Like Tree193поблагодарили

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Страница 58 из 143 ПерваяПервая ... 848565758596068108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 1429
  1. #571
    coolerbkv
    Участник
    Подскажите что за ошибка!!! Туран 2009 1.4 TSI 170 h.p. DSG Появляется при агрессивной езде по трассе.
    008803 - Turbo/Super Charger Boost System
    P2263 - 000 - Performance - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 96945 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 15:54:39

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 4354 /min
    Нагрузка: 69.8 %
    Скорость: 84.0 km/h
    Температура: 87.0°C
    Температура: 30.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    СПАСИБО!

  2. #572
    ant 787
    Член Клуба

  3. #573
    JABA1974
    Участник
    Цитата Сообщение от JABA1974 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, подскажите путь исправления, спасибо!
    Цитата Сообщение от JABA1974 Посмотреть сообщение
    1 неисправность:
    006481 - Вентилятор 2 системы охлаждения-V177
    P1951 - 000 - затруднен ход/блокирован - Непостоянно
    Сегодня был на сервисе. Мастер объяснил, что мой вентилятор 2 системы охлаждения - V177 (т.н. маленький) не включался из-за того, что ему не подавал сигнал блок управления, расположенный в большом вентиляторе. Неисправность мастер устранил, оба вентилятора крутятся при включении кондея. Но, предупредил, что нужно перманентно готовиться к замене большого вентилятора (там, где блок управления). В силу того, что данный мастер, хотя и производит впечатление грамотного спеца (успешно помогал мне раньше, работал у ОД), "слегка не от мира сего", суть ремонта и необходимость возможной замены вентилятора не объяснил, взял чуть-чуть денег и откланялся. У кого какие мнения, с благодарностью прочитаю.

  4. #574
    wetrydgy
    Участник
    Припоминаю я, что между ними разъём присутствует, и на малый вент не сигнал, а просто питание от большого подаётся. Ну это так, небольшое уточнение. Сама рамка с вентиляторами снималась?
    Ремонт вентилятора кондиционера на VW Touran

  5. #575
    JABA1974
    Участник
    Спаибо за уточнение, может я и не правильно понял того мастера про сигнал или питание.Снималась ли рамка, не могу сказать, т.к. сдал авто и уехал по работе. Вернули через 6 часов, всё пока работает, уплатил 40 уёв. Комментарии я уже озвучил. Рекомендуемую тему просмотрю. Очень благодарен за содействие.

  6. #576
    serg_w
    Участник
    JABA1974, снимать и чистить коллектор, направляющие щеток и подшипники.
    Малый управляется через большой.
    ================

    Цитата Сообщение от JABA1974 Посмотреть сообщение
    Вернули, уплатил 40 уёв.
    Срочно нужно начинать зарабатывать на своих "мозгах"!!!

  7. #577
    JABA1974
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    JABA1974, снимать и чистить коллектор, направляющие щеток и подшипники.
    Малый управляется через большой.
    Спасибо, земляк. Я и предполагал такое содержание ремонта. Но, сложно передать словами суть моего общения с этим мастером -Сергеем, он отказывается что-либо подробно объяснять. Хотя, как я уже писал, ранее по его работе нареканий не было и не только у меня, да и цены приемлемы. Посмотрим, как будет с вентом дальше.

  8. #578
    Heart Doc
    Участник
    JABA1974, если все почистили как надо - все будет хорошо. И замены большого с блоком управления не понадобится

  9. #579
    тимур-я
    Участник
    Помогите расшифровать логи блоков 011,013,023.Двигатель дергается слегка на холостых.
    11:29:59 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.14 ìã/óë Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    0.07 ìã/óë Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.52 ìã/óë Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.61 ìã/óë Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    11:29:59 Group 023: Unit Injector Switching Time Deviation
    -7.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    1.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -13.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    -5.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

    11:29:59 Group 011: Charge Pressure Control
    840 /min Engine Speed (G28)
    1091.4 mbar Boost Pressure (specified)
    989.4 mbar Boost Pressure (actual)
    80.1 % Charge Pressure Control Duty Cycle

  10. #580
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от тимур-я Посмотреть сообщение
    Помогите расшифровать логи блоков 011,013,023.Двигатель дергается слегка на холостых.
    Логи то вроде нормальные. Может маховик пора менять?

Похожие темы

  1. Расшифровка кодов ошибок самодиагностики Climatronica
    от Joni в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 10:58
  2. помощь в сбросе ошибок
    от memur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 11:55
  3. Расшифровка сервис кодов
    от nikola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:04
  4. Проверка наличия и расшифровка ошибок систем Touran
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •