Like Tree30поблагодарили

Снятие турбины на двигателе BKD

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 84
  1. #1
    Allex
    Супер-модератор

    Снятие турбины на двигателе BKD

    Выкладываю тут выдержку с Эльзы для страждущих, как снимается тубонагнетатель на двигателе BKD.

    Снятие и установка турбонагнетателя
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
    Осторожно!
    Если на турбонагнетателе обнаружены механические повреждения, например, поломанная крыльчатка турбины, то простой замены турбонагнетателя недостаточно. Во избежание появления последующих дефектов провести следующие работы:
    - Проверить корпус воздушного фильтра, фильтроэлемент и впускные шланги на наличие загрязнений.
    - Проверить весь путь наддувочного потока воздуха и радиатор наддувочного воздуха на отсутствие посторонних предметов.
    При их выявлении следует прочистить весь узел подачи наддувочного воздуха и охладитель наддувочного воздуха, при необходимости, заменить.

    Снятие
    – Снять шумоизоляционный экран → Кузовные работы; Группа ремонта50.
    Автомобили с полным приводом:
    – Снять переднюю трубу карданного вала → Главная передача 02D, 0AV; Группа ремонта39.
    Продолжение для всех автомобилей:
    – Снять правый приводной вал → Ходовая часть, подвеска, рулевое управление; Группа ремонта40.
    Автомобили с противосажевым фильтром:
    – Отсоединить разъем в моторном отсеке с датчика давления 1 ОГ -G450- и выкрутить болты крепления.
    – Отсоединить электрические провода к сажевому фильтру.
    – Снять подрамник вместе с рулевым механизмом, а также правый приводной вал → Ходовая часть, оси, рулевое управление; Группа ремонта40.
    – Снять сажевый фильтр.
    – У автомобилей с полным приводом снять угловой редуктор, чтобы получить доступ к резьбовому соединению опоры турбонагнетателя → 6-ступенчатая коробка передач; Группа ремонта34
    Продолжение описания работ для всех автомобилей:

    – Открутить, при наличии, крепления -стрелки- трубок системы охлаждения дополнительного отопителя.
    – Снять опору и обратную масляную магистраль или комбинированную опору → Поз. для турбонагнетателя.
    – Снять соединительную трубку к радиатору системы рециркуляции ОГ.
    – Открутить трубку наддувочного воздуха на турбонагнетателе.
    – Отсоединить вакуумный шланг на турбонагнетателе.
    – Открутить подающую масляную магистраль на турбонагнетателе.
    – Выкрутить крепежные болты выпускного коллектора.
    – Наклонить двигатель вперед и извлечь турбонагнетатель с выпускным коллектором вниз.
    Установка
    – Установка осуществляется в обратной последовательности.


    Турбонагнетатель с навесными компонентами - детали и узлы

    Буквенное обозначение двигателя AZV, BKD, BKP, BMA BVE и BWV
    Инструкцияt Все шланговые соединения зафиксированы.
    - Система наддува должна быть герметичной.
    - Следует заменить самостопорящиеся гайки.
    - Перед прикручиванием магистрали подачи масла заполнить турбонагнетатель моторным маслом через соединительный патрубок.
    - После установки турбонагнетателя дать двигателю поработать на холостом ходу прим. 1 минуту, чтобы обеспечить подачу масла в турбонагнетатель.
    Соблюдать правила производственной гигиены. → Глава
    Принять меры безопасности. → Глава


    1 - Уплотнение
    - заменить
    2 - К перепускному клапану
    3 - 25 Нм
    - заменить
    4 - Соединительный патрубок
    - к охладителю системы рециркуляции ОГ
    5 - Кронштейн
    - для магистрали подачи масла
    6 - 10 Нм
    7 - Магистраль подачи масла
    - снятие и установка → Глава
    - перед установкой проверить магистраль подачи масла на проходимость
    - перед установкой залить масло в турбонагнетатель через соединительный патрубок подачи масла
    8 - Накидная гайка, 22 Нм
    9 - Накидная гайка, 22 Нм
    10 - Соединительный патрубок, 30 Нм
    11 - Уплотнительное кольцо
    - заменить
    12 - Уплотнение
    - заменить
    - Соблюдать установочное положение
    13 - Турбонагнетатель
    - заменять только в сборе с выпускным коллектором и анероидной коробкой.
    - для снятия турбокомпрессора отсоединить правый карданный вал от коробки передач: → Ходовая часть, оси, рулевое управление в а/м с передним и полным приводом; Группа ремонта40
    14 - Опора
    - между турбонагнетателем и блоком цилиндров
    15 - 40 Нм
    - сначала все винты плотно затянуть вручную
    16 - Обратный маслопровод
    - к блоку цилиндров
    17 - Соединительный патрубок, 40 Нм
    18 - 20 Нм
    19 - 20 Нм
    - сначала все винты плотно затянуть вручную
    20 - Экран
    21 - 20 Нм
    Схема подключения вакуумных шлангов

    Буквенное обозначение двигателя AZV, BKD, BKP, BMA BVE и BWV

    Назначение штекеров блока электромагнитных клапанов
    1 - к вакуумному выводу (на обратном клапане усилителя тормозов)
    2 - к клапану системы рециркуляции ОГ (механическому)
    3 - к перепускному клапану
    4 - К воздушному фильтру
    5 - к вакуумному ресиверу
    6 - к анероидной коробке на турбонагнетателе
    Монтаж шланговых соединений со штуцерными разъёмами

    Осторожно!
    Манжетное уплотнение штуцерного разъема может быть повреждено, если фиксирующая скоба при монтаже находится в положении фиксации. Результатом может быть нарушение герметичности. Следует учитывать руководство по монтажу.
    Снятие



    – Разблокировать штекерное соединение, потянув предохранительную скобу -стрелка-. Отсоединить шланг / патрубок без вспомогательного инструмента.
    Установка
    – При замене манжетного уплотнения вложить это уплотнение в канавку шланга наддувочного воздуха. Обратить внимание на то, чтобы манжетное уплотнение полностью по всему периметру находилось в канавке.
    – Смазать рабочую кромку манжетного уплотнения и само манжетное уплотнение маслом.
    – Привести предохранительную скобу в положение снятия фиксации -1-.
    – Вдвинуть шланг наддувочного воздуха до упора в муфту.
    – Привести предохранительную скобу в положение фиксации -1- и затем еще раз вдавить шланг наддувочного воздуха.
    – Потянув за шланг, проверить правильность положения и надлежащую фиксацию штуцерного соединения

  2. #2
    k2
    Член Клуба

    Re: Снятие турбины на двигателе BKD

    спасибо большое! но от первой картинки аж глаза в кучу собрались ниче не понятно первое время, хоть раскрашивай.....

  3. #3
    dark_knight
    Участник

    Re: Снятие турбины на двигателе BKD

    При снятии турбины, правый приводной вал необходимо полностью снимать, с наружным шрусом?
    Или достаточно открутить внутренний от коробки и отвести с подвешиванием в сторону, вниз?

  4. #4
    Aleggo
    Участник

    Re: Снятие турбины на двигателе BKD

    Я снимал турбину без лишних разборок, шрусы и подрамник не трогал. Снимаете только трубу с катализатором и все.

  5. #5
    познаватель
    Участник

    Re: Снятие турбины на двигателе BKD

    подскажите турбину можно только вниз вынуть или кто нибудь верхом вынимал

  6. #6
    syroman
    Участник

    Re: Снятие турбины на двигателе BKD

    правильно Aleggo говорит. снимаешь трубу с катом и в туже сторону турбу "выковыриваешь"

  7. #7
    grygalex
    Участник
    Парни нужна помощь. Заменил на своем "орле" движок (BLS) взял контрактный, нет ли такой же схемы вакуумных шлангов к турбине. Проблема в том, что когда даешь на турбину нагрузку например выходя на трассу, моментально загорается спираль предпускового нагревателя и вся мощь движка пропадает. Выключил движок - завел по-новому, ошибка исчезает. По городу на малой скорости все в порядке,а выход на нормальную нагрузку и .........

    ---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:04 ----------

    Информация по машине указана неправильно - у меня 1,9 TDI

    ---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:06 ----------

    А есть ли такая же схема на BLS?
    Последний раз редактировалось Ром и к; 29.02.2012 в 01:53.

  8. #8
    Толяныч
    Участник
    Со снятием вроде бы понятно...

    А вот как правильно ее установить? Что обязательно надо сделать?
    Вроде бы масло надо куда-то закачивать? Что еще не забыть?

    Спасибо.

  9. #9
    civic
    Участник
    Толяныч, рекомендуют налить немного масла в турбину, чтоб при первом пуске турбина не крутилась сухая. и еще самое главное нельзя использовать на прокладке никакого герметика даже жаростойкого. не переусердствуйте с затяжкой гаек на коллекторе. а так же та трубках подающих масло и отводящих масло.

  10. #10
    Stiv
    Участник
    Allex, А к двигателям ВКС подходит эта выдержка из Эльза, или только какие там упомянуты?

Похожие темы

  1. Свист ремня на холодном двигателе
    от Реф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 17.11.2016, 19:44
  2. Фотоотчет-замена воздушного фильтра на двигателе 1.6 BSE
    от Serega в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 00:12
  3. Замена свечей зажигания на двигателе BMY- 1.4 tsi
    от Игорь Чичко в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 23:50
  4. TSI-1.4 троит на холодном двигателе
    от genius в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 22:43
  5. Загнулись клапана на двигателе Туран
    от mvatura в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •