Like Tree78поблагодарили

работа насос форсунок BKC 1.9 TDI

Страница 45 из 54 ПерваяПервая ... 354344454647 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 538
  1. #441
    serg-70
    Участник
    Действительно реальные данные двиг. который не требует вмешательства!!
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    denis 083,

    Скрытый текст



    Готовность: 0 0 0 0 0
    Sunday,13,October,2013,17:14:27:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    Версия данных: 20120814


    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

    17:14:12 Group 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
    819 /min Engine Speed (G28)
    240.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
    230.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
    35.9 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle

    17:14:12 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.02 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.07 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.05 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.16 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    17:14:12 Group 023: Injector Switch Time Deviation
    -29.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    -43.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -23.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    -25.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

    17:14:45 Group 001: Injection Quantity
    819 /min Engine Speed (G28)
    5.8 мг/ул Injection Quantity
    7.1°KW Injection Duration (specified)
    91.8°C Coolant Temperature (G62)

    17:14:45 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.14 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.07 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    0.00 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.24 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    17:14:45 Group 023: Injector Switch Time Deviation
    -34.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    -45.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -28.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    -22.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
    [свернуть]

  2. #442
    Reset
    Новичок
    ребята, что можете сказать?
    20:36:48 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
    -5.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    127.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -3.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    3.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

    20:36:48 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.73 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    0.89 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.38 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.21 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    после перезапуска двигателя, картина такая:

    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 HP)

    20:47:07 Группа 001: Injection Quantity.CLB
    819 /min Engine Speed (G28)
    8.0 мг/ул Injection Quantity
    7.7°KW Injection Duration (specified)
    81.9°C Coolant Temperature (G62)

    20:47:07 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.40 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    0.40 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.19 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.16 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    20:47:07 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
    -3.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    18.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -3.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    6.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
    Последний раз редактировалось Reset; 22.02.2014 в 21:48.

  3. #443
    Eгор
    Участник
    Reset,что то с проводами,подожми контакты в разъемах форсунок и посмотри не окислен ли круглый разъем

  4. #444
    Reset
    Новичок
    да не думаю. окислится ничего там не могло, они же в масле всегда.
    вылетает ошибка, что не работает электромагнитный-клапан насос форсунки 2 цилиндра. ошибку "васей" сбиваю, мотор работает без проблем, но стоит проехать 20-50 км и двигатель начинает трясти, далее выскакивает чек. подключаю к ваг кому, показания 2-ой форсунки в 23 группе заоблачные, ну т.е. как и в первом случае что я скинул выше.
    надо мне скорее всего менять форсунку на 2-м цилиндре, да и на 4 уже на подходе.

    ну это мое мнение, может кто что-нибудь другое предложит...

  5. #445
    denis 083
    Участник
    Уважаемый Reset, Вам же сказали подожмите штекера на НФ и будет вам счастье, я так же победил такую же проблемму.

    Цитата Сообщение от Reset Посмотреть сообщение
    надо мне скорее всего менять форсунку на 2-м цилиндре,
    Вы хоть знаете сколько она стоит?
    Эта проблемма не редкость, чаще меняют весь шлейф под клапанной крышкой, но можно и поджать очень тоненькой отвёрткой. Удачи.

  6. #446
    Reset
    Новичок
    я то знаю сколько она стоит.
    с насос-форсунками сталкивался и не раз.
    вы бы могли описать свою проблему? у вас также вася ругался на электромагнитный клапан насос-форсунки?

    ну и конечно спасибо за помощь, попробую сделать так, позже отпишусь помогло или нет.

  7. #447
    denis 083
    Участник
    Цитата Сообщение от Reset Посмотреть сообщение
    вы бы могли описать свою проблему?
    Васю не подключал, просто отказывал один цилиндр. Подумал что проблема с форсункой. Снял клапанную крышку, отсоединил штекера, померил сопротивление на всех электромагнитах, оно оказалось одинаковым, почесал репу, собрал всё назад, завёл-работает исправно. Логически помыслив пришёл к выводу, что имеет место слабый контакт на каком-то штекере. Через два дня история повторилась, но я то был к этому готов, разобрал, нашел очень тоненькую отвёртку, подсплюснул штекера, собрал и по сей день езжу без проблем.

  8. #448
    vladik
    Участник
    Возник вопрос по первому пуску (недавно обратил внимание, может и раньше так было) при первом старте на холодную вылетает облако белого дыма, а потом все норм-не дымит, это норма или признак чего-то?

  9. #449
    serg_w
    Участник
    vladik, какой угол впрыска?
    Количество впрыскиваемого топлива не менял?
    Могут быть распылители.
    Посмотри по группам.

  10. #450
    denis 083
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    при первом старте на холодную вылетает облако белого дыма
    Не форсуночная тема.... тышь через 50-70 на ремонт поедешь, а пока ничего страшного, пока заводиться не перестанет. Прошу прощения оффтопим....

Похожие темы

  1. плохо заводится и троит 1,9 tdi BKC
    от lukasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 11:57
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 21:38
  3. Насос форсунка 2,0 TDI
    от blakcat в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 19:32
  4. Куплю двигатель BKC 1,9 tdi
    от Hamp в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 18:47
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •