После замены соляра не уходит. И показатели были другие. Сейчас сменил заправку, и готовлюсь к промывке винсом (заказал в магазине).
Добавлю разъемы на сами форсунки ,подогни контакты в них и почисти . Тайминги велики ..
Угол РВ и КВ у вас -4,9 градуса. Далеко в минус загнано.
Расход скорее всего у вас минимальный, но кушает масло больше среднего и машина как овощ. Рекомендую хотя бы -2,0. Разница при -2,0 и -2,5 по приемистости уже чуствуется. Менять -
ключ на 13 и на 17 с длинной ручкой крутить центральный когда отпущены три на 13. На милиметр по часовой стрелке = +2 градуса, против часовой на милиметр = -2 градуса. Повернули, закрутили, завели, посмотрели. И так выставляйте..
Судя по 13 группе 4 форсунка немного переливает, ее компенсирует 1-я. Поскольку значения в пределах 0,60 то заметной тряски двигателя думаю нет. Непонятно почему у вас обороты 900 при температуре 72 градуса. Обычно такие обороты при старте двигателя, при температуре до 30 градусов. Дальше должно быть 820. Есс-но если никто не копался в настройках.
- - - Добавлено - - -
Вторая и третья форсунки компенсируют друг друга. на таком отклонении уже заметна тряска. Винсом помойте, прочистите. Кольцо после фильтра сделайте и вход и обратку в литровую банку с Винсом окуните, вставьте два фильтрика обычных десятирублевых. Патрубки для эстетичности рекомендую прозрачные взять чтобы было видно результат. Винс 750 рублей, патрубки и фильтры ну 150.. И час на холостых пока не выработаете. Потом соедините как было и посмотрите результат на компьютере. Эквивалент поехать к официалам, снять да прочистить у них... Да, но при этом сразу попадаете 4*400 рублей на ремкомплект форсунок и плюс стоимость работы.. Решать вам. В пределах допуска в принципе, но я б прочистил, недолго и недорого на самом деле. А заодно и можно топливный фильтр поменять раз уж в той стороне копаешься. Опять таки, смотрите сами.
Спасибо огромное за совет !!!
Ребята, дайте совет, непонимаю: почистил топливный насос в баке, бак промыл, все работает отлично, запуск, динамика, расход все отлично, синхра 0. От нечего делать залез логи посмотреть и чуть не упал (не сообразил логи 13 группы скопировать точно, извиняйте), 1ц- 0,5, 2ц- 2,66, 3ц- 1,05, 4ц- 0,6. Судя по показателям вторая нф совсем не айс, даже прединфарктная по сути, но так не хочется лезть копаться, тем более после ремонта нф прошло всего месяца 1,5. Что посоветуете- ездить и забить или не испытывать судьбу и разбираться. Или может только преднатяг проверить?
Привет! Завод какой первый раз, взрывом или прокрутка? Долгая прокрутка или сразу? И еще непонятно где плюс а где минус.
1. Это на холостом ходу так или под нагрузкой?
2. Опиши детально какой у тебя расход и в каких режимах. Холостой, на 80-ти на 100, на 110-ти..
Завод взрывом, моментальный, что холодный, что горячий, логи завтра точные сниму, эти цифры на хх. По расходу: на хх- 0,6, на ходу по показаниям бк в городе 8,0 (езжу жёстко), трасса 5,7-6,0
Работает теперь уже ровно, тихо, масло не жрет вообще (ну за три тыщи после замены гбц ни капли не ушло), компрессия ровная 27