Вопрос вот какой.
когда машину заводишь и включается ближний, фары регулируют пучок. На ходу при включении этого не происходит. Получается при включении на ходу свет не "оптимальный"?
Вопрос вот какой.
когда машину заводишь и включается ближний, фары регулируют пучок. На ходу при включении этого не происходит. Получается при включении на ходу свет не "оптимальный"?
Ездил ночью с ближним. Встречные не моргали.
Когда ехал с дальним при появлении встечной машины, пучёк света вниз опускается (может показалось). Но если забыть пререключиться с дальнего не ближний, сразу моргают.
У меня друг сказал, что дальний свет у меня "конский", когда я на месте включил (он впереди стоял), у него даже сигарета изо рта выпала. Но видно не смертельный, т.к. бутылку в руках он удержал.
Я заметил, что регулировка пучка света происходит после относительно длительной стоянки. При кратковременных остановках такого не происходит. Исключение: въехал на горку и остановился (напр. на светофоре). Вот тут включенные ксенонки начинают гулять вверх-вниз до оптимального положения.
Сообщение от Emeljan
Drusha, спасибо
Tracker, всё нормально у нас со светом.
У тебя дорогу плохо освещает или встречных слепит?
Датчик крена где-то стоит, а алгоритм работы - х. его знает, как работает.
У меня тоже ксенон. За все время только один раз встречные моргнули, что я их слеплю.Сообщение от Emeljan
И я о том же.Сообщение от Drusha
Автокорректор работает корректно, пока не жалуются. Естественно бывает ослепление при переезде лежачих полицейских и на изломе возвышенностей. Но это физика, и вполне объяснимое явление. :book:Сообщение от Emeljan
Это точно. Явление объяснимое. Я когда машину только взял, ночью в горку одну поднимался с педалью в пол (до этого на Оке всегда так в эту горку ездил), подъем закончился внезапно(излом возвышенности) и начался спуск, так у меня все четыре колеса оторвались и тоже кого-то ослепил.Сообщение от Tracker
Сообщение от Emeljan