заказать то может тоже не прошиться.Говорят что возможно из-за этой ошибки.Есть кабель VAG KM+IMMO Tool.Считал логин приборки, пробовал прошить через ваг ком, но логин принимает, а количество ключей не дает изменить.Тоесть вводишь количество ключей вместо 2 вводим 3.Нажимаем "Тест" потом "Сохранить".Заходим снова в адаптацию, по прежнему стоит 2 ключа.

  8. #428
    Isya
    Участник
    ошибка по коробке P1819 Э/М клапан 2 модулирован. давления. Обрыв/замыкание на массу. попробавали адаптировать не получается, коробка в аварийном режиме(моргают значки), но работает как раньше, покатался не прошло. доехал до дома скинул клейму с АКБ.

  9. #429
    Русландин
    Участник
    Нужна помощь, уважаемые форумчане! Начала тупить при разгоне.Заглушишь, заведешь все норм.Потом история повторяется.Вчера загорелся чек.Диагностика показала:1.механизм регулировки фаз газораспределения, ряд 1,технические характеристики не достигнуты, (чрезмерное запаздывание)--прерывистый2.цепь переключателя А круиз контроль, тормоз, неисправность.--прерывистый3.датчик давления топлива, сигнал ошибки вероятности.--прерывистый4.сигнал нагрузки от контакта генератора DF, неправдоподобный сигнал.--прерывистыйПриговор мастера:чистить клапан Егр, забит катализатор, лямбда зонд(предлагает поменять его местами с лямбдой на катике)т.е оставить один, а катализатор выбить .Что посоветуете?Спасибо!

  10. #430
    Ром и к
    Супер-модератор
    Русландин, возможно цепь растянулась, поэтому фазы вне допуска, ошибка давление топлива вторична из-за фаз.

Похожие темы

  1. Расшифровка кодов ошибок самодиагностики Climatronica
    от Joni в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 10:58
  2. помощь в сбросе ошибок
    от memur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 11:55
  3. Расшифровка сервис кодов
    от nikola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:04
  4. Проверка наличия и расшифровка ошибок систем Touran
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •