Like Tree78поблагодарили

работа насос форсунок BKC 1.9 TDI

Страница 13 из 54 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 538
  1. #121
    wimial
    Участник

    Re: работа насос форсунок BKC 1.9 TDI

    Сказал, сделаю. Буду наблюдателем. но Я всегда с Вами.
    Подкоректирую для общественности. Регулировки коррекции преднатягом пока нет.

  2. #122
    alcro27
    Автор темы

    Re: работа насос форсунок BKC 1.9 TDI

    Цитата Сообщение от burtiniks
    для точности, снимите ремень генератора
    окей, но буду делать в новогодние праздники, а так машина работает прогретая как бензинка почти, прям шепчет, мягенько, мягенько нарадоваться не могу))), я думаю нечего страшного не случится из-за разницы в цифрах, ведь так?

  3. #123
    alex77
    Участник

    Re: работа насос форсунок BKC 1.9 TDI

    Я тут вчера решил почистить форсунки, купил вот эту промывку http://moyauto.com/shop/892/desc/wyn...livnoj-sistemy
    Как я понял его не надо лить в бак, а сделать как вот тут http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=173269
    До чистки лог был таким:
    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

    14:17:32 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -1.01 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    0.54 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    0.00 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.47 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    14:17:32 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
    -28.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    3.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -30.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    -23.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

    14:17:32 Группа 002: Idle Speed
    819 /min Engine Speed (G28)
    0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
    0 01 0 Operation Status
    79.2°C Coolant Temperature (G62)
    После чистки таким:
    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

    17:04:16 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.85 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    0.38 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    0.00 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.45 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    17:04:16 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
    -42.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    -19.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -44.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    -30.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
    Не знаю стало ли лучше после прочистки.

    Может кто скажет мои форсунки нормально работают, или стоит что нибудь поменять, подрегулировать?

  4. #124
    burtiniks
    Участник

    Re: работа насос форсунок BKC 1.9 TDI

    79.2°C Coolant Temperature (G62) :!: :!: :!:
    минимум 87

  5. #125
    alex77
    Участник

    Re: работа насос форсунок BKC 1.9 TDI

    Что то не удалось выше нагреть.
    А что так важны эти 7 градусов?

  6. #126
    burtiniks
    Участник

    Re: работа насос форсунок BKC 1.9 TDI

    Цитата Сообщение от alex88
    Что то не удалось выше нагреть.
    А что так важны эти 7 градусов?
    логи до 80 градусов вообще не действительны, и вообще, нож мотору

    менять термостат :!:

  7. #127
    alex77
    Участник

    Re: работа насос форсунок BKC 1.9 TDI

    Про термостат понятно.
    А что значит нож? Всё мотор на свалку?

  8. #128
    burtiniks
    Участник

    Re: работа насос форсунок BKC 1.9 TDI

    до свалки не идиот, думаю, но грoбит не надо

  9. #129
    Jambo39
    Участник

    Re: работа насос форсунок BKC 1.9 TDI

    Цитата Сообщение от burtiniks
    Цитата Сообщение от alex88
    Что то не удалось выше нагреть.
    А что так важны эти 7 градусов?
    логи до 80 градусов вообще не действительны, и вообще, нож мотору

    менять термостат :!:
    8) Вообще-то термостат открывается с 83 градусов!!!. Поэтому без нагрузки до 87 градусов двигатель не разогреешь.
    И еще в диагностической системе ВАГ VAS.... Везде пишется прогреть двигатель до 75 градусов!!!!!!. И при этом снимаются все данные. Что ВАГ не прав???? 8) При нормальном термостате в мороз ниже -10 на холостом двигатель остывает вплоть до 65 градусов и поддерживать нормальную температуру помогает только догреватель. Увы это тенденция всех современных двигателей теперь уже и бензиновых. Так что с 87 градусами вы перегибаете.

  10. #130
    burtiniks
    Участник

    Re: работа насос форсунок BKC 1.9 TDI

    Цитата Сообщение от Jambo39
    8) Вообще-то термостат открывается с 83 градусов!!!. Поэтому без нагрузки до 87 градусов двигатель не разогреешь.
    И еще в диагностической системе ВАГ VAS.... Везде пишется прогреть двигатель до 75 градусов!!!!!!. И при этом снимаются все данные. Что ВАГ не прав???? 8) При нормальном термостате в мороз ниже -10 на холостом двигатель остывает вплоть до 65 градусов и поддерживать нормальную температуру помогает только догреватель. Увы это тенденция всех современных двигателей теперь уже и бензиновых. Так что с 87 градусами вы перегибаете.
    системa ВАГ, VASIA, MAZIA, X*IAZIA- только дешовая копия- vas 5052 :!: :!: :!:
    Температура открытия, °C
    87 или 92
    отличие в том, что Tы читаешь фантастическую литературу, а я оргинальное наставление по ремонту :topic_close:

Похожие темы

  1. плохо заводится и троит 1,9 tdi BKC
    от lukasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 11:57
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 21:38
  3. Насос форсунка 2,0 TDI
    от blakcat в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 19:32
  4. Куплю двигатель BKC 1,9 tdi
    от Hamp в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 18:47
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •