Like Tree30поблагодарили

Снятие турбины на двигателе BKD

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 84
  1. #71
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от SergCt Посмотреть сообщение
    Разбираюсь дальше, читаю форум.
    Не помешает просто установить Ельзу. и почитать её.
    Ну а так чтоб не напороть глупостей и не усугубить. начните проверку с ремня ГРМ. и не пытайтесь крутить коленвал стартером и с толкача! проварачивать только накедным ключём за болт коленвала.

  2. #72
    cadd
    Участник
    Пробуйте провернуть мотор, если МКПП. Если мотор с ваших слов действительно поработал в режиме "в разнос" и стартером не прокручивается - высока вероятность больших проблем. Ремонтом турбины не отделаетесь.
    По итогам будет понятен следующий шаг.

  3. #73
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    в режиме "в разнос"
    Ни разу не встречал и не сталкивался чтоб 2.0 AZV BKD BMN шли в разнос! Последствия 1.9. видел! итог Поломаные роккера, согнутые клапана, оборванные поршня. погнутые шатуны. и на движках в абсолютно новых! до 20 тыс. пробега. Причина зависание игл НФ заводской брак!

  4. #74
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Ни разу не встречал и не сталкивался чтоб 2.0 AZV BKD BMN шли в разнос!
    Надо было виновнику торжества видео снять... Для форума. Для serg-70.

    Крутим коленвал. Далее - ищем, где клин.

  5. #75
    SergCt
    Участник
    Движок ожил, долго не отвечал - отправлял турбу в Москву на ремонт. Ремень ГРМ остался на месте все цело, продул мотор без свечей накала. Собрал обратно, завел. из турбы масло в три ручья. Сейчас все штатно установлено, проехал 500 км - масло на месте. Постоянно выскакивает ошибка ЕГР (P0401). Не промывал только охладитель ОГ. Может он забит? Еще раз благодарю всех...
    Пока ждал турбу, промыл все шланги, интер куллер, удалил катализатор (он у меня без датчика). Ну и по теме: повторно снимать ставить турбину вообще без проблем. Осталось ошибку победить.

  6. #76
    cadd
    Участник
    Не понятно, в чем причина была...

  7. #77
    SergCt
    Участник
    По всей видимости когда разделял горячую улитку повредил газомаслянные уплотнения в картридже. При разборе надо аккуратно постукивать перпендикулярно валу, а не вдоль!!! А причина в турбине... своими руками угробил. Почистил блин геометрию.

  8. #78
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от SergCt Посмотреть сообщение
    При разборе надо аккуратно постукивать перпендикулярно валу, а не вдоль!!!
    Этого делать не надо! т.е. после снятия турбины необходимо молотки, кувалды, и прочий тяжёлый инструмент прятать по дальше чтоб идиотская мысль чем-то постучать в голову не лезла. Разделяться горячая часть улитки при помощи специального съёмника. Но перед этим по месту её прилягания проолевается из шприца совсем немного! уксусной или соляной или фосфорной кислотой, на короткий промежуток времени чтоб кислота отъела накипь ржавчины
    Последний раз редактировалось serg-70; 13.10.2015 в 15:27.

  9. #79
    Stig412
    Участник
    А что за съемник?может фото /чертеж есть

  10. #80
    Stig412
    Участник
    А на BXE можно без снятия подрамника?

Похожие темы

  1. Свист ремня на холодном двигателе
    от Реф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 17.11.2016, 19:44
  2. Фотоотчет-замена воздушного фильтра на двигателе 1.6 BSE
    от Serega в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 00:12
  3. Замена свечей зажигания на двигателе BMY- 1.4 tsi
    от Игорь Чичко в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 23:50
  4. TSI-1.4 троит на холодном двигателе
    от genius в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 22:43
  5. Загнулись клапана на двигателе Туран
    от mvatura в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •