а не пробовали стерев ошибки
на прогретой машине дать ей прос...ся на высоких оборотах в движении в течении минут 20
а не пробовали стерев ошибки
на прогретой машине дать ей прос...ся на высоких оборотах в движении в течении минут 20
пробовал. не помогает
briz31, Тогда или чистка геометрии, либо блок клапанов смотреть.
я не пойму как его чистить, отсоединить все трубки, васю, тест исполнителей. в теме написано, что каждый клапан щелкает по 5 раз. у меня нифига не щелкает во время теста. сегодня по трассе 30 км поехал, думал еще "прожечь" - в итоге на каждой горке передув в районе 3000-3200 об/мин. тубрину снимали год назад чистили геометрию, все было гууд.
буду чистить блок клапанов сначала
briz31, На нашем форуме есть тема как промыть блок клапанов.
Похолодало и хочется наладить вебасту...
Вот такую ошибку выдало -
Найдены неисправности:
00003 - Блок управления
014 - имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Raw, Form. N/A: 000 003 110
(нет узла): 118.4
Температура: -135.0°C
Нагрузка: 10.3 %
(нет узла): 0.0
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
02085 - установлен неправильный блок управления
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Raw, Form. N/A: 000 003 110
(нет узла): 118.4
Температура: -135.0°C
Нагрузка: 10.3 %
(нет узла): 0.0
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Куда рыть? Разбирать ее надо?
кто-нибудь тут есть?!
Незнаю может кому пригодится собрал все в кучу и разложил по полочкам из других форумов по ВАГ -СОМу насобирал если, что не-так поправляйте П.Ж. Самому интересно может где и ошибка. Выкладываю свою сборку.Уже выкладывал на смежной теме, думаю и здесь не помешает.
Дизельные двигатели!!!!!
//////////////////////////
ЧАСТЬ I - блоки измерений
//////////////////////////
Группа "000" Measuring Blocks / Измерение блоков (далее буду просто писать 001, 002, и т.д., думаю нет нужды напоминать где мы)
пошел ряд цифр, читаем их слева-на-право
1) Обороты холостого хода: 42-45 (что соответствует 870-950 оборотов, см. ELSA !!! для разных моторов разные данные)
2) Начальный угол впрыска (Start of injection): цифры в диапазоне 12-75, что соотв. 2 градуса ATDC - 3 градуса BTDC
3) Позиция педали акселлератора, в процентах: 0 = 0 % (ноль есть ноль, что логично)
4) количество впрыска 11 - 45 что = 2.5 - 9.0 мг/такт (цикл)
5) Абсолютированное Давление во Впуске
6) Атмосферное давление
7) Температура охл. жидкости (по датчику ОЖ): цифры 80 - 35 что = 80 - 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)
8) Температура во впуске: 182 - 50, что = 10 - 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)
9) Температура топлива: 91 - 201 = 20 - 80 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)
10) Объем (масса) воздуха (т.е. данные расходомера): 69 - 111, что соотв. 230 - 370 в mg/H, где mg - миллиграмм, а Н - ход поршня
ПРИМЕЧАНИЕ: группа 000 - является исключением, в остальных будут лишь 4 окна, да и те не всегда заполнены.
итак...
Группа "001" (впрыскиваемое количество)
слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
2 окно) впрыскиваемое количество: 2.5 - 9.0 mg/H (где mg - миллиграмм, а Н - ход поршня)
3 окно) Модуляция напряжения датчика injection pump (* см. группу 019) : 1.450 - 2.000 V
4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ): 80 - 110 оC
ху-из-ху?
если значение впрыска стремиться к 2.5 (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен)
если значение впрыска стремиться к 9.0 (или выше) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)
если значение стремиться к 1.450 Вольт (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен)
если значение стремиться к 2.000 Вольт (или ниже) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)
Группа "002" (Обороты холостого хода)
слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
1 окно) положение педали акселлератора, в %: 0 = 0, 100 = 100
2 окно) Эксплуатационный режим: 010
4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ): 80 - 110 оC
Эксплуатационный режим:
левый знак: если 1 = холостой увеличен т.к. работает клима/кондей
средний знак: проверка нажата педаль газа или нет (1 = НЕ нажата)
правый знак: компресоор кондея / клима работает (1 = работает)
измерения необходимо проводить при статусе 010 ! в противном случае измерение не корректно
---
Группа "003" (система EGR - или Отработавших Газов)
слева - направо
1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
1 окно) Количество воздуха (расчетное): 230 - 370 mg/H
2 окно) Количество воздуха (полученное (актуальное)): 230 - 370 mg/H
4 окно) вакуумный клапан (соленоид) EGR: 40 - 75 %
ху-из-ху
Если кол-во воздуха расчетное! выше 370, двигатель не прогрет.
Если кол-во воздуха актуальное ниже 230 mg/H, чрезмерное поступление газов (EGR) или дыра (подсос).
Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mg/H, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере (MAF)
(примечание: система EGR устроена так, что после 2-3 минут простоя на холостых она отключится. поэтому следует проводить измерния ЭТОЙ группы, в эти первые
1-2 минуты, потом данные уже будут некорректны)
Примечание: если расход воздуха будет "зависать" примерно на 550mg/H, то скорее всего у вас имеется ошибка по расходомеру, т.е. он на 99% неисправен.
---
Группа "004" (угол впрыска (на старте)) (**)
слева - направо
1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
2 окно) стартовый впрыск (расчетное): 2 ATDC - 3 BTDC
3 окно) стартовый впрыск (актуальное): 2 ATDC - 3 BTDC
4 окно) Рабочий цикл холодного впрыска (начала): 3 - 80%
ху-из-ху
если стартовый впрыс (расчетное) меньше чем 3 BTDC, двигатель не прогрет.
если стартовый впрыс (актуальное) больше 3 BTDC, угол слишком поздний, или неисправность в системе холодного пуска.
если стартовый впрыс (актуальное) меньше 2 ATDC, угол слишком ранний, или неисправность в системе холодного пуска.
(**) по этой группе просьба к Гуру разъяснить, что именно имеется ввиду
---
Группа "005" (Впрыск при старте)
слева-на-право
1 окно) Обороты холостого
2 окно) стартовое количество впрыска
3 окно) стартовый впрыс (актуальное)
4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ)
---
Группа "006" (тест с включенным зажиганием)
слева-на-право
1 окно) скорость
2 окно) мониторинг педали тормоза
3 окно) система круиз-контроля
4 окно) она же (система круиз-контроля) с данными: 0 = круиз активирован, но выключен, 1 = активирован и ключен, 255 = не активирован
ху-из-ху
система круиз-контроля:
левый знак: 0 = сцепление нажато, 1 = сцепление отпущено
средний знак: CC/DFI педаль тормоза отпущена, 0 = педаль тормоза нажата
правый знак: стоп-сигнал, 1 = не горит, 0 = горит
---
Группа "007" (замеры Температур)
слева-на-право
1 окно) температура топлива
2 окно) пусто
3 окно) температура заборного воздуха (не путать с "темп. за бортом")
4 окно) температура Датчика Охл. Жидкости (ОЖ)
ху-из-ху
если температура топлива показывает -5.4 оC, вероятно к/з сенсора или он не исправен.
если температура воздуха (заборного) равна (или близка) 136 оC (275 F), то темп. сенсор - неисправен (так же рекомендуется проверить ошибки)
если датчик ОЖ имеет большое отклонение от реального значения (прогретый двигатель 75-85 оС), то скорее всего он не исправен.
---
Группа "008"
работа дозации впрыска при прогретом двигателе / ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах !
слева-на-право
1 окно) Обороты двигателя (нужны около 2900-3100)
2 окно) количество впрыскиваемого (запрошенное), в пределах = 40.0-42.0 mg/R
3 окно) ограничение по количеству впрыскиваемого в отношении оборотов двигателя, в пределах = 35.5-36.5 mg/R
4 окно) ограничение по количеству поданного воздуха, в пределах = 36.0-39.0 mg/R
---
Группа "009" (ограничения по дозации впрыска)
слева-на-право
1 окно) Обороты двигателя
2 окно) количество впрыскиваемого (при активной системе круиз-контроля)
3 окно) ограничение по количеству впрыскиваемого полученное от контроллера АКПП (речь только про АКПП), при смене передачи
4 окно) пустышка
---
Группа "010" (подача воздуха)
измерения выполняются при прогретом двигателе / ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах !
слева-на-право
1 окно) показания расходомера 800-1000
2 окно) Барометрическое давление
3 окно) давление во впуске 1700-2080
4 окно) положение педали газа, в %: 100
---
Группа "011" (контроль давления турбины)
измерения выполняются при прогретом двигателе / ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах !
слева-на-право
1 окно) Обороты двигателя
2 окно) расчетное давление: 1850-1950
3 окно) актуальное (реальное) давление: 1700-2080
4 окно) MAP Valve DC (***): 45-95
(***) х.з.
---
Группа "012" (свечи накала)
слева-на-право
1 окно) статус подогрева
2 окно) период действия подогрева
3 окно) требуемое напряжение (по данным ЭБУ!)
4 окно) температура Датчика Охл. Жидкости (ОЖ)
ху-из-ху
статус подогрева = по-умолчанию все "1".
---
Группа "013" (синх. по цилиндрам)
слева-на-право 1 - 4 цилиндры
ожидаемое значение должно оставаться в пределах -2.0 - + 2.0 mg/R
ху-из-ху
Эти цифры показывают, как ЭБУ "уравновешивает" каждый цилиндра во время работы.
---
Группа "014"
нет данных о предназначении группы
---
Группа "015" (расход топлива)
слева-на-право
1 окно) Обороты двигателя
2 окно) количество впрыскиваемого (реальное)
3 окно) расход топлива (в час)
4 окно) количество впрыскиваемого (запрашиваемое), по отношению к положению педали газа
---
Группа "016" (дополнительный подогрев)
слева-на-право
1 окно) нагрузка генератора
2 окно) дополнительный подогрев
3 окно) активность элементов подогрева
4 окно) потребление в Волтах (по данным ЭБУ)
ху-из-ху
Доп. подогрев отражается 8-ю знаками, читаем слева-на-право:
1- пусто
2- пусто
3- если "1" = датчик ECT неисправен
4- если "1" = двигатель запускался в течении 10 секунд (или около)
5- если "1" = обороты ниже 870
6- если "1" = аккумулятор разряжен (ниже 9 Вольт)
7- если "1" = проблемы в генераторе
8- если "1" = "не было нужды в подогреве", т.к. по датчику ECT температура 70-80 оC (158 F - 176 F), или темп. заборного воздуха выше 5 оC (или 41 F)
активность элементов подогрева отражается 2 цифрами:
1- если левый = 1 требовался большой подогрев (реле)
2- если правый = 1 было достаточно "легкого" подогрева
---
Группа "017" (считывание кодов / readiness code)
слева-на-право
1 окно) к делу не относится
2 окно) x000xxxx
3 окно) к делу не относится
4 окно) 0xxxxxxx
х.з. что именно это означает
---
Группа "018"
слева-на-право
1 окно) скорость
2 окно) bits: 00
3 окно) пусто
4 окно) пусто
х.з. что именно это означает, но есть предпложение, что это некие данные ограничения скорости (самой машины). но это предположение.
---
Группа "019" (распределение количества / injection pump)
слева-на-право
1 окно) Вольтаж с модулирующего датчика поршня/плунжера (???)(modulating piston displacement sensor), в пределах: 0.500 - 0.970 V
2 окно) Вольтаж с датчика поршня/плунжера (???)(piston displacement sensor), в пределах: 4.150 - 4.740 V
3 окно) пусто
4 окно) пусто
Если значения далеки от указанных, возможно неисправность распределителя кол-ва во впрыскивающем насосе. (****)
(****) - хмм.. Х.З.
---
Группа "020"
слева-на-право
1 окно) тайминг угла (или нет? "Ignition timing")
2 окно) абсолютированное давление
3 окно) скорость
4 окно) нагрузка
---
Группа "021"
слева-на-право
1 окно) температура топлива
2 окно) температура заборного воздуха
3 окно) абсолютированное давление
4 окно) нагрузка
---
Группа "022"
слева-на-право
1 окно) бинарный бит (бит чего?)
2 окно) х.з.
3 окно) бинарный бит
4 окно) бинарный бит
по этой группе нет информации, х.з. что это означает
---
Группа "026"
не задокументированная группа. х.з. что тут может быть
---
Группы "027-040"
пустышки, х.з. что это
---
Группы "041-079"
данные - хрень, либо вобще отсутствуют.
---
Группы "080"
в отношении дизеля - какая-то хрень, либо вобще отсутствуют.
---
Группы "081-085"
пустышки, х.з. что это
---
Группы "086-124"
Группа "125" (статус шины CAN и проверка блоков)
слева-на-право
1 окно) статус контроллера АКПП = 1
2 окно) статус ABS = 1
3 окно) статус Instruments = 1
4 окно) статус Airbag'ов = 1
---
Группы "126-129"
пустышка
---
Группы "130-255"
//////////////////////
ЧАСТЬ II - адаптация
//////////////////////
Адаптация дизельного двигателя...
Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)
Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен
Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)
Channel 04 - не трогать. (угол впрыска)
Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)
Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!
Login code:
2.5 V6 TDI type AKE = 26261
для всех остальных дизелей = 12233,
-----------------------------------------
да, все верно, но можно расширить познания:
выходим из блоков измерений [08] и заходим в LOGIN [11] - вводим ваш код (т.к. без него мало что доступно будет), и затем в Адапатацию [10]
по-большому счету, нам хватит 00, 01, 02, 03 и 12. т.к. игры с остальными могут быть опасны (особенно с углом впрыска), впрочем при незаводе машины, как раз
канал 04 и 05 могут и помочь.
канал 00 - сброс настроек на "дефолтные".
лучше выполнять на включенном зажигании, но не заведенном двигателе (впрочем последнее тоже возможно - данные принимаются)
тут вы ничего не можете делать, кроме нажать сохранить (Save) цифру 000.
после этого рекомендуется закрыть (Close) и еще раз закрыть (уже контроллер) - выключить зажигание - включить (или завести) снова.
Канал 01 - кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения.., думаю не только на холостой влияет, т.к.
изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП , кроме шуток, видел уже такое)
условия:
- двигатель заведен
- двигатель ПРОГРЕТ
- все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
- данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)
что с ними делать? вы можете играться ими.
- если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) - педаль газа станет "отзывчивее"
- если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением)
Канал 02 - обороты холостого хода
запомните цифру 32768 - это базовая установка.
значения ниже 32768 (32740 к примеру) - обороты холостого - ниже, выше 32768 (32800 к примеру) - выше обороты.
можете играться по своему усмотрению, для АКПП - выше чем для механики, но при полном приводе - ниже, чем при передних ведущих.
Канал 03 - система подачи отработавших газов
сложный момент, всмысле сложны - в моральном и социальном планах.
опять же: 32768 - это базовая установка.
чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор - больше в трубу.
ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор - меньше в трубу.
чем и кому дышать - думайте сами...
к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах.
Канал 12 - время работы свечей накала.
тут ничего тайного нет, вопрос целесообразности...
если свечи и проводка до них а так же датчик ОЖ - исправны, увеличивать или уменьшать их время - имхо не имеет смысла.
канал 18 - лучше не трогать, а если и трогать то только злейшему врагу "настроить"
про 04 канал - тем до сих пор насущная, т.к. это связано с механической частью (метки, грм и т.д.) лазить или не лазить? лучше не надо.
канал 05 - тоже, лучше пусть остается в базе (32768), т.к. мы же не боимся что зальет свечи )
ну наверно и все.
версия разумеется "пилотная", и нуждается в корректировках и дополнениях.
Муха, сделана хорошая работа!
План диагностики 1
G_______90____2_1102_11_00011
Перечень ошибок:
Адрес блока управления
Ошибка
17
VAG00771: Датчик уровня топлива-G
17
VAG00771: Датчик уровня топлива-G
G336_1K_24BLG_1_0506_11_00011
Перечень ошибок:
Адрес блока управления
Ошибка
01
P201500 (P2015): Датчик положения заслонок впускных каналов недостоверный сигнал
SYS21_1K_BLG_1_0406_11_Druckgeber_00011
Перечень ошибок:
Адрес блока управления
Ошибка
01
P012D00 (P012D): Датчик давления турбонагнетателя/компрессора короткое замыкание на плюс
N316_1K_24BLG_1_0506_11_00011
Перечень ошибок:
Адрес блока управления
Ошибка
01
P201500 (P2015): Датчик положения заслонок впускных каналов недостоверный сигнал
SYS15_1K_BLG_1_0506_11_NW_Verst_Einlass_00011
Перечень ошибок:
Адрес блока управления
Ошибка
01
P000A00 (P000A): Ряд 1, впуск.клап., рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно Сегодня первый раз подсоединил шнурок (так как по блютузу не сраслось) и вот что у меня сохранилось . Может кто и ребят подскажет что это за ошибки и страшны ли они?