Like Tree78поблагодарили

работа насос форсунок BKC 1.9 TDI

Страница 22 из 54 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 538
  1. #211
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    выход из строя гидротолкателей ни на что не повлияет.
    это вопрос или ...?выход из строя гидротолкателей - повлияет.
    но уже нет причин для выхода, как на 8V.

  2. #212
    Яков ГЛ
    Участник
    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    это вопрос или ...?выход из строя гидротолкателей - повлияет.
    но уже нет причин для выхода, как на 8V.
    это был ВОПРОС, я уже не знаю, как строить фразы, что бы вам понятней было. Напоминаю, я всего навсего спросил у топикстартера, проверял ли он состояние гидротолкателей. Не привязываясь к конструкции конкретного автомобиля, не ставя диагноз, имею я право задать такой вопрос?
    Да, я отталкиваюсь от собственного опыта, и в моём личном владении только один мотор, 1,9 8 V. А в работу приехал 20ти клапанный. Не на ремонт двигателя или топливной аппаратуры, а на диагностику. Которая и показала, что умерла одна форсунка. А посему мы собрались его отсылать к специалисту именно в этой области. А вам я вопрос задал, что бы понимать, посылать ли его ещё и к агрегатчику, с приводом клапанов и форсунок. Но, блин, это чужая тема, я не должен здесь обсасывать каждый из этих нюансов. Я просто задал вопрос. И, зная ваше отношение, подчеркнул, что вопрос серьёзный, ответ нужен мне для общего развития и образования. И что получил в ответ?
    Последний раз редактировалось Яков ГЛ; 08.10.2012 в 23:06.

  3. #213
    vladik
    Участник
    burtiniks, что жаба душит, да пусть и так, сам спросит и мы узнаем, да еслиб был такой сервис рядом -только спасибо

  4. #214
    ramonporohjen
    Участник
    Цитата Сообщение от wolk_vl Посмотреть сообщение
    burtiniks вы не в курсе почему борт. комп. показевает расход 15 -18 л/100км в реале 7 - 8 л/100км?
    от чего так себя ведет?
    "wimial проверял я все и турбину снимал чистил и глушитель снимал полностью
    меня инересует, от форсунках может машина так себя вести
    просто я отвез машину в сервис с проблемои (маховик) ише в ноябре заменили маховик но когда я ее взял машина тупела
    на мои вопросы они не могли ответить мол ни чего не знаю ни чего не видел
    может они мне форсунки помепяли...??? "

    У меня 2.0, но симптомы были очень похожи на те что описал volk_vl на 17-й стр. Напишу сюда свой позор, может кому пригодится.
    Начлось так. При замене масла заметил, что оно очень жидкое, вязкость упала раза в три. Уровень масла вроде в верхнем пределе, тосол на месте.. (мысль: масло может и уходить) дизелюху в нем не унюхал, но собирался в отпуск тыс. на 10км и решил искать где течет. Начал с упл. колец НФ. Ими и закончил;(
    Почитал - посоветовался с клубнями, но сам делать поленился, инструмента нет нормального. Давай звонить - у всех очередь недели на две. Нашел человечка - говорил красиво: не первый движок такой, диагностика Босш, показал мне Гольф в гараже с таким же двиглом, который ждал форсунок с ебэя.(это потом я понял почему он их ждал) Я согласился. Смотрел что он делал и постепенно выпадал в осадок. Ну то что форсунки выпрыгивали при помощи монтировки - это нормально, колодцы форсунок чистил бумагой для рук, регулировку преднатяга делать не хотел, говорил не надо. Я заставил. Все болты затягивались от руки и на глаз. Собрали, завели - не едет. ДСГ переключает после 3000 об. В 13-й гр. 1-я -1.7 (было-0.4), 2-я, 3-я хорошо, 4-я + 0.8
    У меня немой вопрос! Ответ "мастера" - нада на снимать форсы и везти на ультрасоник. Я его "посылаю" самого туда и начаю копать сам. Пробовал играть преднатягом - нифига. Настраивал и 180гр и 220... Адоптация коробки помогала но ненадолго, потом опять не тянет и переключает после 3000 об.
    Дождался очереди к дизелистам, те сказали есть пропуски газов в колодцы, сняли форсы, поправили посадку, сказали что теперь лучше, (я не заметил) и что теперь надо в VW смотреть коробку диллерской диагностикой, а двигатель в норме! Машина ехала только временами, пользовался типтроником.
    Значит 13-я: 1-я -1.5; 2-я, 3-я (+- 0.2-0.3); 4-я +0.7 И когда врубаешь АС 1-я ползет до минус 2-х, а 4-я в плюс... до1.2. По коробке мой Ваг-Ком ошибок не видел (один раз было: предел давления муфты достигнут) и опять все чисто, а авто тупит.
    У нас в столице есть крутой сервис по дизелям, там стенд для проверки любых форсунок. Оказалось 1.9 могут проверять, а 2.0 - нет!) Поехал сдаваться к диллеру. Диагностировали мехатрон, попросил еще раз убедиться что не двигатель. Убедили, надо менять. Поменяли - ничего не изменилось. Я в шоке! говорю что платить не буду. Они: - Давай мы найдем неисправность. А я как всегда не дома, все по телефону. Говорю ищите мол, а сам смотрю форсунки на ебэе.
    Короче, поменяли 1-ю и 4-ю на б.у. За мехатрон решил заплатить - со всеми куланцами и скидками получилось 700 Евр. Чисто стало страшно, если они поставят обратно старый блок и/или накосячат специально. Потому что сервисный инженер говорил что работать мой блок не будет)
    Отсюда мораль старая как мир: Не надо лезть в отлаженый механизм чтобы посмотреть как он хорошо работает. А если хочешь сделать хорошо, то сделай сам. Думаю, виной всему была бумага, которой умелец протер колодцы. Края топливоподводящих каналов-то острые...

  5. #215
    Ром и к
    Супер-модератор
    Уважаемые!! Давайте жить дружно! Пожалуйста! Не переходите на личности.
    Надеюсь на понимание.
    кое-что удалил.

  6. #216
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от ramonporohjen Посмотреть сообщение
    Думаю, виной всему
    начинаю расходомер воздуха подозревать

    ---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:39 ----------

    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    кое-что удалил
    спасибо, что главное осталось

  7. #217
    alex77
    Участник
    А как узнать , что умерла форсунка(и)?
    Её обязательно снимать с двигателя или VAG COM тоже покажет неисправную форсунку?

  8. #218
    Jambo39
    Участник
    Коллеги всем привет! Хочу спросить совета у специалистов по НФ. Ситуация следующая , имею двигатель 1.9 BXE. Со времени покупки авто наблюдаю следующую картину в гр.23 Отклонение BIP. С самого начала по всем цилиндрам были показатели -30...-29 В процессе эксплуатации показания по 3-му цилиндру начали "ползти" к нулю. Было -24...-21...-17..-14... сейчас -5.(пробег 48 тыс.км). Остальные цилиндры так и остались -30..-29. Что это может быть? Возможно ли это из-за "ухода" регулировки насос-форсунки? Соответственно стоит ли произвести регулировку этой НФ? Для регулировки обязательно ли менять шаровый палец и регулировочный болт? Буду рад прочитать дельные советы.

  9. #219
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Jambo39 Посмотреть сообщение
    пробег 48 тыс.км
    месячный?

  10. #220
    ramonporohjen
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    начинаю расходомер воздуха подозревать
    Слушай, нет, после замены двух форсунок машина поехала как надо.
    И еще... когда случился этот бред, то на разгоне появилась вибрация. Было не до шрусов. А сейчас пропала. Получается не только шрусы могут делать дрррр.

Похожие темы

  1. плохо заводится и троит 1,9 tdi BKC
    от lukasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 11:57
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 21:38
  3. Насос форсунка 2,0 TDI
    от blakcat в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 19:32
  4. Куплю двигатель BKC 1,9 tdi
    от Hamp в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 18:47
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •