Like Tree202поблагодарили

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Страница 82 из 150 ПерваяПервая ... 3272808182838492132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 1493
  1. #811
    stan
    Участник
    да, он самый, все три предохранителя что по схеме целые

  2. #812
    serg_w
    Участник
    stan, у меня складывается такое впечатление, что вместо перегорания предохранителя сгорела дорожка на плате Блока ЭУР. Возможно проблема в моторчике.
    Я уже читал, что кое Хто из народа менял только Блок и моторчик, а не всю рейку.

  3. #813
    stan
    Участник
    на сколько я понял электродвиготель усилителя находится в рейке и он не разборный, долезть можно только к блоку управления

  4. #814
    serg_w
    Участник
    stan, все там разбирается. Вот прочти темку. Она может помочь.
    http://vwts.ru/forum/199465.html, http://www.drive2.ru/b/1298202/

  5. #815
    stan
    Участник
    да, спасибо, но интересно, в самом блоке управления и электродвигателе кто-нибудь лазил?

  6. #816
    Minami Ikki
    Член Клуба
    Снятие, промывка и чистка ДЗ прошла успешна. Заслонка хотя и была грязная но мастер сказал не смертельно. Сама заслонка от руки вращалась. Мылась "Очистителем карбюратора" спреем. Адаптацию в 60 группе сделал. Ничего сверхестесственного не произошло по работе ДВС. Хотя вся беда происхпроисходит на холодную после ночной стоянки. Утром посмотрю. Зато Васей накопал интересную инфу: выбор блока управления > общие > 01 электроника двигателя > готовность и вот тут самое интересное...
    состояние готовности 0010 0000
    - рециркуляция выхлопных газов - пройден
    - нагрев датчика кислорода - пройден
    - датчик кислорода - ОШИБКА ИЛИ НЕ ЗАВЕРШЕН(в красном цвете), может сдесь собака зарыта?
    -кондиционирование воздуха - пройден
    - вторичный впрыск воздуха - пройден
    - выделение паров топлива - пройден
    - нагрев катализатора - пройден
    - катализатор - пройден.
    Может ткнете по датчику кислорода куда нить, как протестить или проверить. СПС.

  7. #817
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от stan Посмотреть сообщение
    на сколько я понял электродвиготель усилителя находится в рейке и он не разборный, долезть можно только к блоку управления
    посмотри http://www.drive.by/spare/etka/volks...ou/446/423350/

  8. #818
    Minami Ikki
    Член Клуба
    Как я предполагал, чистка ДЗ к результату не привела. Утром - 16 завел, сек. 10 обороты 1200, потом трясучка обороты скачут от 1110 до 600 и машина глохнет. Заводишь повторно оборотв встают на 1000 и все нормально. Предполагают что то с вязано с катализатором. Мозги нашего клуба, ткните, подскажите с чего начать и куда еще глянуть.
    Может мой Турушка на меня обиделся, недавно заезжал в автосалон, хочу купить второй авто "УАЗ Патриот - 2015" .

  9. #819
    denfil2005
    Участник
    Мужики подскажите! по движку в первой строчке Label в шифре присутствует аббревиатура BKD, это мозги БКД-шные стоят штоли? Движка то AZV
    И по неисправностям, свеча понятна, не понятно от чего ошибки по дворникам(всё работает) и какая то крема 58d регулировки яркости салона(она еще меняться может? за исключением медленного затухания) и по Вебасте, установлен не подходящий блок, так же вопрос, что это значит, он же не должен работать с несовместимыми БУ по моему??? Видимо поэтому наверно не работает кнопка "Econ" для его остановки, она что включена, что выключена, он все равно молотит сам по себе...(по вебасте написано в FAQ что условия НЕ запуска нажата должна быть кнопка Econ и регулировка темп в упор холодного положения) тоже пофигу Вебасте, заводится и молотит)))) По ошибке уровня тоже понятно, стрелка на нуле была
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.clb
    Part No SW: 03G 906 016 EH HW: 028 101 145 0
    Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 5687
    Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0C8150613
    Кодировка: 0000072
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 6DDA35AD74B92149B4D-8038

    1 неисправность:
    17058 - Свеча накаливания цил. 4-Q13
    P0674 - 000 - неисправность в электрической цепи
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 234.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 11.48 V
    Бин.биты: 00101100
    Температура: -0.9°C
    Бин.биты: 00110000

    Готовность: 0 0 0 0 0

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb
    Part No SW: 1K0 937 049 G HW: 1K0 937 049 G*
    Компонент: PQ35 BordnetzSG 1.0 0501
    Ревизия: 12345678 Серийный номер: 00000000144192
    Кодировка: 01890F000004100000120C000000000000
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 336EE3D5521DB7B9A29-8066

    Подсистема 1 - Part No: 1T0 955 119 C Label: 1KX-955-119.CLB
    Компонент: Wischer VW358 012 0401
    Кодировка: 00065493
    Мастерская #: WSC 00000

    3 Найдены неисправности:
    00154 - Двигатель стеклоочистителя со стороны переднего пассажира(V217)
    004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
    01064 - Клемма 58d - регулировка яркости освещения салона
    012 - Сбой в изоляции эл.цепи
    00153 - Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя(V216)
    004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-071.clb
    Part No: 1K0 815 071 C
    Компонент: Zuheizer 0707
    Ревизия: C Серийный номер: 09006207
    Кодировка: 0000011
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 254A0D8DECC9D9093CD-8070

    2 Найдены неисправности:
    02085 - установлен неподходящий блок управления
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    (нет узла): 118.4
    Нагрузка: 29.8 %
    Raw, Form. N/A: 050 000 000 mbar
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000

    00664 - Указатель уровня топлива
    002 - Превышен нижний предел
    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 51386
    Текст: 00.00.00
    Часы: 11:10

  10. #820
    Buddy
    Член Клуба
    Minami Ikki, может быть где-то провод на "массу" имеет плохой контакт?

Похожие темы

  1. Расшифровка кодов ошибок самодиагностики Climatronica
    от Joni в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 10:58
  2. помощь в сбросе ошибок
    от memur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 11:55
  3. Расшифровка сервис кодов
    от nikola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:04
  4. Проверка наличия и расшифровка ошибок систем Touran
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •