а все сделали как нужно отрегулировали поставили и т.д.?Сообщение от wolk_vl
Тандемник проверяли если при нагрузках тупит скорее всего насос (тандемный), ну я не спец может спецы что скажут ,?
а все сделали как нужно отрегулировали поставили и т.д.?Сообщение от wolk_vl
Тандемник проверяли если при нагрузках тупит скорее всего насос (тандемный), ну я не спец может спецы что скажут ,?
причем тут тандем????Сообщение от alcro27
распредвал :!: :!: :!:
http://forum.vw-passat.pl/showthread.ph ... 85du/page2
Посмотрел я вот эту ссылочку http://forum.vw-passat.pl/showthread.ph ... 85du/page2 . Которую представил на обзор burtiniks . Даже жутко стало , не ужели такой износ не избежен . Огромное спасибо (предупрежден , вооружен )
Извини, удалил лишнее.Сообщение от wolk_vl
1. Почитай по шрусам viewtopic.php?f=5&t=3905&p=131860&hilit=%D0%B2%D0% BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B9 +%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81#p131860
2. Ну и вези им назад. Пусть делают как было.
3. Не знаю
Где находишься? Может подскажут путный сервис.
Вопрос остался без ответа, отвечаю:Сообщение от alcro27
Меняй! У себя Я ВСЁ сделал. Кольца не менял, просто снял крышку, подтянул рокеры форсунок, отрегулировал преднатяг. Это ради эксперимента, колец ещё нет.
И всё благодаря маханию распредвалом burtiniks
По существу: При работе форсунка испытывает значительные динамические колебания. Прессшайба постепенно обжимается, появляется зазор, который рокер не может удалить. Вследствии проседания форсунки преднатяг тоже меняется. В обратке солярки появляются микро пузыри. Обратка и напорная магистраль завязаны через фильтр.
Блок управления невидит воздух в солярке, старается выровнять неравномерность вращения К.В. В итоге полный бардак.
burtiniks, вы были правы на второй форсунки на распредвале задир серьезный 1.5 мм откуда. когбуд то выгрызен кусочек, заказал вал не оригинал, фирма AE сказали привезут во вторник, скажите вы ставили такой вал как он по качеству, цена его 5100 р
День добрый. Может кто объяснит состояние как(если не трудно):
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
15:15:18 Группа 004: Pump-Jet Valves
819 /min Engine Speed (G28)
1.2 °BTDC Injection Start (specified)
6.6°KW Injection Duration (specified)
-0.5°KW Torsion Value
15:15:18 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
0.14 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
0.02 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.12 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
-0.05 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
15:15:18 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
-45.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-50.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-36.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-41.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
Суббота,17,Декабрь,2011,15:15:39:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
Версия данных: 20111017
это 200% китаец, без закалкиСообщение от alcro27
038 109 101 R
AE_ CAM672 VELENĖLIS PASK. VW PASSAT, ->05->, 1.9TDI, 2.0TDI, PD AE >1 413.04 - 15% =
351.08 Lt Pirkti
его цена 351,08lt / 3,4528= 101.68 Evro
держать будет макс 2000 km
:topic_close:
burtiniks, скажите пожалуйста пока не поздно какой вал заказать до понедельника
мне бы вашу фантазию :dance:Сообщение от wimial