Like Tree30поблагодарили

Снятие турбины на двигателе BKD

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 84
  1. #61
    Eedom_ru
    Участник
    Доброго времени суток!
    На движке BKD при разгоне появился свист и черно-серый дым (не белый и не синий) в диапазоне от 1800об/мин и выше, кажется где-то справа. Расход увеличился на 30-50%, провалы в тяге нехарактерные нормальной езде (пробег 353 т.км.). Т.к. проблема появилась, как показалось, моментально - подозревать саму турбину кажется ошибочным. Хочу проверить магистраль от турбины на предмет разрывов и думаю, что этот звук (свист) мне помог бы. Проблема в том, что на стоящем авто, без нагрузки звук и не появляется. Может как-нибудь можно его спровоцировать без нагрузки? И как бы её правильно проверить?

  2. #62
    Kenwood
    Участник
    У меня произошло то же самое. Жду патрубок 90 градусов сразу на турбине и в трубу небольшой такой. К нему тяжело подобраться но я все-таки нащупал трещину где то сантиметра два.

  3. #63
    Eedom_ru
    Участник
    А заслонка на радиаторе отработанных газов работает? Говорят она может рвать шланги, если её заклинит. Если проверял, напиши как.

  4. #64
    Kenwood
    Участник
    Да она новая у меня. Если ее клинит то предохранитель сгорает и вентиляторы не работают. Просто по ходу время пришло, у меня тоже 300000 пробегу.

  5. #65
    SergCt
    Участник
    Добрый день, выражаю огромную благодарность за реально полезные советы на данном ресурсе. Делюсь своим опытом снятия и чистки турбины на BKD/
    1. Снимал, как здесь написано, трубу с резонатором, затем головкой на 12 с длинным удлинителем (70 см) и карданом через проем между подрамником и кузовом отворачивал коллектор. Отвернулись хорошо, только одна со шпилькой отвернулась. Больше ничего не снимал.
    2. С разборкой пришлось помучиться. Сутки отмачивал - ни с места, думал расколю. Нагрел феном, тоже здесь советовали, подшипник обмотал мокрой тряпкой. И вдвоем:один упирает молоток в улитку, другой через длинный болт ударяет в чугунную ступицу в сторону алюминиевой улитки.
    3. Дальше разбирается и моется увайтспиритом без особых проблем.

    В итоге у меня заклинивали две лопатки между двумя болтами даже после промывки. Подтачивал лопатки и немного закруглил надфилем грани лопаток. Сажи не много. А вот между нижней шайбой и корпусом - окалина. Возможно слегка коробило нижнюю шайбу при нагреве и зажимало лопатки с одной стороны (передувы были на горячем движке). Плоскости корпуса и шайбы поправил как смог наждачной бумагой. Собрал, буду ставить на место.
    PS. Всю работу делал в гараже без ямы. Заехал передком на шпалы и домкратил. Лежа все открутилось.

    Рано радовался, проехал 20 км повалил белый дым. Двигатель пошел вразнос и больше не завелся - не проворачивает стартером. Походу масло попало в цилиндры. С патрубков и интеркуллера слил 1,5 л масла. Похоже повредил что-то в турбине когда стучал по ней. Прошу всеобщей помощи по вопросам (или дайте ссылки на инфу):
    1. есть ли хрупкие детали в турбе которые могли лопнуть? Крутится нормально, небольшой радиальный люфт, осевого нет.
    2. Как выгнать масло с цилиндров с минимальной разборкой?
    3. может ли выгнать такое колличество масла через сапун?
    Прошу не ругать, что не все по теме. Беда случилась. Так что если это из-за турбы - не делайте как я. Разбирать надо очень осторожно!
    Последний раз редактировалось SergCt; 27.09.2015 в 00:52.

  6. #66
    SergCt
    Участник
    Буду благодарен любой информации по моей проблеме.

  7. #67
    serg_w
    Участник
    Снимай клапанную крышку выкручивай свечи накала, прокручивай поршень до верхней точки и шприцом с насадкой из подходящей трубки отсасывай масло. Это ответ на масло в цилиндрах.
    А вообще, проверь рокера и гидрокомпенсаторы.
    У тебя, с твоих слов, походу гидроудар.
    В любом случае, вскрытие по кажет истину.

  8. #68
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от SergCt Посмотреть сообщение
    Буду благодарен любой информации по моей проблеме.
    Если кратко! то необходим ремонт катриджа! при условии что крыльчатки целые.
    А если не кратко! То вы собственными руками угробили турбину. Ошибка №1 нельзя стучать по турбине! особенно ударами параллельными валу на котором расположены крыльчатки. Вы сняли турбину открутили болты горячей улитки, а дальше она не захотела отделятся от коллектора Вы начитавшись умников которые в интернет выкладывают всякую х..ню по ремонтам. решили стучать так чтоб отделить катридж от коллектора.
    Так делать нельзя! при таких стуках вал катриджа под свои весом разбивает маслозапорные кольца которые находятся как в горячей стороне так и в холодной. из за стучания так же разбивается посадочное гнездо на валу и на корпусе катриджа с горячей стороны особенно. Там из за постоянной температуры вал становится очень мягким и его как правило ведёт после даже обыкновенного откручивания холодной крыльчатки при разборке катриджа. Не говоря уже от осевых стуков по турбине. С холодной стороны разбивается упорный подшипник вала на котором закреплены крыльчатки из за чего появляется осевой люфт. и как следствие болтается по оси маслозапорное кольцо.
    Теперь об интересном! масло у вас не только во впуске! оно скорей всего и в выпуске присутствует.
    Теперь что вам надо сделать! 1) отдать в ремонт турбину. 2) после ремонта не стучать по ней, не ронять её.
    Для общей информации и лишних вопросов! При ремонте катриджа мастера отшлифуют вал крыльчаток, подогнав его под размер ремкомплекта (понятное дело Китайского ) . Подправят(нарежут) канавки на валу и на катридже для того чтоб маслозапорные кольца держали. Отбалансируют вал с крыльчатками, отбалансируют катридж после сборки с проверкой под давлением масла. и на всё это уйдёт у толкового мастера 2 часа. но это без мытья катриджа и турбины в моечной машине. но мыть надо! а это ещё 1час минимум.
    Заключение. Турбина крутится и проверять на балансировку её будут со скоростью от 20 до 200тыс. на 180тыс. она будет крутится после балансировки 15 мин. для того чтоб притёрлись подшипники скольжения. Теперь Вы представляете если на скорости 120км\ч. это примерно от90тыс. до 130 обор. турбины, ломается вал и во что превращается холодная часть улитки. Устанавливать нерабочую турбину крайне не рекомендую!
    Также перед установкой ремонтной турбины рекомендую заменить масляный фильтр. и сразу после первой заводки НЕ КУДА НЕ ЕХАТЬ ! а проверить давление масла согласно ЕЛЬЗЫ.
    Последний раз редактировалось serg-70; 27.09.2015 в 21:42.

  9. #69
    SergCt
    Участник
    Спасибо.
    На ремонт или замену на б/у турбину я уже настроился. Что лучше?
    Воздуховоды разобрал промыл, осталось до интеркуллера добраться. Снял клапанную крышку - визуально все цело. Насосфарсунки вижу, а свечи накаливания не пойму где стоят? Был бы жив сам двигатель. А то сейчас влезу в долги с турбиной, а вдруг движок запорол. Разбираюсь дальше, читаю форум.

  10. #70
    morok
    Участник
    Свечи могут быть снаружи. На двух литровых бывает и так и эдак.

Похожие темы

  1. Свист ремня на холодном двигателе
    от Реф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 17.11.2016, 19:44
  2. Фотоотчет-замена воздушного фильтра на двигателе 1.6 BSE
    от Serega в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 00:12
  3. Замена свечей зажигания на двигателе BMY- 1.4 tsi
    от Игорь Чичко в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 23:50
  4. TSI-1.4 троит на холодном двигателе
    от genius в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 22:43
  5. Загнулись клапана на двигателе Туран
    от mvatura в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •