repby, Весьма благодарен, проверю...
repby, Весьма благодарен, проверю...
"И почему показатели повторных замеров в пределах нормы?" проверяй косу от НФ до разъёма в торце гбц и далее до блока управления смотри разъемы на предмет окислов на самом блоке управления тоже и глохнет и показания скачут контактная болезнь , а что нф "разобрались" жесть ,бортик отломался последствия регулировки неправильной перетянуты были.
С проводкой все к сожалению в порядке ...((
Возможно будут еще какие-то варианты?
заранее благодарен!
Разъём блока управления вытаскивал там окислов нет?
С проводкой и всеми разъемами все в порядке ... ((
Как на счет попадания воздуха в топливную магистраль?
Возможно??
Если воздух то при гоячем старте неравномерная работа двигателя в начальном моменте а на холодном ещё и запоздалый старт. поставь прозрачные трубки и с воздухом всё станет ясно.Утром завёл , прогрел снял логи потом поездил по городу(разные режимы работы) не глуша опять снял логи , до поездки 13,23 после 13,23 потом глушим заводим опять 13,23 сравниваем если после поездки повылезали ошибки по форсункам выходы за пределы в + или - , стираем ,сажаем рядом товарища даём ему бук и опять поехали товарищ контролирует 1,13 группу и сообщает при каких оборотах "поплыли" показания за пределы , если ситуация стабильно повторяется те уходят показания по одним и тем же форсункам(меняя их местами с заведомо стабильными выясняем причину) то это механика если ситуация не стабильна те можно проездить и день всё в норме это электрика/электроника.Геометрией турбины посредством клапана 75 управляет блок управления двигателем если механический тест геометрии прошёл успешно вакуумные трубки и сам клапан в норме ошибка по геометрии появляется снова возможна причина в самом блоке управления.
burtiniks А что вас так рассмешило уважаемый, речь идёт о старом моторе и ранее работая на станции очень часто меняли эти косы , за долгие годы эксплуатации в агрессивных средах не только в местах обжима контакта, провода выскакивали ,изоляция осыпалась и так же ошибки по НФ день нормально день не завести, и разъёмы в торце ГБЦ особенно любители мыть мотор кархером откручиваешь там зелень сплошная,а в пасиках B5 когда слив забивается под АКБ тонет блок управления + вода в салон.