Like Tree78поблагодарили

работа насос форсунок BKC 1.9 TDI

Страница 53 из 54 ПерваяПервая ... 34351525354 ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 538
  1. #521
    vita29
    Новичок
    На распредвале''слизало'' шейку,пробило гидрик.Распредвал купил б/у,гидрики новые.Стоит ли менять резиновые колечки на НФ?Пробег 260т.

  2. #522
    morok
    Участник
    vita29, Тут даже и думать нечего как по мне.

  3. #523
    vita29
    Новичок
    Какой угол опережения зажигания на двигателе WV 1.9 TDI,74kW,AVQ?После замены распредвала подкалачивает мотор.У меня В 4 груп. в 4 колнке -0.6.

  4. #524
    Сергей555
    Участник
    После вскрытия крышки ГБЦ озадачился данной темой. Вскрытие визуально показало что распредвал в хорошем состоянии - задиров, царапин и т.д. нет. Снял логи на прогретом движке 87.3 С

    20:23:18 Group 004: Pump-Jet Valves
    840 /min Engine Speed (G28)
    0.0 °BTDC Injection Start (specified)
    7.7°KW Injection Duration (specified)
    -2.9°KW Torsion Value

    20:23:18 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.35 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    0.96 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.24 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    -0.33 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    20:23:18 Group 023: Injector Switch Time Deviation
    -53.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    -61.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -64.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    -57.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
    1. Смущает -2.9°KW Torsion Value, менял комплект ГРМ 3 года назад, делали по меткам, какое было до этого ХЗ. Сейчас реальный расход 0,7/0,8.
    2. Стремящаяся к -100 группа 23 как пишут тандемный насос? это как?
    3. Редкие, но подколбашивания на холостых.

    Кто что скажет, спасибо!
    Последний раз редактировалось Сергей555; 20.01.2015 в 12:43.

  5. #525
    masterboy
    Новичок
    Подскажите по моим данным.
    Есть на что обратить внимание?
    Сначало поменял колечки на НФ,колодцы в головке под НФ подразбиты.
    работа насос форсунок BKC 1.9 TDI-logbmp_7393120_16408213.jpg
    работа насос форсунок BKC 1.9 TDI-bezimyanni_6231071_16409997.jpg
    Диагностику делал сам.Регулировку и синхронизацию тоже сам.Не судите,а подскажите)))
    Где синхронизация -2.9 двигатель работал громко и тупой на разгон.
    Где синхронизация -0.5 сделал регулировку НФ заново по новой синхронизации,двигатель стал работать тише,но есть подергивание двигателя,на разгон не пробывал еще.Масло не берет,от замены до замены.Компресию не мерял,имхо негде в моем районе.
    По паказаниям особой разницы не заметил((((
    Что подскажите?

  6. #526
    serg_w
    Участник
    masterboy, до группы 011 обороты 861, а с 011 - 840. В другой колонке наоборот. Ты где-то ошибся.

  7. #527
    masterboy
    Новичок
    Как было так и снимал показания(

  8. #528
    Сергей555
    Участник
    Здесь все коротко и ясно сказано
    Одно могу сказать, что группа 23 более красноречива чем группа 13-14 (коррекция по циллиндрам), по моим наблюдениям чем выше значение в группе 23-24, тем хуже состояние НФ, хотя коррекция при этом может иметь весьма красивый на вид. Большинство нормально работающих двигателей имеет значения в данной группе в районе (-20) - (-30), двигатели с проблемами (+5) - (-5), а двигатели с отказывающими НФ и ошибками по превышению верхнего предела регулирования (+50) - (+100)
    ну а тут все чисто по-пацански
    13 группа показывает баланс цилиндров, по ней видим что первый и четвёртый выё.....ся, это значит что в них подаётся больше либо меньше топлива на некое кол-во миллиграмм в отличии от нормы…особенно заметно на холостых оборотах, дисбаланс более широк. Норма какбэ считаеццо если корекция + 2.99, то это на 99% связано с попаданием газов в топливо, если -2.99, то лопнул носик распылителя или он заклинил, при этом наблюдается черный дым. Корекция в пределах регулировки (стабильная) отражает степень износа, закоксовки/загрязнения, загазовки топлива и т.д.
    Вывод: выход за предел +0.50 и -0.50 не есть гуд.

    23 группа показывает как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник, который в отличие от распылителя, уплотнительных колец и регулировочных винтов заменить нельзя. Есть способы повлиять, подлечить, но это все ерунда. Если покупаете авто, то цифры в районе +100 должны убедительно говорить "не покупай, топливной 3,14дец!" Однако если величины — 100 по всем цилиндрам, то проблемы с топливоподкачивающим насосом (тандемным), если минусы по одному цилиндру, то это газы в топливе.
    Вывод: форсунки в 23 группе показывает -56 до +9 на холостых и 2100 оборотах, пока можно ездить, но уже можно по чуть-чуть задумываться о замене.
    п.ц. хотя год назад показания были примерно -50 до 0.

  9. #529
    masterboy
    Новичок
    кто подскажет код для адаптации на VW Caddy 2.0 sdi 2006.
    Вася диагност 12.12.01.

  10. #530
    @ндрей
    Участник
    Попробуй 12233

Похожие темы

  1. плохо заводится и троит 1,9 tdi BKC
    от lukasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 11:57
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 21:38
  3. Насос форсунка 2,0 TDI
    от blakcat в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 19:32
  4. Куплю двигатель BKC 1,9 tdi
    от Hamp в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 18:47
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •