Добрый день. Если ксеноновые фары. По схеме которая открывается в Эльзе, Исполнительный электродвигатель корректора левой фары подается питание с SC5 - Предохранитель 5 в блоке предохранителей С
Исполнительный электродвигатель корректора правой фары подается питание с SC8 - Предохранитель 8 в блоке предохранителей С
Последний раз редактировалось al1966; 11.03.2015 в 00:29.
vladik, ты не ответил на мой вопрос. Галоген или ксенон?
На прошлой странице - галоген. А сейчас выкладываешь - ксенон. У них разный принцип действия: для первого - ручное управление, для второго - электронное.
Если в меню приборки был пункт "Базовые установки" для света фар, то это значит - на машине ксенон. Я прав?
Вот подробнее можешь узнать. http://vwts.ru/vw_doc2/activ_light_rus.pdf
serg_w,Н7 галоген
сегодня проверили Е102, почистили, напряжение на 1 приходит, но блин не регулирует,
прозвонил ножки Е102
2-4=5,8 кОм (Е20 чуть побольше 8 кОм)
1-2=2 кОм-5,5 кОм если крутить (Е20 0,4 - 7,2кОм )
а вот что Elsa говорит про это
ошибка так и осталасьСкрытый текст:
сегодня проверил на блоке питания 1+ 4- 2регулирует от 6 до 10В, так, что тут все норм
Последний раз редактировалось vladik; 12.03.2015 в 10:15.
может поможет вот все его блоки
Скрытый текст:
ошибки которые не сбрасываются
Скрытый текст:
Похоже ни кто не помежет, ну а клемму 30 левую где искать, может можно на неё плюс напрямик завести?
vladik, машин такого года для "колупания" нет. А у кого они есть, то не помогут.
Блок комфорта только имформирует, что есть ошибка в блоке БС(J519). Советует опросить память.
У Е20 и Е102 разные функции. Первый - подсветка индикации, второй - корректор фар.
Я не уверен, что в меню БК "заводские уствновки" или как там, относятся именно к коректору фар.
С галогенками все просто. Регулятор и исполнительные моторчики.
Клема 30 - питание на фару с блока БС. Смотри, проверяй.