Like Tree12поблагодарили

Замена сцепление механика

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 86
  1. #71
    TurboUnion
    Заблокирован
    Необходимость замены маховика проверяется путем проверки радиального хода (по зубьям ,из -за просадки пружин) ,есть конечно варианты с разрушением подшипника , но проблема с маховиком всегда определяется либо звонким звуком на Х.Х. , либо (начальная) вибрацией на педали сцепления при выжиме . На дизельный мотор по не оригиналу подобрать маховик сложно , поскольку издержки конструкции в связке именно на дизельный мотор производитель (Сакс или Люк ) убирать не торопиться ,в отличие от оригинала к котором замена номера приводит к доработке узлов маховика (например материала и конструкции подшипника ) .
    Общий фон ценообразования несколько завышен ,но здесь наценка сервиса все-таки терпимая ))


  2. #72
    Santuzza
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    . На дизельный мотор по не оригиналу подобрать маховик сложно , поскольку издержки конструкции в связке именно на дизельный мотор производитель (Сакс или Люк ) убирать не торопиться ,в отличие от оригинала к котором замена номера приводит к доработке узлов маховика (например материала и конструкции подшипника ) .
    Общий фон ценообразования несколько завышен ,но здесь наценка сервиса все-таки терпимая ))
    На моем Турике стояло сцепление LUK, а купила я этот Турик сама в Германии 6 лет назад у крупного официального дилера взяла лизинговую машинку.
    Что же насчет наценки сервиса.... извиняйте, мне сегодня официалы на Ганзе утром обЪявили 60 тысяч за сцепление и еще 60 тысяч за маховик, вжимной и болты отдельно еще.... Купила я комплект SACHS при содействии уважаемого boss181 за 33 тысячи, включая всё! Почувствуйте разницу! В 4!!!! раза! И по работе кстати я у официалов попала таки, просто неохота уже было опять ехать в москву, вызывать эвакуатор и перевозить в другой сервис. Работа оказалась дороже в 3 раза! Вот так!
    Последний раз редактировалось Santuzza; 01.03.2016 в 00:22.

  3. #73
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Santuzza Посмотреть сообщение
    На моем Турике стояло сцепление LUK, а купила я этот Турик сама в Германии 6 лет назад у крупного официального дилера взяла лизинговую машинку.
    Что же насчет наценки сервиса.... извиняйте, мне сегодня официалы на Ганзе утром обЪявили 60 тысяч за сцепление и еще 60 тысяч за маховик, вжимной и болты отдельно еще.... Купила я комплект SACHS при содействии уважаемого boss181 за 33 тысячи, включая всё! Почувствуйте разницу! В 4!!!! раза! И по работе кстати я у официалов попала таки, просто неохота уже было опять ехать в москву, вызывать эвакуатор и перевозить в другой сервис. Работа оказалась дороже в 3 раза! Вот так!
    Самый дорогой маховик на 240 мм стоит около 35 т.р , 228 для ручки стоит около 27 т.р разумеется это оригинал , сцепление покупать по оригиналу смысла не имеет, здесь согласен .. Если ОД дает 100 -200 % это совсем не значит ,что так поступают все вменяемые люди )) Обычно наценка составляет 30 -35 % .. Вас ОД должен интересовать в двух случаях ,в случае проведения отзывной акции по замене узла/перепрошивке и в случае случая по продленной гарантии ..

  4. #74
    СЕВЕР
    Участник
    Кто может подсказать, планирую замену сцепления и маховика 2.0 TDI CLCA если в экзисте вбиваешь оригинальный номер детали по каталогу, он выдает оригинал и еще плюс заменители например маховик и сцепление, заменители можно брать без опасения подойдут или нет

    вот оригинал

    VAG
    03L 141 018 B
    Диск сцепления


    VAG
    03L 105 266 BS
    Маховик

    вот заменители
    SACHS
    3000 970 036
    Сцепление, комплект

    SACHS
    2294 001 345
    Маховик двухмассовый
    вот такой вопрос кто знает?
    Последний раз редактировалось СЕВЕР; 30.07.2017 в 10:38.

  5. #75
    Leonidkk
    Новичок
    подскажите подойдет комплект сцепления Valeo 826326 на туран 1.6 bse 2007г (VIN: WVGZZZ1TZ7W041686)

  6. #76
    alexshilin
    Участник
    Привез из Германии себе комплект Закс, буду на неделе менять . Может кто знает что это за ерунда на корзине , какойто лепесток, он болтается .
    Замена сцепление механика-img_1073.jpgЗамена сцепление механика-img_1074.jpgЗамена сцепление механика-img_1075.jpg
    Последний раз редактировалось alexshilin; 28.10.2019 в 01:29.

  7. #77
    Tpakmopucm
    Участник
    Не буду создавать новую тему , а спрошу тут.
    Скажите может кто сталкивался или видел информацию по сцеплению коробки DSG6. Буду менять фрикционные диски и хотелось бы сразу выставить их в минимальном зазоре , но ни где в интернете не нашёл информации о зазорах в этой муфте. Подскажите , кто знает какой зазор в муфтах должен быть или ткните ссылку на источник. Буду очень признателен.

  8. #78
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Tpakmopucm Посмотреть сообщение
    Не буду создавать новую тему
    И правильно . Тута про механику. Спросите в теме https://www.touran-club.ru/f/remont/...p60#post596191.

  9. #79
    Tpakmopucm
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Тута про механику. Спросите в теме https://www.touran-club.ru/f/remont/...p60#post596191.
    Не обратил внимания, спасибо .

  10. #80
    archibald764
    Участник
    Всем здравствовать.Имею в наличии лязгающий маховик ,запуск с третьей попытки с сизым дымом и колбасней двигателя.Стою перед выбором,менять комплект сцепы или ехать на диагностику по НФ к дизелистам.Есть мнение что показания НФ зависят от фунциклирования демпфера.Это к разным мастерам так что вот такая задачка.Выручайте.

Похожие темы

  1. сцепление
    от Дмитрий1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.10.2015, 18:24
  2. Горит сцепление(механика)
    от AND_MOSK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 17:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •