Like Tree91поблагодарили

работа насос форсунок BKC 1.9 TDI

Страница 55 из 57 ПерваяПервая ... 5455354555657 ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 563
  1. #541
    Муха
    Участник
    Цитата Сообщение от Gennadiy73 Посмотреть сообщение
    поменял колечки на форсунках (уходила солярка
    А сами каналы куда форсунка садится смотрел там вырадотка не хилая бывает если соляра уходит. и помогает только замена головы.Я это прошёл..


  2. #542
    Gennadiy73
    Участник
    После замены соляра не уходит. И показатели были другие. Сейчас сменил заправку, и готовлюсь к промывке винсом (заказал в магазине).

  3. #543
    TurboUnion
    Заблокирован
    Добавлю разъемы на сами форсунки ,подогни контакты в них и почисти . Тайминги велики ..

  4. #544
    wetrydgy
    Участник
    Кто-нибудь сечёт в этих циферках? 13 и 23 группы, если не ошибаюсь. При выходе на номинальную t практически ничего не меняется.
    работа насос форсунок BKC 1.9 TDI-img_20170202_173938.jpg
    работа насос форсунок BKC 1.9 TDI-img_20170202_173843.jpg

  5. #545
    Сандей33
    Участник
    Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста по моим показателям работа насос форсунок BKC 1.9 TDI-tmp-cam-1082359646.jpg на холостом ходу при температуре 90гр.работа насос форсунок BKC 1.9 TDI-tmp-cam-1188057798.jpgпри 2тыс./об.4группа соответственно работа насос форсунок BKC 1.9 TDI-tmp-cam-1883111419.jpg,работа насос форсунок BKC 1.9 TDI-tmp-cam-1608266827.jpg,23группа соответственно работа насос форсунок BKC 1.9 TDI-tmp-cam-414369411.jpg,работа насос форсунок BKC 1.9 TDI-tmp-cam-589373627.jpg. Очень важно Ваше мнение!
    Последний раз редактировалось Сандей33; 24.02.2017 в 23:28.

  6. #546
    Фотограф
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь сечёт в этих циферках? 13 и 23 группы, если не ошибаюсь. При выходе на номинальную t практически ничего не меняется.
    Угол РВ и КВ у вас -4,9 градуса. Далеко в минус загнано.
    Расход скорее всего у вас минимальный, но кушает масло больше среднего и машина как овощ. Рекомендую хотя бы -2,0. Разница при -2,0 и -2,5 по приемистости уже чуствуется. Менять -
    ключ на 13 и на 17 с длинной ручкой крутить центральный когда отпущены три на 13. На милиметр по часовой стрелке = +2 градуса, против часовой на милиметр = -2 градуса. Повернули, закрутили, завели, посмотрели. И так выставляйте..

    Судя по 13 группе 4 форсунка немного переливает, ее компенсирует 1-я. Поскольку значения в пределах 0,60 то заметной тряски двигателя думаю нет. Непонятно почему у вас обороты 900 при температуре 72 градуса. Обычно такие обороты при старте двигателя, при температуре до 30 градусов. Дальше должно быть 820. Есс-но если никто не копался в настройках.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Сандей33 Посмотреть сообщение
    Очень важно Ваше мнение!
    Последний раз редактировалось Сандей33; 24.02.2017 в 22:28.
    Вторая и третья форсунки компенсируют друг друга. на таком отклонении уже заметна тряска. Винсом помойте, прочистите. Кольцо после фильтра сделайте и вход и обратку в литровую банку с Винсом окуните, вставьте два фильтрика обычных десятирублевых. Патрубки для эстетичности рекомендую прозрачные взять чтобы было видно результат. Винс 750 рублей, патрубки и фильтры ну 150.. И час на холостых пока не выработаете. Потом соедините как было и посмотрите результат на компьютере. Эквивалент поехать к официалам, снять да прочистить у них... Да, но при этом сразу попадаете 4*400 рублей на ремкомплект форсунок и плюс стоимость работы.. Решать вам. В пределах допуска в принципе, но я б прочистил, недолго и недорого на самом деле. А заодно и можно топливный фильтр поменять раз уж в той стороне копаешься. Опять таки, смотрите сами.

  7. #547
    Сандей33
    Участник
    Спасибо огромное за совет !!!

  8. #548
    Sopoff
    Участник
    Ребята, дайте совет, непонимаю: почистил топливный насос в баке, бак промыл, все работает отлично, запуск, динамика, расход все отлично, синхра 0. От нечего делать залез логи посмотреть и чуть не упал (не сообразил логи 13 группы скопировать точно, извиняйте), 1ц- 0,5, 2ц- 2,66, 3ц- 1,05, 4ц- 0,6. Судя по показателям вторая нф совсем не айс, даже прединфарктная по сути, но так не хочется лезть копаться, тем более после ремонта нф прошло всего месяца 1,5. Что посоветуете- ездить и забить или не испытывать судьбу и разбираться. Или может только преднатяг проверить?

  9. #549
    Фотограф
    Участник
    Привет! Завод какой первый раз, взрывом или прокрутка? Долгая прокрутка или сразу? И еще непонятно где плюс а где минус.
    1. Это на холостом ходу так или под нагрузкой?
    2. Опиши детально какой у тебя расход и в каких режимах. Холостой, на 80-ти на 100, на 110-ти..

  10. #550
    Sopoff
    Участник
    Завод взрывом, моментальный, что холодный, что горячий, логи завтра точные сниму, эти цифры на хх. По расходу: на хх- 0,6, на ходу по показаниям бк в городе 8,0 (езжу жёстко), трасса 5,7-6,0
    Работает теперь уже ровно, тихо, масло не жрет вообще (ну за три тыщи после замены гбц ни капли не ушло), компрессия ровная 27

Похожие темы

  1. плохо заводится и троит 1,9 tdi BKC
    от lukasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •