Like Tree91поблагодарили

работа насос форсунок BKC 1.9 TDI

Страница 42 из 57 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 563
  1. #411
    AHAVE
    Участник
    В ремкомплекте к НФ есть еще маленькие черные колечки, куда они устанавливаются?


  2. #412
    alcro27
    Автор темы
    в теме вроде обсуждалось, посмотрите.

  3. #413
    denis 083
    Участник
    По технической литературе преднатяг НФ производится отворачиванием регулировочного винта от нижнего положения не на 180 градусов как информировалось в данной теме, а на 225.
    AHAVE когда будете менять разберётесь. Только форсунку смотрите не разбирайте!!!) А то будете искать куда оставшиеся зап. части запихать), если набор тот продали то лишнего не останется.

  4. #414
    serg-70
    Участник
    Это так просто для информации! у самого нолик стоит
    Сводка TPI Учётный №: 2017532/6
    Двигатель: автомобиль не развивает паспортную максимальную скорость Дата разрешения публикации: 14.12.2009
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    Автомобиль не достигает или же вяло достигает максимальной скорости.
    Техническое обоснование
    При эксплуатации автомобиля со значительной долей полных нагрузок двигателя, начиная с 30000 км пробега возможно закоксовывание распылительных отверстий насос-форсунок. Это приводит к тому, что автомобиль не достигает паспортной максимальной скорости.
    Решение в условиях производства
    Решение в условиях сервиса
    В случае претензии действовать следующим образом:
    • Сначала проверить память неисправностей блока управления двигателя. Если зарегистрированы ошибки, их следует обработать в первую очередь!
    • В проблемных автомобилях без ошибок в памяти неисправностей выполнить следующие внесённые проверки:
    ‒ Проверить воздушный фильтр и систему наддува воздуха согласно ⇒ руководству по ремонту на герметичность.
    ‒ Проверить датчик давления наддува и педаль газа на достоверность выдаваемых величин (только при включённом зажигании). Для этого:
    Блоки измеряемых величин 10/2 и /3: Сравнить значения от датчика давления наддува и датчика атмосферного давления блока управления двигателя (разность должна быть меньше 50 мбар).
    Блок измеряемых величин 2/2: Тест датчика положения педали газа должен показывать 99-100% при условии, что педаль нажимается медленно. В случае несоответствий проверить компоненты согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей
    ‒Затем проверить клапан рециркуляции ОГ и механизм регулирования турбонагнетателя при помощи ⇒ Ведомого поиска неисправностей через Выбор функции/компонента:
    Выбор функции/ компонента => Привод => Буквенное обозначение двигателя => Система выпуска отработавших газов => Механические компоненты => Проверка механического клапана рециркуляции ОГ.
    ‒Проверить угол синхронизации в блоке измеряемых величин 4/ 4: Заданное значение: +/- 3°. При выходе за пределы допуска: Проверить и при необходимости отрегулировать фазы газораспределения согласно ⇒ руководству по ремонту.
    ‒Проверить вакуумный привод на турбонагнетателе при помощи ручного вакуумного насоса: Перемещение направляющих лопаток начинается при 100-200 мбар, максимальное перемещение достигается примерно при 550-650 мбар.

  5. #415
    JAER
    Новичок
    Уважаемые форумчане! Летом приобрел машину, вроде все норм, расход на ХХ был 0.6 л\ч на 100 км 6,5л -7,0л , сейчас на ХХ 0.7-0.8л\ч по городу на 100 км выходит 9,5л. Посмотрите пожалуйста на показания моего мотора. Кто что думает?

    09:41:50 Group 001: Injection Quantity
    819 /min Engine Speed (G28)
    6.3 мг/ул Injection Quantity
    7.7°KW Injection Duration (specified)
    85.5°C Coolant Temperature (G62)

    09:41:50 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.52 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -1.08 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    0.38 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    1.22 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    09:41:50 Group 023: Injector Switch Time Deviation
    1.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    7.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -3.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    19.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

  6. #416
    vladik
    Участник
    JAER, зима однако

  7. #417
    wetrydgy
    Участник
    В смысле, скоро новый год?

    JAER, в личку.

  8. #418
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от JAER Посмотреть сообщение
    85.5°C Coolant Temperature (G62)

  9. #419
    vladik
    Участник
    моя так же кушает

    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

    17:14:45 Group 001: Injection Quantity
    819 /min Engine Speed (G28)
    5.8 мг/ул Injection Quantity
    7.1°KW Injection Duration (specified)
    91.8°C Coolant Temperature (G62)

    17:14:45 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.14 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.07 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    0.00 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.24 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    17:14:45 Group 023: Injector Switch Time Deviation
    -34.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    -45.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -28.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    -22.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

  10. #420
    JAER
    Новичок
    Тоесть при t 85.5°C это нормальные покозатели ?
    -0.52 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -1.08 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    0.38 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    1.22 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    Я уже прокладку под крышку заказал, хотел смотреть на распредвал и гидрики

Похожие темы

  1. плохо заводится и троит 1,9 tdi BKC
    от lukasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •