Like Tree268поблагодарили

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Страница 71 из 181 ПерваяПервая ... 2161697071727381121171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 1802
  1. #701
    dednn1
    Участник
    а не пробовали стерев ошибки

    на прогретой машине дать ей прос...ся на высоких оборотах в движении в течении минут 20


  2. #702
    briz31
    Участник
    пробовал. не помогает

  3. #703
    Stiv
    Участник
    briz31, Тогда или чистка геометрии, либо блок клапанов смотреть.

  4. #704
    briz31
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    либо блок клапанов смотреть.
    я не пойму как его чистить, отсоединить все трубки, васю, тест исполнителей. в теме написано, что каждый клапан щелкает по 5 раз. у меня нифига не щелкает во время теста. сегодня по трассе 30 км поехал, думал еще "прожечь" - в итоге на каждой горке передув в районе 3000-3200 об/мин. тубрину снимали год назад чистили геометрию, все было гууд.
    буду чистить блок клапанов сначала

  5. #705
    Stiv
    Участник
    briz31, На нашем форуме есть тема как промыть блок клапанов.

  6. #706
    Stasengel
    Участник
    Похолодало и хочется наладить вебасту...
    Вот такую ошибку выдало -
    Найдены неисправности:
    00003 - Блок управления
    014 - имеется неисправность/ошибка
    Стоп-кадр:
    Raw, Form. N/A: 000 003 110
    (нет узла): 118.4
    Температура: -135.0°C
    Нагрузка: 10.3 %
    (нет узла): 0.0
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000

    02085 - установлен неправильный блок управления
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Raw, Form. N/A: 000 003 110
    (нет узла): 118.4
    Температура: -135.0°C
    Нагрузка: 10.3 %
    (нет узла): 0.0
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Куда рыть? Разбирать ее надо?

  7. #707
    Stasengel
    Участник
    кто-нибудь тут есть?!

  8. #708
    Муха
    Участник
    Незнаю может кому пригодится собрал все в кучу и разложил по полочкам из других форумов по ВАГ -СОМу насобирал если, что не-так поправляйте П.Ж. Самому интересно может где и ошибка. Выкладываю свою сборку.Уже выкладывал на смежной теме, думаю и здесь не помешает.

    Дизельные двигатели!!!!!
    //////////////////////////
    ЧАСТЬ I - блоки измерений
    //////////////////////////
    Группа "000" Measuring Blocks / Измерение блоков (далее буду просто писать 001, 002, и т.д., думаю нет нужды напоминать где мы)

    пошел ряд цифр, читаем их слева-на-право

    1) Обороты холостого хода: 42-45 (что соответствует 870-950 оборотов, см. ELSA !!! для разных моторов разные данные)

    2) Начальный угол впрыска (Start of injection): цифры в диапазоне 12-75, что соотв. 2 градуса ATDC - 3 градуса BTDC

    3) Позиция педали акселлератора, в процентах: 0 = 0 % (ноль есть ноль, что логично)

    4) количество впрыска 11 - 45 что = 2.5 - 9.0 мг/такт (цикл)

    5) Абсолютированное Давление во Впуске

    6) Атмосферное давление

    7) Температура охл. жидкости (по датчику ОЖ): цифры 80 - 35 что = 80 - 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)

    8) Температура во впуске: 182 - 50, что = 10 - 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)

    9) Температура топлива: 91 - 201 = 20 - 80 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)

    10) Объем (масса) воздуха (т.е. данные расходомера): 69 - 111, что соотв. 230 - 370 в mg/H, где mg - миллиграмм, а Н - ход поршня

    ПРИМЕЧАНИЕ: группа 000 - является исключением, в остальных будут лишь 4 окна, да и те не всегда заполнены.
    итак...

    Группа "001" (впрыскиваемое количество)
    слева-на-право

    1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
    2 окно) впрыскиваемое количество: 2.5 - 9.0 mg/H (где mg - миллиграмм, а Н - ход поршня)
    3 окно) Модуляция напряжения датчика injection pump (* см. группу 019) : 1.450 - 2.000 V
    4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ): 80 - 110 оC

    ху-из-ху?
    если значение впрыска стремиться к 2.5 (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен)
    если значение впрыска стремиться к 9.0 (или выше) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)

    если значение стремиться к 1.450 Вольт (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен)
    если значение стремиться к 2.000 Вольт (или ниже) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)

    Группа "002" (Обороты холостого хода)

    слева-на-право
    1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
    1 окно) положение педали акселлератора, в %: 0 = 0, 100 = 100
    2 окно) Эксплуатационный режим: 010
    4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ): 80 - 110 оC

    Эксплуатационный режим:
    левый знак: если 1 = холостой увеличен т.к. работает клима/кондей
    средний знак: проверка нажата педаль газа или нет (1 = НЕ нажата)
    правый знак: компресоор кондея / клима работает (1 = работает)
    измерения необходимо проводить при статусе 010 ! в противном случае измерение не корректно

    ---

    Группа "003" (система EGR - или Отработавших Газов)

    слева - направо
    1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
    1 окно) Количество воздуха (расчетное): 230 - 370 mg/H
    2 окно) Количество воздуха (полученное (актуальное)): 230 - 370 mg/H
    4 окно) вакуумный клапан (соленоид) EGR: 40 - 75 %

    ху-из-ху
    Если кол-во воздуха расчетное! выше 370, двигатель не прогрет.
    Если кол-во воздуха актуальное ниже 230 mg/H, чрезмерное поступление газов (EGR) или дыра (подсос).
    Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mg/H, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере (MAF)
    (примечание: система EGR устроена так, что после 2-3 минут простоя на холостых она отключится. поэтому следует проводить измерния ЭТОЙ группы, в эти первые

    1-2 минуты, потом данные уже будут некорректны)

    Примечание: если расход воздуха будет "зависать" примерно на 550mg/H, то скорее всего у вас имеется ошибка по расходомеру, т.е. он на 99% неисправен.

    ---

    Группа "004" (угол впрыска (на старте)) (**)

    слева - направо
    1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
    2 окно) стартовый впрыск (расчетное): 2 ATDC - 3 BTDC
    3 окно) стартовый впрыск (актуальное): 2 ATDC - 3 BTDC
    4 окно) Рабочий цикл холодного впрыска (начала): 3 - 80%

    ху-из-ху
    если стартовый впрыс (расчетное) меньше чем 3 BTDC, двигатель не прогрет.
    если стартовый впрыс (актуальное) больше 3 BTDC, угол слишком поздний, или неисправность в системе холодного пуска.
    если стартовый впрыс (актуальное) меньше 2 ATDC, угол слишком ранний, или неисправность в системе холодного пуска.

    (**) по этой группе просьба к Гуру разъяснить, что именно имеется ввиду

    ---

    Группа "005" (Впрыск при старте)

    слева-на-право
    1 окно) Обороты холостого
    2 окно) стартовое количество впрыска
    3 окно) стартовый впрыс (актуальное)
    4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ)

    ---

    Группа "006" (тест с включенным зажиганием)

    слева-на-право
    1 окно) скорость
    2 окно) мониторинг педали тормоза
    3 окно) система круиз-контроля
    4 окно) она же (система круиз-контроля) с данными: 0 = круиз активирован, но выключен, 1 = активирован и ключен, 255 = не активирован

    ху-из-ху
    система круиз-контроля:
    левый знак: 0 = сцепление нажато, 1 = сцепление отпущено
    средний знак: CC/DFI педаль тормоза отпущена, 0 = педаль тормоза нажата
    правый знак: стоп-сигнал, 1 = не горит, 0 = горит

    ---

    Группа "007" (замеры Температур)

    слева-на-право
    1 окно) температура топлива
    2 окно) пусто
    3 окно) температура заборного воздуха (не путать с "темп. за бортом")
    4 окно) температура Датчика Охл. Жидкости (ОЖ)

    ху-из-ху
    если температура топлива показывает -5.4 оC, вероятно к/з сенсора или он не исправен.
    если температура воздуха (заборного) равна (или близка) 136 оC (275 F), то темп. сенсор - неисправен (так же рекомендуется проверить ошибки)
    если датчик ОЖ имеет большое отклонение от реального значения (прогретый двигатель 75-85 оС), то скорее всего он не исправен.

    ---

    Группа "008"
    работа дозации впрыска при прогретом двигателе / ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах !

    слева-на-право
    1 окно) Обороты двигателя (нужны около 2900-3100)
    2 окно) количество впрыскиваемого (запрошенное), в пределах = 40.0-42.0 mg/R
    3 окно) ограничение по количеству впрыскиваемого в отношении оборотов двигателя, в пределах = 35.5-36.5 mg/R
    4 окно) ограничение по количеству поданного воздуха, в пределах = 36.0-39.0 mg/R

    ---

    Группа "009" (ограничения по дозации впрыска)

    слева-на-право
    1 окно) Обороты двигателя
    2 окно) количество впрыскиваемого (при активной системе круиз-контроля)
    3 окно) ограничение по количеству впрыскиваемого полученное от контроллера АКПП (речь только про АКПП), при смене передачи
    4 окно) пустышка

    ---

    Группа "010" (подача воздуха)
    измерения выполняются при прогретом двигателе / ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах !

    слева-на-право
    1 окно) показания расходомера 800-1000
    2 окно) Барометрическое давление
    3 окно) давление во впуске 1700-2080
    4 окно) положение педали газа, в %: 100

    ---

    Группа "011" (контроль давления турбины)
    измерения выполняются при прогретом двигателе / ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах !

    слева-на-право
    1 окно) Обороты двигателя
    2 окно) расчетное давление: 1850-1950
    3 окно) актуальное (реальное) давление: 1700-2080
    4 окно) MAP Valve DC (***): 45-95

    (***) х.з.

    ---

    Группа "012" (свечи накала)

    слева-на-право
    1 окно) статус подогрева
    2 окно) период действия подогрева
    3 окно) требуемое напряжение (по данным ЭБУ!)
    4 окно) температура Датчика Охл. Жидкости (ОЖ)

    ху-из-ху
    статус подогрева = по-умолчанию все "1".

    ---

    Группа "013" (синх. по цилиндрам)

    слева-на-право 1 - 4 цилиндры
    ожидаемое значение должно оставаться в пределах -2.0 - + 2.0 mg/R

    ху-из-ху
    Эти цифры показывают, как ЭБУ "уравновешивает" каждый цилиндра во время работы.

    ---

    Группа "014"
    нет данных о предназначении группы

    ---

    Группа "015" (расход топлива)

    слева-на-право
    1 окно) Обороты двигателя
    2 окно) количество впрыскиваемого (реальное)
    3 окно) расход топлива (в час)
    4 окно) количество впрыскиваемого (запрашиваемое), по отношению к положению педали газа

    ---

    Группа "016" (дополнительный подогрев)

    слева-на-право
    1 окно) нагрузка генератора
    2 окно) дополнительный подогрев
    3 окно) активность элементов подогрева
    4 окно) потребление в Волтах (по данным ЭБУ)

    ху-из-ху
    Доп. подогрев отражается 8-ю знаками, читаем слева-на-право:
    1- пусто
    2- пусто
    3- если "1" = датчик ECT неисправен
    4- если "1" = двигатель запускался в течении 10 секунд (или около)
    5- если "1" = обороты ниже 870
    6- если "1" = аккумулятор разряжен (ниже 9 Вольт)
    7- если "1" = проблемы в генераторе
    8- если "1" = "не было нужды в подогреве", т.к. по датчику ECT температура 70-80 оC (158 F - 176 F), или темп. заборного воздуха выше 5 оC (или 41 F)

    активность элементов подогрева отражается 2 цифрами:

    1- если левый = 1 требовался большой подогрев (реле)
    2- если правый = 1 было достаточно "легкого" подогрева

    ---

    Группа "017" (считывание кодов / readiness code)

    слева-на-право
    1 окно) к делу не относится
    2 окно) x000xxxx
    3 окно) к делу не относится
    4 окно) 0xxxxxxx

    х.з. что именно это означает

    ---

    Группа "018"

    слева-на-право
    1 окно) скорость
    2 окно) bits: 00
    3 окно) пусто
    4 окно) пусто

    х.з. что именно это означает, но есть предпложение, что это некие данные ограничения скорости (самой машины). но это предположение.

    ---

    Группа "019" (распределение количества / injection pump)

    слева-на-право
    1 окно) Вольтаж с модулирующего датчика поршня/плунжера (???)(modulating piston displacement sensor), в пределах: 0.500 - 0.970 V
    2 окно) Вольтаж с датчика поршня/плунжера (???)(piston displacement sensor), в пределах: 4.150 - 4.740 V
    3 окно) пусто
    4 окно) пусто

    Если значения далеки от указанных, возможно неисправность распределителя кол-ва во впрыскивающем насосе. (****)

    (****) - хмм.. Х.З.

    ---

    Группа "020"

    слева-на-право
    1 окно) тайминг угла (или нет? "Ignition timing")
    2 окно) абсолютированное давление
    3 окно) скорость
    4 окно) нагрузка

    ---

    Группа "021"

    слева-на-право
    1 окно) температура топлива
    2 окно) температура заборного воздуха
    3 окно) абсолютированное давление
    4 окно) нагрузка

    ---
    Группа "022"

    слева-на-право
    1 окно) бинарный бит (бит чего?)
    2 окно) х.з.
    3 окно) бинарный бит
    4 окно) бинарный бит

    по этой группе нет информации, х.з. что это означает
    ---
    Группа "026"

    не задокументированная группа. х.з. что тут может быть
    ---
    Группы "027-040"

    пустышки, х.з. что это
    ---
    Группы "041-079"

    данные - хрень, либо вобще отсутствуют.
    ---
    Группы "080"

    в отношении дизеля - какая-то хрень, либо вобще отсутствуют.
    ---
    Группы "081-085"

    пустышки, х.з. что это
    ---
    Группы "086-124"

    Группа "125" (статус шины CAN и проверка блоков)

    слева-на-право
    1 окно) статус контроллера АКПП = 1
    2 окно) статус ABS = 1
    3 окно) статус Instruments = 1
    4 окно) статус Airbag'ов = 1

    ---
    Группы "126-129"

    пустышка
    ---
    Группы "130-255"

    //////////////////////
    ЧАСТЬ II - адаптация
    //////////////////////
    Адаптация дизельного двигателя...
    Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)
    Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен
    Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)
    Channel 04 - не трогать. (угол впрыска)
    Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)
    Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
    Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!

    Login code:
    2.5 V6 TDI type AKE = 26261
    для всех остальных дизелей = 12233,

    -----------------------------------------
    да, все верно, но можно расширить познания:
    выходим из блоков измерений [08] и заходим в LOGIN [11] - вводим ваш код (т.к. без него мало что доступно будет), и затем в Адапатацию [10]

    по-большому счету, нам хватит 00, 01, 02, 03 и 12. т.к. игры с остальными могут быть опасны (особенно с углом впрыска), впрочем при незаводе машины, как раз

    канал 04 и 05 могут и помочь.


    канал 00 - сброс настроек на "дефолтные".
    лучше выполнять на включенном зажигании, но не заведенном двигателе (впрочем последнее тоже возможно - данные принимаются)
    тут вы ничего не можете делать, кроме нажать сохранить (Save) цифру 000.
    после этого рекомендуется закрыть (Close) и еще раз закрыть (уже контроллер) - выключить зажигание - включить (или завести) снова.

    Канал 01 - кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения.., думаю не только на холостой влияет, т.к.

    изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП , кроме шуток, видел уже такое)
    условия:
    - двигатель заведен
    - двигатель ПРОГРЕТ
    - все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
    - данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)

    что с ними делать? вы можете играться ими.
    - если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) - педаль газа станет "отзывчивее"
    - если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
    оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением)
    Канал 02 - обороты холостого хода
    запомните цифру 32768 - это базовая установка.
    значения ниже 32768 (32740 к примеру) - обороты холостого - ниже, выше 32768 (32800 к примеру) - выше обороты.
    можете играться по своему усмотрению, для АКПП - выше чем для механики, но при полном приводе - ниже, чем при передних ведущих.

    Канал 03 - система подачи отработавших газов
    сложный момент, всмысле сложны - в моральном и социальном планах.
    опять же: 32768 - это базовая установка.
    чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор - больше в трубу.
    ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор - меньше в трубу.
    чем и кому дышать - думайте сами...
    к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах.

    Канал 12 - время работы свечей накала.
    тут ничего тайного нет, вопрос целесообразности...
    если свечи и проводка до них а так же датчик ОЖ - исправны, увеличивать или уменьшать их время - имхо не имеет смысла.

    канал 18 - лучше не трогать, а если и трогать то только злейшему врагу "настроить"
    про 04 канал - тем до сих пор насущная, т.к. это связано с механической частью (метки, грм и т.д.) лазить или не лазить? лучше не надо.
    канал 05 - тоже, лучше пусть остается в базе (32768), т.к. мы же не боимся что зальет свечи )

    ну наверно и все.
    версия разумеется "пилотная", и нуждается в корректировках и дополнениях.

  9. #709
    иван41
    Участник
    Муха, сделана хорошая работа!

  10. #710
    ванёк
    Участник
    План диагностики 1

    G_______90____2_1102_11_00011


    Перечень ошибок:



    Адрес блока управления


    Ошибка


    17


    VAG00771: Датчик уровня топлива-G


    17


    VAG00771: Датчик уровня топлива-G

    G336_1K_24BLG_1_0506_11_00011


    Перечень ошибок:



    Адрес блока управления


    Ошибка


    01


    P201500 (P2015): Датчик положения заслонок впускных каналов недостоверный сигнал

    SYS21_1K_BLG_1_0406_11_Druckgeber_00011


    Перечень ошибок:



    Адрес блока управления


    Ошибка


    01


    P012D00 (P012D): Датчик давления турбонагнетателя/компрессора короткое замыкание на плюс

    N316_1K_24BLG_1_0506_11_00011


    Перечень ошибок:



    Адрес блока управления


    Ошибка


    01


    P201500 (P2015): Датчик положения заслонок впускных каналов недостоверный сигнал

    SYS15_1K_BLG_1_0506_11_NW_Verst_Einlass_00011


    Перечень ошибок:



    Адрес блока управления


    Ошибка


    01


    P000A00 (P000A): Ряд 1, впуск.клап., рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно Сегодня первый раз подсоединил шнурок (так как по блютузу не сраслось) и вот что у меня сохранилось . Может кто и ребят подскажет что это за ошибки и страшны ли они?

Похожие темы

  1. Расшифровка кодов ошибок самодиагностики Climatronica
    от Joni в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 10:58
  2. помощь в сбросе ошибок
    от memur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 11:55
  3. Расшифровка сервис кодов
    от nikola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:04
  4. Проверка наличия и расшифровка ошибок систем Touran
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •