Like Tree78поблагодарили

работа насос форсунок BKC 1.9 TDI

Страница 24 из 54 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 538
  1. #231
    wimial
    Участник
    Смотреть не то, я тоже смотрел, но не видел. у вас там два клапана- должен меньше износ.

    Гидрик у меня садился уже на шейку кулачка привода форсунки, и приоткрывался ей.


    Но новыми гидрокомпенсаторы тоже не станут. У меня тоже было то есть, то нет.
    В конце коробка не переключала со 2 на 3. На ручке ездил-грешил на турбину.
    Последний раз редактировалось wimial; 01.11.2012 в 01:22.

  2. #232
    sgal
    Участник
    Двигатель начинает потдергиватся когда прогреется, такие параметры по 1, 13, 23 группам:

    Address 01: Engine (03G 906 016 CD)

    16:06:23 Group 001: Injection Quantity
    840 /min Engine Speed (G28)
    5.2 mg/str Injection Quantity
    7.1°KW Injection Duration (specified)
    89.1°C Coolant Temperature (G62)

    16:06:23 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.66 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    0.33 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.85 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    1.20 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    16:06:23 Group 023: Injector Switch Time Deviation
    -119.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    -116.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -107.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    -120.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

    очень смущает 23 группа с параметрами за -100, на одном из форумов вычитал:

    Самый обьективный метод оценки НФ - гр. 23, эта группа показывает как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник, который в отличие от распылителя, уплотнительных колец и регулировочных винтов заменить нельзя!!!!! Есть способы повлиять, подлечить, но это все ерунда. Если покупаете авто, то цифры в районе +100 должны убедительно говорить "не покупай, топливной пи....ец!!!" Ошибки о выходе за пределы регулирования говорят именно об этом. Однако если величины - 100 по всем цилиндрам, то проблемы с топливоподкачивающим насосом (тандемным), если минусы по одному цилиндру, то это газы в топливе (т.е. нижнее кольцо)

    Я так понимаю проблема может заключаться в тандемном насосе или надо проводить ревизию полностью привода PD, замена резин. колец, толкателей, преднатяг как было описано выше?

  3. #233
    sgal
    Участник
    да и пробег 290 т.к.

  4. #234
    wimial
    Участник
    sgal,
    Цитата Сообщение от sgal Посмотреть сообщение
    надо проводить ревизию полностью привода PD, замена резин. колец, толкателей, преднатяг как было описано выше?
    Вроде твоё.
    По 23 это забава, меняешь насос-форсунку все разбегаются. Твои, все в большом минусе, как одна.
    Я не знаю.
    13 показатель, все остальные в помомощь.Если есть подёргивания, надо копать.

  5. #235
    AHAVE
    Участник
    burtiniks,
    Burtiniks, здравствуйте! С интересом читал Ваши комменты по регулировке PD и другие, но не наберусь смелости терроризировать
    Вас миллионом вопросов. Сейчас у меня только два вопроса : 1 - какой прибор использовать, ответ нашел - VAS 5052
    2 - какое оригинальное наставление по ремонту, посоветуйте. Спасибо. С уважением Ahave

  6. #236
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AHAVE Посмотреть сообщение
    burtiniks,
    Burtiniks, здравствуйте! С интересом читал Ваши комменты
    Действительно! Чародей бывает каждый день на форуме,но молчит. Соскучился по его комментам..В том плане,что он дело подсказывает.Правда,перевод порой нужен..

  7. #237
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Правда,перевод порой нужен..
    Уже стали понимать с полуслова

  8. #238
    morok
    Участник
    Вот вот. Мы только привыкли, а он не пишет.

  9. #239
    ant 787
    Член Клуба
    И термостаты практически все заменили..Чтобы НФ работали при нужной температуре..

  10. #240
    morok
    Участник
    Наверное по этому и не появляется, что все заменили. "Мавр сделал свое дело, мавр может уходить"

Похожие темы

  1. плохо заводится и троит 1,9 tdi BKC
    от lukasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 11:57
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 21:38
  3. Насос форсунка 2,0 TDI
    от blakcat в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 19:32
  4. Куплю двигатель BKC 1,9 tdi
    от Hamp в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 18:47
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •