Мне кажется, что угол регулировки не повлияет на разброс форсунок. Может и ошибаюсь.
Мне кажется, что угол регулировки не повлияет на разброс форсунок. Может и ошибаюсь.
alex77, У себя пробовал? Попробуй.
Регулировка преднатяга на больших НФ больших двигателей (если без соленоида, управляющего предвпрыском) отвечает за угол опережения подачи и напрямую влияет на давление цикла "P max". Так же, возможно, и у нас, основной впрыск начнется ранше, если заворчивать (по часовой стрелке). Как это должно повлиять на количество впрыскиваемого топлива mg/stroke ? думаю, что незначительно, потому как и сам пробовал крутить, и не на 5 градусов, а поболе..
Я у себя просто отрегулировал(до упора вкрутил, 180 вывернул). Как получилось, так получилось. Разброс параметров есть конечно, но в пределах допуска.
Не стал я, так сказать в "нули" параметры выводить. Вот когда форсы сниму, проверю. Заменю распредвал с гидриками и рем комплектом. Вот тогда буду чуть ли до десятых долей выводить параметры.
А что там в в 107 сообщении не то? Наоборот что ли?
Простите, не понял, что значит - "...из ответной части." Собираюсь регулировать НФ, а опыта в этом деле еще нет. Спасибо.