Да это похоже на правду спасибо *Ром и К*, а коды я переписал именно так как было у диагноста на компе)
Да это похоже на правду спасибо *Ром и К*, а коды я переписал именно так как было у диагноста на компе)
WV Touran 2004г.в. 2.0 TDI 136 л.с.
Двигатель AZV
Сегодня встыл панель приборов, оказалось Предыдущий хозяин заклеил лампочки
Вот что теперь горит и такие ошибочки:
6 Найдены неисправности:
18048 - Неисправен блок управления
P1640 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 44.0 Nm
Что с этим делать? куда бежать?
Последний раз редактировалось pro106; 29.03.2012 в 15:08.
pro106,В мануале почитай, там описано что делать, спираль моргает- к доктору )) для начала ознакомься с ошибкой engine fault workshop http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...op-chto-delat/
еще - emissions workshop!
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...i-otrab-gazov/
Советую погуглить engine fault. workshop , emissions workshop! наверняка в VW форумах есть инфа.
Ну и поразили меня ухищрения с обманом , даже приборку заклеил, вот козлина!! конечно дешевле вышло, чем починЯть. Наверно говорил хорошие слова на прощанье, ну и прости его, Бог им судья.
Последний раз редактировалось Ром и к; 29.03.2012 в 19:20.
Я Вам расскажу что случилось ;)
Первое что что могу сказать...... рекомендации VAG - замена блока... но это не наш случай.... мы же в России и лишних денег у нас нет. Рассказываю что произошло. Это неудачная попытка чипа.... предыдущий владелец попытался залить программу с другой software версией, чем завлалил блок! с вероятностью 90% подлежит восстановлению!!!!!
Последний раз редактировалось Ром и к; 02.04.2012 в 12:10.
"Заклеил лампочки" - Афигеть - не встать....
За такое продавцу если честно нужно немного челюсть поломать и печеночку подскадить!!!!! Скоты одним словом......!!!!!!!!!!
Получил вчера блок. Подцепил его на столе..... Нонсенс.... прошивка по байтам оригинальная... я подчеркиваю байт в байт!!!!!!!! Грустно!!!!
Попробуем вылечить авто!!!!!! что ж. реквизиты для возврата денег жду!!!!!!
подскажите пожалуйста люди добрые что делать
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb
Part No SW: 03G 906 021 MF HW: 03G 906 021 CG
Компонент: R4 1,9L EDC G000AG 0470
Ревизия: --H06--- Серийный номер: VWX7Z0G13ND1K7
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 6FE62FA57E862DB
2 Найдены неисправности:
001031 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
P0407 - 000 - слишком низкий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 22
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: -11.1 %
Возд. масса: 850.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Бин.биты: 00000000
001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 - 000 - сбой в работе
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 138232 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 08:07:49
Стоп-кадр:
Об/мин: 1281 /min
Скорость: 39.0 km/h
Раб-й цикл: 85.3 %
Напряжение: 14.59 V
Возд. масса: 435.0 мг/ул
Раб-й цикл: 10.0 %
Бин.биты: 00000000
Готовность: 1 1 0 0 1
Товарищи, кто знает что это и как с этим бороться?
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 03G 906 018 EH HW: 03G 906 018 EH
Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.2 G 4355
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 00138 935 96388
VCID: 6FE9D78F055D
3 Найдены неисправности:
012600 - Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation
P3138 - 006 - Short to Plus - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 38
Пробег: 94702 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:42:22
Стоп-кадр:
Об/мин: 1632 /min
Крутящий момент: 216.0 Nm
Скорость: 52.0 km/h
Возд. масса: 681.3 мг / ул
Возд. масса: 686.7 мг / ул
Лямбда: -7.0 %
Текст: Kein Messwert verfuegbar
012600 - Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation
P3138 - 006 - Short to Plus - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 39
Пробег: 94749 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:10:26
Стоп-кадр:
Об/мин: 3264 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 111.0 km/h
Возд. масса: 648.6 мг / ул
Возд. масса: 637.7 мг / ул
Лямбда: -15.6 %
Текст: Kein Messwert verfuegbar
000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 - 006 - Short to Plus - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 39
Пробег: 94762 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:10:47
Стоп-кадр:
Об/мин: 2336 /min
Крутящий момент: 336.0 Nm
Скорость: 98.0 km/h
85.02 %
Напряжение: 13.67 V
Давление: 2492.1 mbar
Давление: 2044.8 mbar