Сообщение от
Мишенька У меня приблезительно такая же хренота была , VAS на холодную показывал пропуски в четвертом целиндре , на горячую ошибок не было ! Для начала замерили механическим монометром через отверстия куда вкручиваются свечи накаливания компрессию , все оказалось в идеале , затем вытащили Форсунку четвёртого цилиндра , отвезли её специалистам проверить на стенде , каков факел распыления итд , тоже всё гуд ! Затем решили всё собрать назад , поставили новые уплотнительные кольца , заменили на всех форсах толкатели , на всех каромыслах болты и гайки регулировки пред-натяга . Короче толком ни чего не сделали ! Но о чудо !!! После запуска было такое ощущение , что поставили новый двигатель , я был потрясён его идеальной работой , что на холодную так и на горячую . Вот такая история , но я ни вкоем случае не призываю делать , что либо подобное . Удачи .