Like Tree78поблагодарили

работа насос форсунок BKC 1.9 TDI

Страница 49 из 54 ПерваяПервая ... 394748495051 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 538
  1. #481
    Nester
    Участник
    про провода в районе стартера я знаю, изолировал вроде, перепаивал. Проверю их ещё раз. Может ещё что вылезет...
    Да, кстати, на оборотах 1000, когда педалью поддерживаю, то не глохнет. Может кто что ещё подскажет?
    Так форсунки мне не трогать? Компенсаторы без снятия РВ доступны для осмотра?

  2. #482
    morok
    Участник
    Компенсаторы особо не видно, но их состояние можно понять по состоянию распредвала. Если есть износ на кулачках - значит и гидрики затерты.

  3. #483
    Nester
    Участник
    Сейчас снял ошибки.

    Пятница,22,Август,2014,17:23:56:10463
    16485 - Расходомер воздуха-G70
    P0101 - 000 - недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1344 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 39.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Раб-й цикл: 96.8 %
    Бин.биты: 00101000
    Возд. масса: 220.0 мг/ул
    Возд. масса: 285.0 мг/ул
    16990 - Неисправен блок управления
    P0606 - 000 -
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1827 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.01 V
    Бин.биты: 00101100
    Hex значение: 0xFF36
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    19558 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
    P3102 - 000 - нет сигнала
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.54 V
    Бин.биты: 00101100
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Крутящий момент: 110.0 Nm
    Готовность: 1 1 0 0 0

    Буду проверять проводку к блоку управления. Может какую массу найду, или обрыв чего...
    Смущает ошибка 16990 это надеюсь шутка... )

  4. #484
    Муха
    Участник
    Перечитал всю тему очень интересная.Сам частенько балуюсь проверкой по ВАГ КОМУ и нашол полехзную инфу на одном из сайтов про диагностику и работа с ВАГом вот выкладываю что нашёл. Но незнаю как лучше в открытом файле или в архиви попробую по разному.
    Дизельные двигатели
    //////////////////////////
    ЧАСТЬ I - блоки измерений
    //////////////////////////
    Группа "000" Measuring Blocks / Измерение блоков (далее буду просто писать 001, 002, и т.д., думаю нет нужды напоминать где мы)

    пошел ряд цифр, читаем их слева-на-право

    1) Обороты холостого хода: 42-45 (что соответствует 870-950 оборотов, см. ELSA !!! для разных моторов разные данные)

    2) Начальный угол впрыска (Start of injection): цифры в диапазоне 12-75, что соотв. 2 градуса ATDC - 3 градуса BTDC

    3) Позиция педали акселлератора, в процентах: 0 = 0 % (ноль есть ноль, что логично)

    4) количество впрыска 11 - 45 что = 2.5 - 9.0 мг/такт (цикл)

    5) Абсолютированное Давление во Впуске

    6) Атмосферное давление

    7) Температура охл. жидкости (по датчику ОЖ): цифры 80 - 35 что = 80 - 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)

    8) Температура во впуске: 182 - 50, что = 10 - 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)

    9) Температура топлива: 91 - 201 = 20 - 80 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)

    10) Объем (масса) воздуха (т.е. данные расходомера): 69 - 111, что соотв. 230 - 370 в mg/H, где mg - миллиграмм, а Н - ход поршня

    ПРИМЕЧАНИЕ: группа 000 - является исключением, в остальных будут лишь 4 окна, да и те не всегда заполнены.
    итак...

    Группа "001" (впрыскиваемое количество)
    слева-на-право

    1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
    2 окно) впрыскиваемое количество: 2.5 - 9.0 mg/H (где mg - миллиграмм, а Н - ход поршня)
    3 окно) Модуляция напряжения датчика injection pump (* см. группу 019) : 1.450 - 2.000 V
    4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ): 80 - 110 оC

    ху-из-ху?
    если значение впрыска стремиться к 2.5 (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен)
    если значение впрыска стремиться к 9.0 (или выше) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)

    если значение стремиться к 1.450 Вольт (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен)
    если значение стремиться к 2.000 Вольт (или ниже) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)

    Группа "002" (Обороты холостого хода)

    слева-на-право
    1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
    1 окно) положение педали акселлератора, в %: 0 = 0, 100 = 100
    2 окно) Эксплуатационный режим: 010
    4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ): 80 - 110 оC

    Эксплуатационный режим:
    левый знак: если 1 = холостой увеличен т.к. работает клима/кондей
    средний знак: проверка нажата педаль газа или нет (1 = НЕ нажата)
    правый знак: компресоор кондея / клима работает (1 = работает)
    измерения необходимо проводить при статусе 010 ! в противном случае измерение не корректно

    ---

    Группа "003" (система EGR - или Отработавших Газов)

    слева - направо
    1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
    1 окно) Количество воздуха (расчетное): 230 - 370 mg/H
    2 окно) Количество воздуха (полученное (актуальное)): 230 - 370 mg/H
    4 окно) вакуумный клапан (соленоид) EGR: 40 - 75 %

    ху-из-ху
    Если кол-во воздуха расчетное! выше 370, двигатель не прогрет.
    Если кол-во воздуха актуальное ниже 230 mg/H, чрезмерное поступление газов (EGR) или дыра (подсос).
    Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mg/H, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере (MAF)
    (примечание: система EGR устроена так, что после 2-3 минут простоя на холостых она отключится. поэтому следует проводить измерния ЭТОЙ группы, в эти первые

    1-2 минуты, потом данные уже будут некорректны)

    Примечание: если расход воздуха будет "зависать" примерно на 550mg/H, то скорее всего у вас имеется ошибка по расходомеру, т.е. он на 99% неисправен.

    ---

    Группа "004" (угол впрыска (на старте)) (**)

    слева - направо
    1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
    2 окно) стартовый впрыск (расчетное): 2 ATDC - 3 BTDC
    3 окно) стартовый впрыск (актуальное): 2 ATDC - 3 BTDC
    4 окно) Рабочий цикл холодного впрыска (начала): 3 - 80%

    ху-из-ху
    если стартовый впрыс (расчетное) меньше чем 3 BTDC, двигатель не прогрет.
    если стартовый впрыс (актуальное) больше 3 BTDC, угол слишком поздний, или неисправность в системе холодного пуска.
    если стартовый впрыс (актуальное) меньше 2 ATDC, угол слишком ранний, или неисправность в системе холодного пуска.

    (**) по этой группе просьба к Гуру разъяснить, что именно имеется ввиду

    ---

    Группа "005" (Впрыск при старте)

    слева-на-право
    1 окно) Обороты холостого
    2 окно) стартовое количество впрыска
    3 окно) стартовый впрыс (актуальное)
    4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ)

    ---

    Группа "006" (тест с включенным зажиганием)

    слева-на-право
    1 окно) скорость
    2 окно) мониторинг педали тормоза
    3 окно) система круиз-контроля
    4 окно) она же (система круиз-контроля) с данными: 0 = круиз активирован, но выключен, 1 = активирован и ключен, 255 = не активирован

    ху-из-ху
    система круиз-контроля:
    левый знак: 0 = сцепление нажато, 1 = сцепление отпущено
    средний знак: CC/DFI педаль тормоза отпущена, 0 = педаль тормоза нажата
    правый знак: стоп-сигнал, 1 = не горит, 0 = горит

    ---

    Группа "007" (замеры Температур)

    слева-на-право
    1 окно) температура топлива
    2 окно) пусто
    3 окно) температура заборного воздуха (не путать с "темп. за бортом")
    4 окно) температура Датчика Охл. Жидкости (ОЖ)

    ху-из-ху
    если температура топлива показывает -5.4 оC, вероятно к/з сенсора или он не исправен.
    если температура воздуха (заборного) равна (или близка) 136 оC (275 F), то темп. сенсор - неисправен (так же рекомендуется проверить ошибки)
    если датчик ОЖ имеет большое отклонение от реального значения (прогретый двигатель 75-85 оС), то скорее всего он не исправен.

    ---

    Группа "008"
    работа дозации впрыска при прогретом двигателе / ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах !

    слева-на-право
    1 окно) Обороты двигателя (нужны около 2900-3100)
    2 окно) количество впрыскиваемого (запрошенное), в пределах = 40.0-42.0 mg/R
    3 окно) ограничение по количеству впрыскиваемого в отношении оборотов двигателя, в пределах = 35.5-36.5 mg/R
    4 окно) ограничение по количеству поданного воздуха, в пределах = 36.0-39.0 mg/R

    ---

    Группа "009" (ограничения по дозации впрыска)

    слева-на-право
    1 окно) Обороты двигателя
    2 окно) количество впрыскиваемого (при активной системе круиз-контроля)
    3 окно) ограничение по количеству впрыскиваемого полученное от контроллера АКПП (речь только про АКПП), при смене передачи
    4 окно) пустышка

    ---

    Группа "010" (подача воздуха)
    измерения выполняются при прогретом двигателе / ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах !

    слева-на-право
    1 окно) показания расходомера 800-1000
    2 окно) Барометрическое давление
    3 окно) давление во впуске 1700-2080
    4 окно) положение педали газа, в %: 100

    ---

    Группа "011" (контроль давления турбины)
    измерения выполняются при прогретом двигателе / ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах !

    слева-на-право
    1 окно) Обороты двигателя
    2 окно) расчетное давление: 1850-1950
    3 окно) актуальное (реальное) давление: 1700-2080
    4 окно) MAP Valve DC (***): 45-95

    (***) х.з.

    ---

    Группа "012" (свечи накала)

    слева-на-право
    1 окно) статус подогрева
    2 окно) период действия подогрева
    3 окно) требуемое напряжение (по данным ЭБУ!)
    4 окно) температура Датчика Охл. Жидкости (ОЖ)

    ху-из-ху
    статус подогрева = по-умолчанию все "1".

    ---

    Группа "013" (синх. по цилиндрам)

    слева-на-право 1 - 4 цилиндры
    ожидаемое значение должно оставаться в пределах -2.0 - + 2.0 mg/R

    ху-из-ху
    Эти цифры показывают, как ЭБУ "уравновешивает" каждый цилиндра во время работы.

    ---

    Группа "014"
    нет данных о предназначении группы

    ---

    Группа "015" (расход топлива)

    слева-на-право
    1 окно) Обороты двигателя
    2 окно) количество впрыскиваемого (реальное)
    3 окно) расход топлива (в час)
    4 окно) количество впрыскиваемого (запрашиваемое), по отношению к положению педали газа

    ---

    Группа "016" (дополнительный подогрев)

    слева-на-право
    1 окно) нагрузка генератора
    2 окно) дополнительный подогрев
    3 окно) активность элементов подогрева
    4 окно) потребление в Волтах (по данным ЭБУ)

    ху-из-ху
    Доп. подогрев отражается 8-ю знаками, читаем слева-на-право:
    1- пусто
    2- пусто
    3- если "1" = датчик ECT неисправен
    4- если "1" = двигатель запускался в течении 10 секунд (или около)
    5- если "1" = обороты ниже 870
    6- если "1" = аккумулятор разряжен (ниже 9 Вольт)
    7- если "1" = проблемы в генераторе
    8- если "1" = "не было нужды в подогреве", т.к. по датчику ECT температура 70-80 оC (158 F - 176 F), или темп. заборного воздуха выше 5 оC (или 41 F)

    активность элементов подогрева отражается 2 цифрами:

    1- если левый = 1 требовался большой подогрев (реле)
    2- если правый = 1 было достаточно "легкого" подогрева

    ---

    Группа "017" (считывание кодов / readiness code)

    слева-на-право
    1 окно) к делу не относится
    2 окно) x000xxxx
    3 окно) к делу не относится
    4 окно) 0xxxxxxx

    х.з. что именно это означает

    ---

    Группа "018"

    слева-на-право
    1 окно) скорость
    2 окно) bits: 00
    3 окно) пусто
    4 окно) пусто

    х.з. что именно это означает, но есть предпложение, что это некие данные ограничения скорости (самой машины). но это предположение.

    ---

    Группа "019" (распределение количества / injection pump)

    слева-на-право
    1 окно) Вольтаж с модулирующего датчика поршня/плунжера (???)(modulating piston displacement sensor), в пределах: 0.500 - 0.970 V
    2 окно) Вольтаж с датчика поршня/плунжера (???)(piston displacement sensor), в пределах: 4.150 - 4.740 V
    3 окно) пусто
    4 окно) пусто

    Если значения далеки от указанных, возможно неисправность распределителя кол-ва во впрыскивающем насосе. (****)

    (****) - хмм.. Х.З.

    ---

    Группа "020"

    слева-на-право
    1 окно) тайминг угла (или нет? "Ignition timing")
    2 окно) абсолютированное давление
    3 окно) скорость
    4 окно) нагрузка

    ---

    Группа "021"

    слева-на-право
    1 окно) температура топлива
    2 окно) температура заборного воздуха
    3 окно) абсолютированное давление
    4 окно) нагрузка

    ---
    Группа "022"

    слева-на-право
    1 окно) бинарный бит (бит чего?)
    2 окно) х.з.
    3 окно) бинарный бит
    4 окно) бинарный бит

    по этой группе нет информации, х.з. что это означает
    ---
    Группа "026"

    не задокументированная группа. х.з. что тут может быть
    ---
    Группы "027-040"

    пустышки, х.з. что это
    ---
    Группы "041-079"

    данные - хрень, либо вобще отсутствуют.
    ---
    Группы "080"

    в отношении дизеля - какая-то хрень, либо вобще отсутствуют.
    ---
    Группы "081-085"

    пустышки, х.з. что это
    ---
    Группы "086-124"

    Группа "125" (статус шины CAN и проверка блоков)

    слева-на-право
    1 окно) статус контроллера АКПП = 1
    2 окно) статус ABS = 1
    3 окно) статус Instruments = 1
    4 окно) статус Airbag'ов = 1

    ---
    Группы "126-129"

    пустышка
    ---
    Группы "130-255"

    //////////////////////
    ЧАСТЬ II - адаптация
    //////////////////////
    Адаптация дизельного двигателя...
    Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)
    Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен
    Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)
    Channel 04 - не трогать. (угол впрыска)
    Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)
    Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
    Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!

    Login code:
    2.5 V6 TDI type AKE = 26261
    для всех остальных дизелей = 12233,

    -----------------------------------------
    да, все верно, но можно расширить познания:
    выходим из блоков измерений [08] и заходим в LOGIN [11] - вводим ваш код (т.к. без него мало что доступно будет), и затем в Адапатацию [10]

    по-большому счету, нам хватит 00, 01, 02, 03 и 12. т.к. игры с остальными могут быть опасны (особенно с углом впрыска), впрочем при незаводе машины, как раз

    канал 04 и 05 могут и помочь.


    канал 00 - сброс настроек на "дефолтные".
    лучше выполнять на включенном зажигании, но не заведенном двигателе (впрочем последнее тоже возможно - данные принимаются)
    тут вы ничего не можете делать, кроме нажать сохранить (Save) цифру 000.
    после этого рекомендуется закрыть (Close) и еще раз закрыть (уже контроллер) - выключить зажигание - включить (или завести) снова.

    Канал 01 - кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения.., думаю не только на холостой влияет, т.к.

    изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП , кроме шуток, видел уже такое)
    условия:
    - двигатель заведен
    - двигатель ПРОГРЕТ
    - все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
    - данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)

    что с ними делать? вы можете играться ими.
    - если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) - педаль газа станет "отзывчивее"
    - если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
    оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением)
    Канал 02 - обороты холостого хода
    запомните цифру 32768 - это базовая установка.
    значения ниже 32768 (32740 к примеру) - обороты холостого - ниже, выше 32768 (32800 к примеру) - выше обороты.
    можете играться по своему усмотрению, для АКПП - выше чем для механики, но при полном приводе - ниже, чем при передних ведущих.

    Канал 03 - система подачи отработавших газов
    сложный момент, всмысле сложны - в моральном и социальном планах.
    опять же: 32768 - это базовая установка.
    чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор - больше в трубу.
    ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор - меньше в трубу.
    чем и кому дышать - думайте сами...
    к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах.

    Канал 12 - время работы свечей накала.
    тут ничего тайного нет, вопрос целесообразности...
    если свечи и проводка до них а так же датчик ОЖ - исправны, увеличивать или уменьшать их время - имхо не имеет смысла.

    канал 18 - лучше не трогать, а если и трогать то только злейшему врагу "настроить"
    про 04 канал - тем до сих пор насущная, т.к. это связано с механической частью (метки, грм и т.д.) лазить или не лазить? лучше не надо.
    канал 05 - тоже, лучше пусть остается в базе (32768), т.к. мы же не боимся что зальет свечи )

    ну наверно и все.
    версия разумеется "пилотная", и нуждается в корректировках и дополнениях.

    А вот и файлик в текстовом формате
    Сори не нашёл как его сюда вставить но ладно потом разбирусь.Удачи может кому поможет!!

  5. #485
    бублик
    Участник
    Цитата Сообщение от Данилыч Посмотреть сообщение
    Понял не правильно.
    Вот наконец понял как правильно регулировать. в эльзе читал-думаю как так:обычно для регулирования тепловаго зазора кулачек распредвала наоборот должен быть в наименьшем надавливании на коромысло.... а оказывается зазор регулируется в самой форсе.... Теперь можно смело снимать. спасибо за инфу. причина снятия-выявление дефекта ГБЦ с ее снятием на предмет сизого дыма после холостых (трещина,кольца, колпачки, прокладка - еще не выяснил) это к 281 сообщению...

  6. #486
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Муха Посмотреть сообщение
    если стартовый впрыс (актуальное) больше 3 BTDC, угол слишком поздний, или неисправность в системе холодного пуска.
    если стартовый впрыс (актуальное) меньше 2 ATDC, угол слишком ранний, или неисправность в системе холодного пуска.

    Думал ATDC - это поздний, а BTDC - ранний, я ошибался?

  7. #487
    Муха
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Думал ATDC - это поздний, а BTDC - ранний, я ошибался?
    Если в точном преводе
    BTDC - Before(до того,перед тем) Top Dead Centre - до верхней мертвой точки, = ранний угол зажигания на бенз. машинах и угол подачи топлива на дизльных.
    ATDC - After(после) Top Dead Centre - после верхней мёртвой точки, = поздний угол зажигания на бенз. машинах и угол подачи на дизельных.

    Собственно, это одно и то же, просто, в названии сложнее ошибиться, чем в знаке, то есть, BTDC становится ATDC и (если угол вышел за границы нормы от 2-3" (выше 3 станет познний,ниже 2 станет ранний))примет отрицательное значение, и наоборот.

    Рассуждения, какой угол правильный, а какой нет - бессмысленны, так как он зависит от многих факторов - текущей нагрузки, температуры двигателя, качества топлива, режима работы и исправности топливной системы и т.д.

    В посте же указаны границы ЭТО до 3 "это норма соответственно если он выше 3" то он станет поздний. Включите логику.

  8. #488
    GRAY WOLF
    Участник
    Иногда на холостых чувствуется вибрация, и еле слышный стук под кл. крышкой. Вася показывает такие показания, может быть это из за форсов или гидрики ???
    Миниатюры Миниатюры работа насос форсунок BKC 1.9 TDI-8bb4e712a483.jpg  

  9. #489
    Муха
    Участник
    Цитата Сообщение от GRAY WOLF Посмотреть сообщение
    Иногда на холостых чувствуется вибрация, и еле слышный стук под кл. крышкой. Вася показывает такие показания, может быть это из за форсов или гидрики ???
    Ну если у тебя машина с 2006 г и ни разу не не проводились профилактические работы по НФ и пробег машины выши 200т.км то пора и резинки на НФ сменить. И при рем. работах внимательно посмотреть посадочные места форсунок. А так ничего криминального пока.!? Как говорится (вскрытие показало,что пациент .....)

  10. #490
    GRAY WOLF
    Участник
    Хорошо. А гидрики тож под снос сразу?

Похожие темы

  1. плохо заводится и троит 1,9 tdi BKC
    от lukasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 11:57
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 21:38
  3. Насос форсунка 2,0 TDI
    от blakcat в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 19:32
  4. Куплю двигатель BKC 1,9 tdi
    от Hamp в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 18:47
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •