Like Tree78поблагодарили

работа насос форсунок BKC 1.9 TDI

Страница 38 из 54 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 538
  1. #371
    burtiniks
    Участник
    это не я, это google так за меня пишет

  2. #372
    serg_w
    Участник
    Уважаемый burtiniks, переходите на Яндекс. Там может не будет таких косяков с выпаданием букв.

  3. #373
    Anatol 55
    Новичок

    Глухой стук при нажатии на педаль газа

    Здравствуйте. Я на форуме не давно. Помогите дельным советом. Моя история такая: TOURAN у меня уже 6 лет. Покупал не новый, но приличный по езде и экономии топлива. 5 лет горя не знал, но вот в пошлом году появился странный стук в двигателе. Я в нете покопался все симптомы на сцепление пало. Действительно были большие люфты в двухмассовом маховике. Заказал новый, сам в гараже заменил. Стало лучше, но пробдема осталась. Я к диагносту, он мол надо насос-форсунки чистить. Лады. Снял форсунки с помощью самодельного приспособления и отвез в Минск почистить. У нас в городе Витебске проблема с чисткой и регулировкой. Купил новые кольца , поставил форсунки. Стук остаётся. Я и ГРМ поменял и насос тондем на давление проверил. Стук такой глухой не металлический, а появляется при нажатии на педаль газа. Заводится с пол оборота. Я вот" Васю-Диагноста" купил, протестировал, а вот как-то с результатами напряг. Помогите понять что с машиной. Вот результаты теста:
    Friday,14,June,2013,21:51:27:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
    Версия данных: 20121216


    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

    21:50:35
    819 /min Engine Speed (G28)
    240.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
    255.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
    39.8 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle
    0.0 °BTDC Injection Start (specified)
    7.1°KW Injection Duration (specified)
    -1.0°KW Torsion Value
    -0.24 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -1.51 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    0.87 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.87 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4


    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

    22:09:28 Group 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
    1953 /min Engine Speed (G28)
    230.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
    220.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
    37.1 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle

    22:09:28 Group 004: Pump-Jet Valves
    1911 /min Engine Speed (G28)
    2.8 °BTDC Injection Start (specified)
    5.1°KW Injection Duration (specified)
    -1.0°KW Torsion Value

    22:09:28 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    0.40 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.68 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    0.71 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    -0.42 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4


    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

    21:51:59
    819 /min Engine Speed (G28)
    240.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
    215.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
    40.2 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle
    0.0 °BTDC Injection Start (specified)
    6.6°KW Injection Duration (specified)
    -1.0°KW Torsion Value
    -0.19 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -1.48 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    0.80 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.87 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

    22:08:58 Group 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
    1428 /min Engine Speed (G28)
    220.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
    210.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
    35.1 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle

    22:08:58 Group 004: Pump-Jet Valves
    1428 /min Engine Speed (G28)
    0.0 °BTDC Injection Start (specified)
    6.1°KW Injection Duration (specified)
    -1.0°KW Torsion Value

    22:08:58 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    0.35 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.66 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    0.75 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    -0.45 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    Спасибо заранее.

  4. #374
    Ключник А.В.
    Участник
    Исправность гидрокомпенсаторов проверили, при съёме форсунок?

  5. #375
    burtiniks
    Участник
    не вижу главного параметра!

  6. #376
    morok
    Участник
    Дай угадаю - температуры?

  7. #377
    burtiniks
    Участник

  8. #378
    serg_w
    Участник
    morok, молодЭц Олег!
    Схватываешь на лету!!! Скоро, если так пойдет дальше, то только уважаемый burtiniks подумает, а ты ужО напишешь.

  9. #379
    morok
    Участник
    А там вариантов то не очень много Температура да термостат

    ЗЫ: это шутка

  10. #380
    burtiniks
    Участник
    вам бы в морге работать, заставили всех холодных бегать

Похожие темы

  1. плохо заводится и троит 1,9 tdi BKC
    от lukasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 11:57
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 21:38
  3. Насос форсунка 2,0 TDI
    от blakcat в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 19:32
  4. Куплю двигатель BKC 1,9 tdi
    от Hamp в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 18:47
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •