Like Tree268поблагодарили

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Страница 79 из 181 ПерваяПервая ... 2969777879808189129179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 1802
  1. #781
    denfil2005
    Участник
    душа болит за коня, поэтому пошел вечером еще раз завел и сделал диагностику шнуром VCDS 12.12. Что получилось, ошибка пока больше не появлялась "Abgas Werkstatt"... Шнуром снял показания с движка по 3м группам, что заметил: в третьей группе показания по ЕГР, прогрел машину значит и получилось вот чтоРасшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.-do.jpg
    Далее через некоторое время(3-5мин) показания изменилисьРасшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.-posle.jpg причем они были изначально таковыми когда я начал диагностику, затем после перегазовки показания стали снова Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.-snova-posle.jpg и через 3-5 мин вернулись к предыдущим показаниям..
    Прокомментируйте пожалуйста эти показания, что эти цифры значат... плохо конечно что не на русском, на Васю чет пожалел денег...


  2. #782
    wetrydgy
    Участник
    По абсолютным значениям не скажу, а по изменениям в зависимости от "перегазовок" - да, меняться цифры должны. Кажется, пару минут после "газа" егр открыт, потом закрывается. Расходомер воздуха всё это фиксирует.

  3. #783
    denfil2005
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    По абсолютным значениям не скажу, а по изменениям в зависимости от "перегазовок" - да, меняться цифры должны. Кажется, пару минут после "газа" егр открыт, потом закрывается. Расходомер воздуха всё это фиксирует.
    спасибо, просто по моему в этой теме кто то писал что значение по расходомеру в норме 250макс должны быть, вот меня и напугали эти цифры "550"... Может кто еще в курсе....?

  4. #784
    denfil2005
    Участник
    позавчера обнаружил снизу, что отошел патрубок идущий от интеркулера к ЕГР(езжу без защиты, наверно зацепил снежными ухабами), наверно из-за этого была ошибка Abgas Werkstatt...Расход по прежнему увеличен, не смотря что патрубок поставил на место. Но приключения продолжаются, теперь конечно Check не горит, но ваг ком показывает ошибку датчика G31 датчик наддува(Boost sensor) низкий сигнал.... Если в ЕГР и заслонке копится много каки, возможно и датчик наверно этот такой же какой обрастает и начинает хандрить.... ???

  5. #785
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от denfil2005 Посмотреть сообщение
    ...датчик наверно этот такой же какой обрастает и начинает хандрить.... ???
    Едва ли. Эта "кака" есть смесь масла, подбрасываемого в воздушный тракт то ли турбиной, то ли из вентиляции картера, и сажи, проникающей с ОГ через открытый ЕГР. Не случайно самая грязь от ЕГР и до впускных клапанов. А на ДЗ - намёк на грязь. Так вот, датчик давления стоит практически в полу-метре от ДЗ и, учитывая направление движения воздуха, он никак не может быть загажен той же грязью, что и ЕГР. А вот промаслиться - легко.
    Всё-таки спрошу: ошибку-то после восстановления воздушного тракта сбрасывал?

  6. #786
    denfil2005
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Всё-таки спрошу: ошибку-то после восстановления воздушного тракта сбрасывал?
    Да сбросил, Abgas Werkstatt больше не было и ошибку G31 тоже сбросил, но еще пока не проверял повторно... Ну да насчет масла скорее всего да, по ходу поменял прокладку сразу на патрубке, масло не льется, но там очень сыро... Хотя расход масла у меня 1,5л на 15000км

    Видос заснял, моментальный расход при трогании с места, таких цифр я еще не видел на дисплее...((((
    Последний раз редактировалось denfil2005; 23.01.2015 в 19:54.

  7. #787
    sergey1977
    Участник
    сегодня за 40км от дома поймал ошибку.только тронулся движок заглох.зовожу 10сек работает и глохнет .и трясет.раскарячился посредине дороги.через время завел смог съехать на обочину.нажимаю на газ и глохнет.через пол часа завел обороты повысилисьдо 1200 и нормализовались800.добрался до дома больше не глох.снял ошибки.интересно это датчик подыхает или в проводке?может так потепление повлияло с-25 до -4
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BMN.clb
    Номер блока управления: 03G 906 018 EH HW: 03G 906 018 EH
    Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.2 G 4355
    Кодировка: 0000078
    Код мастерской: WSC 21622 136 86647
    VCID: 6FE62FA57EB5D3667D9-803A
    1 неисправность:

    000801 - Датчик оборотов двигателя-G28
    P0321 - 006 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 13
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 145531 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 15:12:26

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 896 /min
    Крутящий момент: 32.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Время: 0.00 s
    Угол: 0.0 °
    Бин.биты: 11111111
    Бин.биты: 00000100


    Готовность: Нет данных

  8. #788
    wimial
    Участник
    sergey1977, Как всегда номер я успешно потерял, позвони. Телефон отдал в ремонт, а все номера что в телефоне- стёр оптом.
    Я не думаю что датчик КВ, быстрее провод перетёрся.

  9. #789
    Boroda296
    Участник
    Во во, или кондесат куда попал. Что есть датчик оборотов дв? Метка на маховике и сам датч.который её ловит, (ну или что то в этом роде, точно не помню, а эльза в компе)так он или работает(лловит)или нет,остальное, думаю от лукавого, проводка.

  10. #790
    denfil2005
    Участник
    Цитата Сообщение от denfil2005 Посмотреть сообщение
    позавчера обнаружил снизу, что отошел патрубок идущий от интеркулера к ЕГР(езжу без защиты, наверно зацепил снежными ухабами), наверно из-за этого была ошибка Abgas Werkstatt...Расход по прежнему увеличен, не смотря что патрубок поставил на место. Но приключения продолжаются, теперь конечно Check не горит, но ваг ком показывает ошибку датчика G31 датчик наддува(Boost sensor) низкий сигнал.... Если в ЕГР и заслонке копится много каки, возможно и датчик наверно этот такой же какой обрастает и начинает хандрить.... ???
    Вчера решил промыть G31, начал снимать патрубки и обнаружил еще одну негерметичность, снял все от заслонки до инт.кулера, промыл датчик и восстановил тракт, померил сопротивление на датчике 5.6Ом на пинах 4.3 и 2.8Ом на пинах 1.2, на удивление ДЗ и ЕГР в чистоте!!!!! Я был приятно шокирован... Клапан егр работает, вакуум тоже, проверил присасыванием трубкой, все ок! Но расход совсем не радует по прежнему, стрелка уровня падает на глазах, как на бензе бл...((( копал, копал, не нашел про датчик массового расхода, направте пожалуйста на тему? Или подскажите пжста сопротивление на пинах.

Похожие темы

  1. Расшифровка кодов ошибок самодиагностики Climatronica
    от Joni в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 10:58
  2. помощь в сбросе ошибок
    от memur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 11:55
  3. Расшифровка сервис кодов
    от nikola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:04
  4. Проверка наличия и расшифровка ошибок систем Touran
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •