Like Tree78поблагодарили

работа насос форсунок BKC 1.9 TDI

Страница 33 из 54 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 538
  1. #321
    Романыч
    Участник
    Есть способ исключить насос,или форсунки?....Хотя вполне реально,что они вместе воздух пропускают...

  2. #322
    serg_w
    Участник
    Романыч, почитай про давление тандемника http://forum.clubvw.by/index.php?topic=20914.15

  3. #323
    Романыч
    Участник
    Почитал....если проходит туда воздух,значит обратно должна проходить солярка,логично?

  4. #324
    morok
    Участник
    насос вряд ли будет воздух пропускать. Он скорее соляру в масло будет пропускать. Воздух из-за форсунок.

  5. #325
    Романыч
    Участник
    Вот и я про то же....это однозначно насос форсунки.Если каналы насос форсунок сильно набиты,замена колец не поможет....

  6. #326
    Романыч
    Участник
    Кстати реальный пробег машины 365 т.к.Полтишок скрутили.....

  7. #327
    sgal
    Участник
    Во время замены резиновых колечек, толкателя и регулировочного винта на всех НФ, уронил биту на М10, точно куда она сбрякала не видел, но есть подозрение что в маслянный канал в голове между 2 и 3 цилиндром, он самый большой. Вокруг двигателя и на защите двигателя биту не нашел, почитал в интернете, народ пишет - кто уронил гайку, кто сухарь от клапанов, мол падают в потдон и сильно незамаричиваются, вот и я нестал растраиваться. Поставил НФ, отрегулировал их, двигатель очень долго незаводился пришлось много раз крутить стартером, я так понимаю пока прокачалась соляра после снятия НФ. При этом когда крутил стартером загоралась Масленка, провеяю масло на щупе - ниже уровня, жду минут 5 пока уровень масла поднимется, опять начинаю крутить стартером - загорается масленка и так несколько раз. В итоге двигатель завелся после нескольких попыток, масленка больше не загоралась и уровень масла сейчас держится в норме. И вот я сейчас в сомнениях почему загоралась масленка - потомучто долго крутил стартером или может из-за этой проклятой биты которая возможно попала в маслянный канал.

  8. #328
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от sgal Посмотреть сообщение
    уронил биту на М10,
    Рисковый вы парень. А если не в поддон она упала?

  9. #329
    serg_w
    Участник
    Нужно было купить телескопическую антену с магнитом на конце. Очччень хорошо помогает в таких случаях.
    Я бы лучше её искал чем собирал движок. Х.з. что она заткнет своим телом. Масленный канал - это не амбразура дота.

  10. #330
    sgal
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Нужно было купить телескопическую антену с магнитом на конце.
    Я думаю антена с магнитиком не помогла, светил фанариком - канал изогнутой формы, биту невидно было, если она упала в канал, то наверно проскользнула за изгиб в канале. Катаюсь второй день, уровень масла внорме, все хорошо тьфу, тьфу, тьфу

Похожие темы

  1. плохо заводится и троит 1,9 tdi BKC
    от lukasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 11:57
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 21:38
  3. Насос форсунка 2,0 TDI
    от blakcat в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 19:32
  4. Куплю двигатель BKC 1,9 tdi
    от Hamp в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 18:47
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •