Like Tree78поблагодарили

работа насос форсунок BKC 1.9 TDI

Страница 47 из 54 ПерваяПервая ... 374546474849 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 538
  1. #461
    serg_w
    Участник
    Михаил 1.9, измени угол впрыска. Смести РВ против часовой стрелки относительно зубчатого колеса приводного ремня. Смещение не более 1 мм, это будет -2 градуса.
    Моргание масленки через 10 сек это значит нужно прекратить насиловать стартер и аккум.

  2. #462
    Михаил 1.9
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Михаил 1.9, измени угол впрыска. Смести РВ против часовой стрелки относительно зубчатого колеса приводного ремня. Смещение не более 1 мм, это будет -2 градуса.
    Моргание масленки через 10 сек это значит нужно прекратить насиловать стартер и аккум.
    Я надеюсь я правильно понял поменять угол впрыска всмысле крутнуть шкив распредвала? Если да то я бы с удовольствием но когда капиталил движку решил для себя нетрогать шкив распредвала не в коем случае! Сальник распредвала не тек, поставил все как было, когда потечет тогда и поменяю ито если харашо потечет! Все метки на движке как с завода, собрал движок правильно, кручу стартер уже 3 дня, брызгал вд40 в впускную систему, очень весело схватывает. Причина капиталки банальна, выроботка посадочных мест насос форсунок, масло с солярой в концентрации 50 на 50 проворот вкладышей 4го шатуна. До этого даже не троил, запуск в -25 со 2й попытки иногда даже с пол тыка! Надоел он мне. Продам

  3. #463
    serg_w
    Участник
    Михаил 1.9, шкив проблематичнее провернуть относительно РВ. Проще наоборот.
    Хорошо! Ты выставил все по меткам. А уверен в том, что не изменился угол впрыска?
    Ведь поставил новую прокладку. Небось и ремешок поменял, а старенький вытянулся.
    Вот и прикинь: что, да как!

  4. #464
    Михаил 1.9
    Участник
    Сегодня движок запустился с помошью эфира, и очень даже ровно и мягко работал на холостых. Соляра через форсунки так и не поступает. Снял круглый шлейф с головки который дает питание на насос форсунки, проверил питание с помощью контрольки, лампочку на массу и второй контакт от лампочки в фишку. Питания нету. Скажите я правильно все сделал или там по другому шлейф прозванивается? Тандем насос вроде бы прокачен но есть сомнения! Если ток на форсунки не идет где можно обрыв искать?

  5. #465
    denis 083
    Участник
    ))) НФ случайно не забыли подключить? Если под эфиром работает значит и впрямь солярка не поступает) преднатяг после ремонта делали? провода, предохранители... А ещё хорошо бы диагностику сделать.

  6. #466
    Михаил 1.9
    Участник
    Блииииииин фишки все на месте. Диагностика с помощью блютуз адаптера ELM 327 версия 1.5 ошибок нет. Повторюсь с эфиром запускается через дросельную заслонку без проблем, при этом очень ровно работает!!! Значит грм и зажигание на месте! Движок собран аккуратно и с любовью. заметил 1 нюанс, кручу стартером без эфира, сначало движку колбасит аж дворники потпрыгивают, через 7-10 сек начинает крутить ровно, то есть не колбасит движку и мигает при этом индекатор давления масла, через 20 мин запускаю, сново движку колбасит, как будто схватит! но херушки, снова спустя 7 10 сек начинает крутить плавно и без расколбаса! И самое интересное во всем этом раз на раз не приходится, бывает и сразу при повороте ключа, после длительной паузы идет тот же подхват, а бываен хоть час крути а толку нет, движок даже не шолохнется! Еще добавлю, до капремонта движок запускался с пол пина, даже в морозы! Тандемник целый, до кап ремонта качал на все сто!!! Посоветуйте пожалуйста как быть, ото уже сил нет!

  7. #467
    denis 083
    Участник
    Говорите ремонтировали посадочные колодцы НФ, т.е. протачивали, после проточки форсунки глубже сели. Спрошу ещё раз: преднатяг регулировали после ремонта? Если нет, то можно и не завести.

    Цитата Сообщение от Михаил 1.9 Посмотреть сообщение
    Повторюсь с эфиром запускается через дросельную заслонку без проблем
    Я и говорю, нет солярки или, на крайний случай, подаётся не вовремя.

  8. #468
    Михаил 1.9
    Участник
    Всем привет! Проблема выяснена но не решена! Когда делал кап ремонт, без задней мысли снял коренной сальник который идет с датчиком кленвала, снял дачик с него, поставил дачик на новый сальник, и въ*бенил колечко которое идет поверх сальника наура и как мне говорят офицалы кольцо является каким то считывающим обороты! Сегодня ели как это всплыло, и мне говорят что я попал на новый сальник с дачиком коленвала. Вот и все, будем делать, всем спасибо за советы, и удачи, не ломайтесь!

  9. #469
    юрий 71
    Участник
    подскажи как выставить преднатяг.

  10. #470
    serg_w
    Участник
    юрий 71, "тетя Эльза" по этому поводу дает файлик в PDF.
    Вложения Вложения

Похожие темы

  1. плохо заводится и троит 1,9 tdi BKC
    от lukasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 11:57
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 21:38
  3. Насос форсунка 2,0 TDI
    от blakcat в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 19:32
  4. Куплю двигатель BKC 1,9 tdi
    от Hamp в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 18:47
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •