В ремкомплекте к НФ есть еще маленькие черные колечки, куда они устанавливаются?
В ремкомплекте к НФ есть еще маленькие черные колечки, куда они устанавливаются?
в теме вроде обсуждалось, посмотрите.
По технической литературе преднатяг НФ производится отворачиванием регулировочного винта от нижнего положения не на 180 градусов как информировалось в данной теме, а на 225.
AHAVE когда будете менять разберётесь. Только форсунку смотрите не разбирайте!!!) А то будете искать куда оставшиеся зап. части запихать), если набор тот продали то лишнего не останется.
Это так просто для информации! у самого нолик стоит
Сводка TPI Учётный №: 2017532/6
Двигатель: автомобиль не развивает паспортную максимальную скорость Дата разрешения публикации: 14.12.2009
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Автомобиль не достигает или же вяло достигает максимальной скорости.
Техническое обоснование
При эксплуатации автомобиля со значительной долей полных нагрузок двигателя, начиная с 30000 км пробега возможно закоксовывание распылительных отверстий насос-форсунок. Это приводит к тому, что автомобиль не достигает паспортной максимальной скорости.
Решение в условиях производства
Решение в условиях сервиса
В случае претензии действовать следующим образом:
• Сначала проверить память неисправностей блока управления двигателя. Если зарегистрированы ошибки, их следует обработать в первую очередь!
• В проблемных автомобилях без ошибок в памяти неисправностей выполнить следующие внесённые проверки:
‒ Проверить воздушный фильтр и систему наддува воздуха согласно ⇒ руководству по ремонту на герметичность.
‒ Проверить датчик давления наддува и педаль газа на достоверность выдаваемых величин (только при включённом зажигании). Для этого:
Блоки измеряемых величин 10/2 и /3: Сравнить значения от датчика давления наддува и датчика атмосферного давления блока управления двигателя (разность должна быть меньше 50 мбар).
Блок измеряемых величин 2/2: Тест датчика положения педали газа должен показывать 99-100% при условии, что педаль нажимается медленно. В случае несоответствий проверить компоненты согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей
‒Затем проверить клапан рециркуляции ОГ и механизм регулирования турбонагнетателя при помощи ⇒ Ведомого поиска неисправностей через Выбор функции/компонента:
Выбор функции/ компонента => Привод => Буквенное обозначение двигателя => Система выпуска отработавших газов => Механические компоненты => Проверка механического клапана рециркуляции ОГ.
‒Проверить угол синхронизации в блоке измеряемых величин 4/ 4: Заданное значение: +/- 3°. При выходе за пределы допуска: Проверить и при необходимости отрегулировать фазы газораспределения согласно ⇒ руководству по ремонту.
‒Проверить вакуумный привод на турбонагнетателе при помощи ручного вакуумного насоса: Перемещение направляющих лопаток начинается при 100-200 мбар, максимальное перемещение достигается примерно при 550-650 мбар.
Уважаемые форумчане! Летом приобрел машину, вроде все норм, расход на ХХ был 0.6 л\ч на 100 км 6,5л -7,0л , сейчас на ХХ 0.7-0.8л\ч по городу на 100 км выходит 9,5л. Посмотрите пожалуйста на показания моего мотора. Кто что думает?
09:41:50 Group 001: Injection Quantity
819 /min Engine Speed (G28)
6.3 мг/ул Injection Quantity
7.7°KW Injection Duration (specified)
85.5°C Coolant Temperature (G62)
09:41:50 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.52 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-1.08 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.38 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
1.22 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
09:41:50 Group 023: Injector Switch Time Deviation
1.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
7.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-3.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
19.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
JAER, зима однако
В смысле, скоро новый год?
JAER, в личку.
моя так же кушает
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
17:14:45 Group 001: Injection Quantity
819 /min Engine Speed (G28)
5.8 мг/ул Injection Quantity
7.1°KW Injection Duration (specified)
91.8°C Coolant Temperature (G62)
17:14:45 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.14 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.07 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.00 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.24 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
17:14:45 Group 023: Injector Switch Time Deviation
-34.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-45.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-28.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-22.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
Тоесть при t 85.5°C это нормальные покозатели ?
-0.52 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-1.08 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.38 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
1.22 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
Я уже прокладку под крышку заказал, хотел смотреть на распредвал и гидрики