Like Tree268поблагодарили

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Страница 5 из 181 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 1802
  1. #41
    FiLL
    Участник
    Да это похоже на правду спасибо *Ром и К*, а коды я переписал именно так как было у диагноста на компе)


  2. #42
    pro106
    Участник
    WV Touran 2004г.в. 2.0 TDI 136 л.с.
    Двигатель AZV



    Сегодня встыл панель приборов, оказалось Предыдущий хозяин заклеил лампочки
    Вот что теперь горит и такие ошибочки:
    6 Найдены неисправности:
    18048 - Неисправен блок управления
    P1640 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 44.0 Nm

    Что с этим делать? куда бежать?

    Последний раз редактировалось pro106; 29.03.2012 в 15:08.

  3. #43
    Ром и к
    Супер-модератор
    pro106,В мануале почитай, там описано что делать, спираль моргает- к доктору )) для начала ознакомься с ошибкой engine fault workshop http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...op-chto-delat/
    еще - emissions workshop!
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...i-otrab-gazov/
    Советую погуглить engine fault. workshop , emissions workshop! наверняка в VW форумах есть инфа.
    Ну и поразили меня ухищрения с обманом , даже приборку заклеил, вот козлина!! конечно дешевле вышло, чем починЯть. Наверно говорил хорошие слова на прощанье, ну и прости его, Бог им судья.
    Последний раз редактировалось Ром и к; 29.03.2012 в 19:20.

  4. #44
    kerixi
    Участник
    Цитата Сообщение от pro106 Посмотреть сообщение
    WV Touran 2004г.в. 2.0 TDI 136 л.с.
    Двигатель AZV
    Сегодня встыл панель приборов, оказалось Предыдущий хозяин заклеил лампочки
    Вот что теперь горит и такие ошибочки:
    Скрытый текст: 
    6 Найдены неисправности:
    18048 - Неисправен блок управления
    P1640 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 44.0 Nm

    Что с этим делать? куда бежать?

    Я Вам расскажу что случилось ;)

    Первое что что могу сказать...... рекомендации VAG - замена блока... но это не наш случай.... мы же в России и лишних денег у нас нет. Рассказываю что произошло. Это неудачная попытка чипа.... предыдущий владелец попытался залить программу с другой software версией, чем завлалил блок! с вероятностью 90% подлежит восстановлению!!!!!
    Последний раз редактировалось Ром и к; 02.04.2012 в 12:10.

  5. #45
    morok
    Участник
    "Заклеил лампочки" - Афигеть - не встать....

  6. #46
    kerixi
    Участник
    За такое продавцу если честно нужно немного челюсть поломать и печеночку подскадить!!!!! Скоты одним словом......!!!!!!!!!!

  7. #47
    kerixi
    Участник

    нет слов

    Получил вчера блок. Подцепил его на столе..... Нонсенс.... прошивка по байтам оригинальная... я подчеркиваю байт в байт!!!!!!!! Грустно!!!!
    Попробуем вылечить авто!!!!!! что ж. реквизиты для возврата денег жду!!!!!!

  8. #48
    mva2
    Участник
    Цитата Сообщение от kerixi Посмотреть сообщение
    Я Вам расскажу что случилось ;)

    Первое что что могу сказать...... рекомендации VAG - замена блока... но это не наш случай.... мы же в России и лишних денег у нас нет. Рассказываю что произошло. Это неудачная попытка чипа.... предыдущий владелец попытался залить программу с другой software версией, чем завлалил блок! с вероятностью 90% подлежит восстановлению!!!!!
    СМЕЛО!может,нужно было для начала посоветовать товарищу почитать ошибки в ЭБУ двигателя,вместо поспешного снятия щитка?Если не секрет,поделитесь как будете лечить авто на столе?

  9. #49
    Андрей 758
    Новичок
    подскажите пожалуйста люди добрые что делать
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb
    Part No SW: 03G 906 021 MF HW: 03G 906 021 CG
    Компонент: R4 1,9L EDC G000AG 0470
    Ревизия: --H06--- Серийный номер: VWX7Z0G13ND1K7
    Кодировка: 0000078
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 6FE62FA57E862DB

    2 Найдены неисправности:
    001031 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
    P0407 - 000 - слишком низкий уровень сигнала
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 22
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Лямбда: -11.1 %
    Возд. масса: 850.0 мг/ул
    Возд. масса: 0.0 мг/ул
    Бин.биты: 00000000

    001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
    P0403 - 000 - сбой в работе
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 5
    Пробег: 138232 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 08:07:49

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1281 /min
    Скорость: 39.0 km/h
    Раб-й цикл: 85.3 %
    Напряжение: 14.59 V
    Возд. масса: 435.0 мг/ул
    Раб-й цикл: 10.0 %
    Бин.биты: 00000000

    Готовность: 1 1 0 0 1

  10. #50
    klimka74
    Новичок
    Товарищи, кто знает что это и как с этим бороться?


    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Номер блока управления: 03G 906 018 EH HW: 03G 906 018 EH
    Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.2 G 4355
    Кодировка: 0000078
    Код мастерской: WSC 00138 935 96388
    VCID: 6FE9D78F055D
    3 Найдены неисправности:

    012600 - Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation
    P3138 - 006 - Short to Plus - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 5
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 38
    Пробег: 94702 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 07:42:22

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1632 /min
    Крутящий момент: 216.0 Nm
    Скорость: 52.0 km/h
    Возд. масса: 681.3 мг / ул
    Возд. масса: 686.7 мг / ул
    Лямбда: -7.0 %
    Текст: Kein Messwert verfuegbar

    012600 - Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation
    P3138 - 006 - Short to Plus - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 5
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 39
    Пробег: 94749 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 15:10:26

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3264 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 111.0 km/h
    Возд. масса: 648.6 мг / ул
    Возд. масса: 637.7 мг / ул
    Лямбда: -15.6 %
    Текст: Kein Messwert verfuegbar

    000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P0299 - 006 - Short to Plus - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 5
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 39
    Пробег: 94762 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 16:10:47

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2336 /min
    Крутящий момент: 336.0 Nm
    Скорость: 98.0 km/h
    85.02 %
    Напряжение: 13.67 V
    Давление: 2492.1 mbar
    Давление: 2044.8 mbar

Похожие темы

  1. Расшифровка кодов ошибок самодиагностики Climatronica
    от Joni в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 10:58
  2. помощь в сбросе ошибок
    от memur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 11:55
  3. Расшифровка сервис кодов
    от nikola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:04
  4. Проверка наличия и расшифровка ошибок систем Touran
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •