Like Tree78поблагодарили

работа насос форсунок BKC 1.9 TDI

Страница 21 из 54 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 538
  1. #201
    ramonporohjen
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    а с
    остояние гидротолкателей проверял?
    У меня тоже особых нареканий работа мотора не вызывала, но вскрытие показало, что ездить в таком состоянии оставалось не долго:-)
    ИМХО разбитые болты и шайбы, а так же распредвал - звенья одной цепи
    U 2.0 gidriki vstavleny v roker i kulaki po nim ne elozjat, sami rokery rolikovye. A vot reg. bolty rokera PD i sharovoj upor iznashivajutsja tak zhe.. Sorry za latyn', tel. - knopochnyj
    У 2.0 гидрики вставлены в рокер и кулаки по ним не елозят, сами рокеры роликовые. А вот рег. болты рокера ПД и шаровой упор изнашиваются так же.. Сорри за латынь, тел. - кнопочный
    Последний раз редактировалось Ром и к; 08.10.2012 в 18:45.

  2. #202
    Яков ГЛ
    Участник
    не, что другая конструкция, это хорошо. Но тем не менее состояние гидротолкателей косвенно, но связано из с износом и с увеличением зазоров

  3. #203
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    что другая конструкция, это хорошо.
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    тем не менее состояние гидротолкателей косвенно, но связано из с износом и с увеличением зазоров
    вижу не въезжаешь, 16V другая конструкция привода клапанов

  4. #204
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    вижу не въезжаешь, 16V другая конструкция привода клапанов
    конечно не въезжаю.
    ну а судя по вашему замечанию, на 16ти клапанных моторах неисправность гидротолкателей не приводит к каким-либо печальным последствиям?
    чисто я общего образования. А то у нас сейчас стоит в работе В6 с мотором ВКР, у него умерла одна форсунка, и сильно разбиты толкатели. Я так понимаю, устранением только этих неприятностей и стоит заниматься, а дальше лезть, как в моём моторе - пустая трата времени?
    Последний раз редактировалось Яков ГЛ; 08.10.2012 в 21:34.

  5. #205
    vladik
    Участник
    удивляюсь почему админы всегда его терпят, ведь от него реально один флуд и ничего конкретного, сколько тем с ним смотрю, одни наезды. все дебилы, один я знаю что происходит, но не скажу

  6. #206
    alcro27
    Автор темы
    Могу сказать в защиту burtiniks, когда он говорил причину, в чем у меняя и было в итоге дело, я тоже сомневался, но разобрав точнее сняв клапанную крышку и скинув постель убедился в его правоте, да, он немного своеобразен, но я бы его назвал человеком который понимает то что он говорит, а его сарказм связан с вашими вопросами и ответами, которые даже немного понимающиму и знающиму наш мотор 1.9 и 2.0 (разница в распредвалах и клапанах в принципе), кажется смешной, просто уже это все мусолили, зачем форум?? незнай...... ОН Молодец! сори за оф топ)))

    ---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:35 ----------

    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Ваши выводы пожалуйста в студию, раз такой умный.
    Тему почитайте!!!!

  7. #207
    Яков ГЛ
    Участник
    да никто и не оспаривает его квалификацию и звание гуру. Явно есть и опыт и знание матчасти. Но то, как он преподносит свои знания, перекрывает все плюсы:-(
    Сугубо ИМХО

  8. #208
    alcro27
    Автор темы
    Ну тогда не нужно его критиковать, просто спросите что он хотел этим сказать, ведь все люди разные, правильно?? а я думаю что он не оставит ваш конкретный вопрос без внимания.

  9. #209
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от alcro27 Посмотреть сообщение
    Ну тогда не нужно его критиковать, просто спросите что он хотел этим сказать, ведь все люди разные, правильно?? а я думаю что он не оставит ваш конкретный вопрос без внимания.
    мне показалось, что я задал вопрос:

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    конечно не въезжаю.
    ну а судя по вашему замечанию, на 16ти клапанных моторах неисправность гидротолкателей не приводит к каким-либо печальным последствиям?
    чисто я общего образования.
    на который в следующем же посту получил...ответ?

    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    уймись немножко, предприниматель, или будешь прикидываться?
    главное чтобы никто ничего не понял..... а там уже свет включишь
    если не понятно, то расшифровываю: я хотел услышать только заверение, что в 16ти клапанном моторе выход из строя гидротолкателей ни на что не повлияет.

    ИМХО если образованного человека раздражает факт того, что в миру есть люди, менее подкованные, чем он, нужно идти в преподаватели, нести знания в массы. Когда я же я прямо попросил г-на burtiniks составить несколько отчётов, что бы его богатым опытом воспользовались другие, он ответил, что ему просто лень.

  10. #210
    alcro27
    Автор темы
    Ну где то в этой теме всё обсуждали, по этому он так и отвечает, я так думаю, если менять толкатели, то по любому менять и колечки, так как они в комплекте, ну и тогда посмотреть распредвал и кидрики, там не долго, скинуть пастель и всёё!!!

Похожие темы

  1. плохо заводится и троит 1,9 tdi BKC
    от lukasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 11:57
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 21:38
  3. Насос форсунка 2,0 TDI
    от blakcat в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 19:32
  4. Куплю двигатель BKC 1,9 tdi
    от Hamp в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 18:47
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •