Like Tree30поблагодарили

Снятие турбины на двигателе BKD

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 84
  1. #21
    WOWAN68
    Участник
    А что у сервисменов руки другие чем у нас.самое главное иметь хороший инструмент.

  2. #22
    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г
    Участник
    простите наверное немного не по теме. регулятор давления наддува поменять не снимая турбину на дизеле вкс реально? имею в виду самостоятельно.а главное отрегулировать.есть ваг-ком. вакуумного насоса увы нет.

  3. #23
    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г
    Участник
    и ещё один вопрос. подскажите кто знает.как найти шланг идущий к регулятору давления наддува не забираясь под машину.он идёт от бока клапанов? или я неправ? подскажите будьте добры. тоуран 1.9 вкс.

  4. #24
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г Посмотреть сообщение
    регулятор давления наддува поменять не снимая турбину на дизеле вкс реально?
    Имеете ввиду актюатор? Можно снизу подлезть, вполне хватает места. А если вам нужно лишь отрегулировать его, то зачем же снимать, регулируйте на машине.

  5. #25
    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г
    Участник
    основной вопрос, как отрегулировать (есть ваг-ком. вакуумного насоса увы нет.)

  6. #26
    Stiv
    Участник
    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г, Тут методом тыка нужно действовать-крутить по чуть, вот только в какую сторону хз.

  7. #27
    MitraNN
    Участник
    Доброе время суток.
    Словил 3 раза передув при резком ускорении на трассе, поэтому хочу попросить сделать мне чистку турбины и актуатора в местном неофициальном сервисе с рукастыми спецами.
    Поэтому, подскажите, пожалуйста номера деталей, которые необходимо заменить после снятия-установки, как я понимаю, по первой картинке это позиции:
    1 - Уплотнение - 028145757 - 3 шт(?) - есть ощущение, что они все разные
    3 - 25 Нм - N90894601 - с десяток
    11 - Уплотнительное кольцо - не обнаружено (???) - 2 шт
    12 - Уплотнение - 03L253039B - 1шт
    Последний раз редактировалось MitraNN; 30.07.2013 в 00:24.

  8. #28
    Сергей Зин
    Новичок
    Ребятки подскажите плиз, в машине пропадала тяга, поначалу разгоняешься свистит и прет, потом резко пропадает свист и тяга, поехал на диагностику выдала турбину, вобщем поменял турбину, там оказывается и патрубки пробитые были, ну вобщем поехал все вродебы в норме но свист турбины не ушел, стал просто гораздо тише, проехал несколько десятком км, и бац тяга опять пропала,выключаю зажигание, включаю и на какаоето время опять тяга появляется , ну а при разгоне опять пропадает, что это может быть? есть ли у турбины датчики может в них дело? Щас попытаюсь расходомер поменять, может в нем дело? Если не в нем то что это за явление?

  9. #29
    Seregka78
    Участник
    Сергей Зин,
    Турбину на новую менял или на б/у? Оч. похоже на передув турбины.

  10. #30
    Seregka78
    Участник
    Цитата Сообщение от олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г Посмотреть сообщение
    основной вопрос, как отрегулировать (есть ваг-ком. вакуумного насоса увы нет.)
    Я методом тыка тоже подправил.

Похожие темы

  1. Свист ремня на холодном двигателе
    от Реф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 17.11.2016, 19:44
  2. Фотоотчет-замена воздушного фильтра на двигателе 1.6 BSE
    от Serega в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 00:12
  3. Замена свечей зажигания на двигателе BMY- 1.4 tsi
    от Игорь Чичко в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 23:50
  4. TSI-1.4 троит на холодном двигателе
    от genius в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 22:43
  5. Загнулись клапана на двигателе Туран
    от mvatura в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •