Like Tree24поблагодарили

Сломал болт крепления заднего номера

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 59
  1. #1
    _Peter_
    Участник

    Сломал болт крепления заднего номера

    Решил снять "ФВ Пулково" рамки и повесить свои.
    Начал,есесно,с задних рамок
    Левый болт вышел с усилием.А вот правый не шел никак.Внешне он очень ржавый был.Ну я и поднажал.. Он и упал мне прям в руку.
    Как быть то?
    Ехать за сверлом 3мм?
    Или есть альтернатива?

    За сверлом то я доеду или пилиция сцапает раньше?

  2. #2
    Buddy
    Член Клуба
    На правом, как я понял, головку болта свернул. Закрепи пока на левый, подтяни его как следует. Делов-то.

  3. #3
    _Peter_
    Автор темы
    А не,не держит.Пробовал..Рамка падает на правую сторону.
    2х сторонний скотч тоже не держит.Простым-не красиво.
    Вопрос:Как быть дальше то?

  4. #4
    Buddy
    Член Клуба
    Зачем рамку? Она же пластмассовая и ее крепко не притянешь, да и вес лишний. Просто номер закрепи, под болт шайбу подложи, даже если съедет на бок, тебе ж только на время скататься туда-сюда (как я понял), потом сделаешь на постоянку.

  5. #5
    _Peter_
    Автор темы
    Buddy,Уважаемый,в том то и вопрос,как сделать потом.
    Высверливать 3мм сверлом или менять эту металлическую гайку(полагаю,дверь разбирать надо)?

  6. #6
    Buddy
    Член Клуба
    Извиняюсь, сразу не понял. По правде сказать, сейчас не помню, какая резьба в гайке, кажется М5. Я бы попытался высверлить сквозное отверстие 2,4, но главное попасть в центр, брызнуть внутрь WD-шки или тосола, и пусть немного постоит, а потом взять метчик для резьбы М3 и нарезать внутреннюю резьбу в получившемся отверстии. Скорее всего, обломанный винт был закручен не до упора, поэтому есть шанс, что при нарезании внутр. резьбы он стронется и будет вкручиваться дальше вовнутрь. Если нет, то после нарезки резьбы вкрутить винт с предварительно накрученной на него гайкой, эту гайку как следует притянуть к оставшемуся "пеньку", намазать сопрягаемые поверхности чем-либо вроде холодной сварки и потом попытаться потихоньку вывернуть остаток старого болта. Возможно, чересчур сложно, но я бы так сделал. Разборка двери, мне кажется, ничего не даст.

  7. #7
    _Peter_
    Автор темы
    Резьба M6.Сверло купил,WD40 есть(мыть радиаторы брал,но до них не дошел.на каких=то рамках встал),шуруповерт заряженный.
    Пойду ломать машину.
    Аминь.

  8. #8
    Диман
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Пойду ломать машину.
    Аминь.
    Погоди ломать -утро вечера мудренее

  9. #9
    Buddy
    Член Клуба
    Поддержу Диман-а, дело не горит, а посветлу всегда работать сподручнее, да и голова свежее. Раз резьба М6, то сверло стоит взять потолще, т. е. нарезать под М4, значит сверло 3,2 мм.

  10. #10
    vladik
    Участник
    Специально, для таких вещей продается набор экстракторов (50руб), это винтовой конус с левой накруткой, сверлишь отверстие нужного диаметра, берешь подходящий экстрактор и вкручиваешь пока он не подклинит и не потащит за собой болт. Удачи

Похожие темы

  1. Потерял болт-секретку для откручивания колес!
    от t555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 17.11.2016, 12:24
  2. Не могу открутить ступичный болт
    от Mr_Andersen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 17:54
  3. Как достать упавший болт в дверь?
    от zhvakov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 21:19
  4. Сломал подрулевой переключатель дворников
    от Борода в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 11:35
  5. Сломал переключатель
    от alexander_M в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •