Like Tree12поблагодарили

Замена сцепление механика

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 73
  1. #31
    tonik 1968
    Новичок
    не включается или с трудом передачи на G0K 6-ступ. МКП ,оно как регулируется или хана диску ,но сцепление не буксует

  2. #32
    Oilman
    Супер-модератор
    tonik 1968, А для чего жаловаться на сообщение, чтобы все строевым шагом побежали вам отвечать???

  3. #33
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от tonik 1968 Посмотреть сообщение
    не включается или с трудом передачи на G0K 6-ступ. МКП ,оно как регулируется или хана диску ,но сцепление не буксует
    Во втором часу не смог Вас послать в Проблема с МКПП-6

  4. #34
    WOWAN68
    Участник
    здрасти всем.сегодня делали сцепление.в маховике отверстие.через которое вылезла пружина.и наколбасило ее в гравера.стуки на всю округу.брал комплект luk 600001600.маховик,корзина,диск,выжимной и комплекты болтов.за все 15000р..+400 пошипник в коленвал 02А141165М. НА 1.9tdi МЕХАНИКА. у меня в оригенале тоже стоял LUK.

  5. #35
    Stiv
    Участник
    WOWAN68, У вас КПП: GQN ?

  6. #36
    WOWAN68
    Участник
    6 механика.надо по вину пробивать.

  7. #37
    kosiak70
    Участник
    Уважаемые турановоды!!! Пришло время менять комлект сцепления двигать BKD 16v 103 kw, на сто сказали что попадаешь на ремонт коробки на 99%. Сказали что люфт подшипника первичного вала. За ремонт коробки лупят деньги. Возможно ли такое и стоит ли лезть в коробку. Или это тупо развод на деньги?

  8. #38
    Новожилов
    Участник
    Цитата Сообщение от kosiak70 Посмотреть сообщение
    на сто сказали что попадаешь на ремонт коробки на 99%.
    Сказали что люфт подшипника первичного вала.
    За ремонт коробки лупят деньги. Возможно ли такое и стоит ли лезть в коробку.
    Или это тупо развод на деньги?

    Добрый день!
    С двигателем BKD,устанавливалась трансмиссия серии 02Q!
    Последние конструкторские решения допускают незначительный люфт 1-го вала......
    Дело в том,что первичный вал вращается в двух подшипниках, из которых передний - роликоподшипник а задний - радиальный шарикоподшипник!
    Поэтому,говорить о необходимости ремонта Вашей коробки,можно лишь тогда,когда понимаешь о каких параметрах люфта идет речь......
    Фиксация заднего подшипника может быть и без регулировочных колец......просто на стопоре и незначительный конструктивный люфт будет присутствовать!

  9. #39
    kosiak70
    Участник
    Новожилов, Огромное вам спасибо за ответ!

    Но на станции работает товарищ, который говорит: -если не устранить люфт разлупит коробку передач.
    Всех вам благ!
    Последний раз редактировалось kosiak70; 22.03.2013 в 22:28.

  10. #40
    Новожилов
    Участник
    Да,если люфт значительный,то на многих "подобных" сериях трансмиссии,
    разбивает посадочное место в корпусе "картер кпп" под задний подшипник 1-го вала!!!!!
    И разбивает довольно серьезно в элепс.......
    Выход из такой ситуации в зависимости от степени повреждения......
    Можно у токаря расточить данную пасадку и установить переходную втулку,либо - замена данного корпуса!
    Но как я уже писал выше - решение принимает тот человек,который понимает суть.......
    Либо перебраная коробка с новыми подшипниками 1-го вала, останется с точно таким же люфтом......

Похожие темы

  1. сцепление
    от Дмитрий1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.10.2015, 18:24
  2. Горит сцепление(механика)
    от AND_MOSK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 17:14
  3. куплю Туран 1.4 TSI DSG или механика!
    от ReD1iNE в разделе Прочее
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 09:18
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •