Like Tree12поблагодарили

Замена сцепление механика

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 73
  1. #61
    полосатый
    Участник
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    полосатый, оффтоп про сеат
    Обсуждается на другом форуме http://www.seat-club.ru/

    можно подумать на туран не ставили 1.6 BSF))

  2. #62
    desperado
    Участник
    Подскажите при замене сцепления с маховиком масло в коробке меняется??если да.то на какое?

  3. #63
    Triangle
    Член Клуба
    А зачем?

  4. #64
    VVOLSKIY
    Участник
    Цитата Сообщение от Triangle Посмотреть сообщение
    А зачем?
    Коробку все равно снимать. А без снятия ВСЕ старое масло из коробки не выльешь. Где то уже про это писали.

    Цитата Сообщение от desperado Посмотреть сообщение
    Подскажите при замене сцепления с маховиком масло в коробке меняется??
    Тут каждый сам себе командир, менять или не менять. Никаких регламентов по замене масла с заменой маховика нет... Наверняка смысл замены масла стоит рассматривать с информацией о пробеге авто..

    Цитата Сообщение от desperado Посмотреть сообщение
    на какое?
    Я бы менял на тот же оригинал, стоит оно в районе 100$ за 3 литровые банки. Интересовался какое масло именно для моей коробки залить у г-на Новожилова. Советую обратиться к нему за советом.)

  5. #65
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от desperado Посмотреть сообщение
    Подскажите при замене сцепления с маховиком масло в коробке меняется??если да.то на какое?
    вот тихоход менял
    Замена сцепление механика-2015-06-17_111155.jpg

  6. #66
    jjzax
    Участник
    доброго времени всем! При снятии коробки и отсоединении шланга из раб.цилиндра сцепления -попал воздух. Решил прокачать педаль. Сын нажимал педаль, я стравливал воздух через штуцер. В итоге лопнул цилиндр с датчиком. Поставил новый- сын нажимал педаль, я стравливал воздух, в какой то момент лопнул главный цилиндр сцепления( отвалился шток)- поставил новый, при его установке возникла мысль, не заклинило ли что то внутри самого сцепления? Прокачивать уже боюсь...посадочное место штока глав.цилиндра продавливается пальцем руки миллим.3-4, пробовал продавить монтажкой( типа как бы сработал шток), не продавливается...До этого всего менял сам маховик и сцепление. Может неправильно что собрал?

  7. #67
    vladik
    Участник
    Дал сыну побуксовать, добуксовался до вони сцепления, чем это грозит?

  8. #68
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    Дал сыну побуксовать, добуксовался до вони сцепления, чем это грозит?
    Уменьшением пробега этого сцепления. Если на 4-5 передачах обороты двигателя соответствуют разгону авто - нет причин для беспокойства.

  9. #69
    Santuzza
    Участник

    Печаль

    Вчера у меня тоже накрылось сцепление, движок 2.0 TDI BMM пробег 308 тыс., возможно была замена на 150 тыс. перед продажей в Германии, точно не знаю. Машинку отвезла эвакуатором на сервис в Москву, завтра обещали снять и рассказать что там. Еще прислали цены на возможные варианты замены:
    Маховик: LUK 20500 руб., SACHS - 21000 руб.
    Сцепление (диск с корзиной) LUK - 10500, SACHS - 11300 руб.
    Вжимной оригинал 5100р., LUK - 2500, SACHS - 3100 руб.

    Как прокомментируете цены? Менять все или не обязательно? Перед кончиной сцепления ничего не гремело, единственно в январе была засада: угодила ночью в колею из которой метров сто пришлось ползти практически на брюхе и сцеплении, тогда запашок появлялся. А непосредственно перед кончиной ничто не предвещало, может только передачи немного странно переключались. Проехала 30 км как обычно, по бетонке обгоняла фуры на 120км/ч, приехала припарковала возле котельной, через пару часов поехала было обратно, и тут все и началось: еле еле на первой, с грехом пополам на второй до 40 км/час, при попытке перейти на третью вообще только скорость снижалась и вообще не тянула, протащилась 10 км на второй до Щелково, там встала и вызвала эвакуатор.

  10. #70
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Santuzza Посмотреть сообщение
    Маховик: LUK 20500 руб., SACHS - 21000 руб.
    Сцепление (диск с корзиной) LUK - 10500, SACHS - 11300 руб.
    Вжимной оригинал 5100р., LUK - 2500, SACHS - 3100 руб.
    Дешевле будет тут- Маховики и сцепления для DSG6, DSG7, МКПП

Похожие темы

  1. сцепление
    от Дмитрий1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.10.2015, 18:24
  2. Горит сцепление(механика)
    от AND_MOSK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 17:14
  3. куплю Туран 1.4 TSI DSG или механика!
    от ReD1iNE в разделе Прочее
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 09:18
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •