Like Tree12поблагодарили

Замена сцепление механика

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 73 из 73
  1. #71
    TurboUnion
    Автопрофи
    Необходимость замены маховика проверяется путем проверки радиального хода (по зубьям ,из -за просадки пружин) ,есть конечно варианты с разрушением подшипника , но проблема с маховиком всегда определяется либо звонким звуком на Х.Х. , либо (начальная) вибрацией на педали сцепления при выжиме . На дизельный мотор по не оригиналу подобрать маховик сложно , поскольку издержки конструкции в связке именно на дизельный мотор производитель (Сакс или Люк ) убирать не торопиться ,в отличие от оригинала к котором замена номера приводит к доработке узлов маховика (например материала и конструкции подшипника ) .
    Общий фон ценообразования несколько завышен ,но здесь наценка сервиса все-таки терпимая ))

  2. #72
    Santuzza
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    . На дизельный мотор по не оригиналу подобрать маховик сложно , поскольку издержки конструкции в связке именно на дизельный мотор производитель (Сакс или Люк ) убирать не торопиться ,в отличие от оригинала к котором замена номера приводит к доработке узлов маховика (например материала и конструкции подшипника ) .
    Общий фон ценообразования несколько завышен ,но здесь наценка сервиса все-таки терпимая ))
    На моем Турике стояло сцепление LUK, а купила я этот Турик сама в Германии 6 лет назад у крупного официального дилера взяла лизинговую машинку.
    Что же насчет наценки сервиса.... извиняйте, мне сегодня официалы на Ганзе утром обЪявили 60 тысяч за сцепление и еще 60 тысяч за маховик, вжимной и болты отдельно еще.... Купила я комплект SACHS при содействии уважаемого boss181 за 33 тысячи, включая всё! Почувствуйте разницу! В 4!!!! раза! И по работе кстати я у официалов попала таки, просто неохота уже было опять ехать в москву, вызывать эвакуатор и перевозить в другой сервис. Работа оказалась дороже в 3 раза! Вот так!
    Последний раз редактировалось Santuzza; 01.03.2016 в 00:22.

  3. #73
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Santuzza Посмотреть сообщение
    На моем Турике стояло сцепление LUK, а купила я этот Турик сама в Германии 6 лет назад у крупного официального дилера взяла лизинговую машинку.
    Что же насчет наценки сервиса.... извиняйте, мне сегодня официалы на Ганзе утром обЪявили 60 тысяч за сцепление и еще 60 тысяч за маховик, вжимной и болты отдельно еще.... Купила я комплект SACHS при содействии уважаемого boss181 за 33 тысячи, включая всё! Почувствуйте разницу! В 4!!!! раза! И по работе кстати я у официалов попала таки, просто неохота уже было опять ехать в москву, вызывать эвакуатор и перевозить в другой сервис. Работа оказалась дороже в 3 раза! Вот так!
    Самый дорогой маховик на 240 мм стоит около 35 т.р , 228 для ручки стоит около 27 т.р разумеется это оригинал , сцепление покупать по оригиналу смысла не имеет, здесь согласен .. Если ОД дает 100 -200 % это совсем не значит ,что так поступают все вменяемые люди )) Обычно наценка составляет 30 -35 % .. Вас ОД должен интересовать в двух случаях ,в случае проведения отзывной акции по замене узла/перепрошивке и в случае случая по продленной гарантии ..

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. сцепление
    от Дмитрий1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.10.2015, 18:24
  2. Горит сцепление(механика)
    от AND_MOSK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 17:14
  3. куплю Туран 1.4 TSI DSG или механика!
    от ReD1iNE в разделе Прочее
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 09:18
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •