Like Tree91поблагодарили

работа насос форсунок BKC 1.9 TDI

Страница 30 из 57 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 563
  1. #291
    laptar
    Новичок
    repby, Весьма благодарен, проверю...


  2. #292
    repby
    Участник
    "И почему показатели повторных замеров в пределах нормы?" проверяй косу от НФ до разъёма в торце гбц и далее до блока управления смотри разъемы на предмет окислов на самом блоке управления тоже и глохнет и показания скачут контактная болезнь , а что нф "разобрались" жесть ,бортик отломался последствия регулировки неправильной перетянуты были.

  3. #293
    laptar
    Новичок
    Цитата Сообщение от repby Посмотреть сообщение
    а что нф "разобрались" жесть ,бортик отломался последствия регулировки неправильной перетянуты были.
    Ее в принципе не разбирали, только пружина снималась, форсунку даже не вытаскивали,
    наверное не дотянуть были, потому что это в верхней мертвой точке выламывает

  4. #294
    laptar
    Новичок
    С проводкой все к сожалению в порядке ...((
    Возможно будут еще какие-то варианты?
    заранее благодарен!

  5. #295
    repby
    Участник
    Разъём блока управления вытаскивал там окислов нет?

  6. #296
    laptar
    Новичок
    С проводкой и всеми разъемами все в порядке ... ((

  7. #297
    laptar
    Новичок
    Как на счет попадания воздуха в топливную магистраль?
    Возможно??

  8. #298
    repby
    Участник
    Если воздух то при гоячем старте неравномерная работа двигателя в начальном моменте а на холодном ещё и запоздалый старт. поставь прозрачные трубки и с воздухом всё станет ясно.Утром завёл , прогрел снял логи потом поездил по городу(разные режимы работы) не глуша опять снял логи , до поездки 13,23 после 13,23 потом глушим заводим опять 13,23 сравниваем если после поездки повылезали ошибки по форсункам выходы за пределы в + или - , стираем ,сажаем рядом товарища даём ему бук и опять поехали товарищ контролирует 1,13 группу и сообщает при каких оборотах "поплыли" показания за пределы , если ситуация стабильно повторяется те уходят показания по одним и тем же форсункам(меняя их местами с заведомо стабильными выясняем причину) то это механика если ситуация не стабильна те можно проездить и день всё в норме это электрика/электроника.Геометрией турбины посредством клапана 75 управляет блок управления двигателем если механический тест геометрии прошёл успешно вакуумные трубки и сам клапан в норме ошибка по геометрии появляется снова возможна причина в самом блоке управления.

  9. #299
    burtiniks
    Участник

    Хорошо

    Цитата Сообщение от repby Посмотреть сообщение
    "И почему показатели повторных замеров в пределах нормы?" проверяй косу от НФ до разъёма в торце гбц и далее до блока управления смотри разъемы на предмет окислов на самом блоке управления тоже и глохнет и показания скачут контактная болезнь , а что нф "разобрались" жесть ,бортик отломался последствия регулировки неправильной перетянуты были.
    загнули колбасу как арматуру

  10. #300
    repby
    Участник
    burtiniks А что вас так рассмешило уважаемый, речь идёт о старом моторе и ранее работая на станции очень часто меняли эти косы , за долгие годы эксплуатации в агрессивных средах не только в местах обжима контакта, провода выскакивали ,изоляция осыпалась и так же ошибки по НФ день нормально день не завести, и разъёмы в торце ГБЦ особенно любители мыть мотор кархером откручиваешь там зелень сплошная,а в пасиках B5 когда слив забивается под АКБ тонет блок управления + вода в салон.

Похожие темы

  1. плохо заводится и троит 1,9 tdi BKC
    от lukasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •