Like Tree30поблагодарили

Снятие турбины на двигателе BKD

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 84
  1. #51
    Gadel
    Участник
    Цитата Сообщение от alex81 Посмотреть сообщение
    Добрый день! Так как проблема случилась при снятии турбины пишу здесь. При демонтаже подрамника,...
    Мне предстоит замена турбины ответь пожалуйста зачем подрамник снимал?
    Информация была на 1 странице:
    Цитата Сообщение от Aleggo Посмотреть сообщение
    Я снимал турбину без лишних разборок, шрусы и подрамник не трогал. Снимаете только трубу с катализатором и все.

  2. #52
    alex81
    Участник
    Я все делал в гараже из ямы. И просто руки не доставали. Я решил что проще снять подрамник и доступ сразу ко всему открылся. Шрусы мне не помешали. А подрамник не так то сложно снять, я для себя понял что желательно ставить метки на подрамнике и кузове, что бы на то же место притянуть его.

  3. #53
    Tpakmopucm
    Участник
    Подскажите пожалуйста , должна ли на холостом ходе работать турбина ? постоянно вылазит ошибка передува . Залез под авто и на заведенном авто посмотрел , что шток актуатора почти на половину втянут . Отключаю от актуатора вакуумный шланчик и шток возвращается на место , когда шланчик одеваю шток снова открывает геометрию турбины . Должно ли так быть или на холостом ходе в вакуумном шланге не должно быть вакуума ?

  4. #54
    serg_w
    Участник
    Смотри блок вакуумных клапанов. Или он, или на него "кривой" сигнал идет.

  5. #55
    Tpakmopucm
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Смотри блок вакуумных клапанов. Или он, или на него "кривой" сигнал идет.
    Значит так не должно работать ? Щас бы еще найти отчет о ремонте этого блока ...

  6. #56
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Tpakmopucm Посмотреть сообщение
    Щас бы еще найти отчет о ремонте этого блока
    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

  7. #57
    serg_w
    Участник
    Возможно положение трубок напутано. Типа с ЕГР засунули на турбу.

  8. #58
    Вовчик
    Участник
    Снял недавно турбину с своего тоурана 1.9 BLS. Снимал, предварительно сняв подрамник, правый привод не особо мешает так что оставил на своём месте. Жду поставки картриджа с Алиэкспресса. а причиной этого стали провалы при наборе скорости и какие то звуки , как хлопки при сбросе газа. Как выяснилось избыточные отложения сажи в турбине мешали работе механизма изменения атаки воздуха, а ещё большой осевой люфт ротора турбины. Впереди процесс сборки, установки и настройки пневмоактюатора турбины.

  9. #59
    Tpakmopucm
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Возможно положение трубок напутано. Типа с ЕГР засунули на турбу.
    Да вроде с егр не напутано , так как по ваг кому клапан егр работает как и должен ( хотя показания немного не красивые ).

  10. #60
    Vovancho
    Участник
    Подскажите пожалуйста кто нибудь, где можно в Москве сделать диагностику турбины. Поиском не пользовался сижу с телефона, неудобно.

Похожие темы

  1. Свист ремня на холодном двигателе
    от Реф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 17.11.2016, 19:44
  2. Фотоотчет-замена воздушного фильтра на двигателе 1.6 BSE
    от Serega в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 00:12
  3. Замена свечей зажигания на двигателе BMY- 1.4 tsi
    от Игорь Чичко в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 23:50
  4. TSI-1.4 троит на холодном двигателе
    от genius в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 22:43
  5. Загнулись клапана на двигателе Туран
    от mvatura в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •