Like Tree92поблагодарили

задние суппорта, колодки, скобы. Нюансы при ремонте

Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 186
  1. #101
    morok
    Участник
    Эта функция может быть отключена в мозгах.

  2. #102
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Сергей555 Посмотреть сообщение
    обычный гон ПТУшников
    надо же, я тоже самое слышал ЛИЧНО из уст инженеров и TRW и АТЕ.....а они, оказывается, ПТУ там у себя в германиях заканчивали:-)

  3. #103
    Сергей555
    Участник
    Яков ГЛ, с Вами спорить не буду, пусть Stiv отпишится, что-то мне подсказывает что все же ПТУ... Сколько тут этих историй про влияние магнитных бурь...

  4. #104
    Яков ГЛ
    Автор темы
    ну, просто наверное нужно отделять реально проваливающуюся педаль, и педаль, по другому реагирующую на нажатие. Первое, скорее всего, говорит о проблемах, а второе и есть следствие установки новых колодок, которым и вправду нужно время на притирку к дискам

  5. #105
    AstraGSM
    Участник
    Все-таки прокачал на выходных тормоза. Качал сначала "дедовским" методом, но под давлением. Завел машину, педаль ушла примерно на половину. Потом прокачал через ВАГ КОМ, до конца не смог прокачать стала вылазить какая-то ошибка что нет связи с блоком, короче прокачал вместо 8, только 2 цикла. Но даже так стало гораздо лучше. Сам процесс прокачки ВАГ КОМ шел как-то не так как надо, когда там надо нажать педаль и держать, а в это время насос качал давление, то педаль выдавливало только на половину, а потом как-будто работал в холостую, на СТО вроде выдавливало до самого верха. Не знаю что там было не так. Может сильно давил на педаль, или еще что. Решил забить на это дело и все-равно ехать на станцию, т.к. висела ошибка "Запущен тест системы". Потом покатался, посмотрел как работает педаль, вроде все нормально, только сцепление с половины начало хватать. Порылся в инете как снять эту ошибку - поездил змейкой, восьмеркой и ошибка ушла. Сегодня утром поехал на работу, вроде и сцепление нормальное, без провала.
    У меня нормально это так:
    Накачал педаль, тормоза стали хватать с самого верха, но если продавливать дальше то давление какбы спадает и педаль проваливается глубже.
    Ненормально, это когда накачал - педаль стала хватать с самого верха, прошло чуть время - опять хватает с середины и ниже.
    Еще, если очень медленно притормаживать (буквально по миллиметру жать на педаль первые процентов 10 своего хода) и при этом машина не хочет замедляться, то это не правильно.
    Попробуйте накачать педаль посильнее, и почувствовать при каком нажатии начинает хватать тормоза, потом проедьте пару секунд не трогая тормоза, и опять нажимайте, только меделнно, если на том же ходе педали тормоза не схватываю - вперед на ВАГ КОМ.
    На счет влияния новых дисков и колодок ничего сказать не могу, у меня такого никогда небыло. А вот когда протачивал задние диски и ставил новые колодки (это именно тогда мне впервый раз на станции делали и ВАГ КОМом прокачать додумались только на третий день) никаких проблем с тормозами не было.

  6. #106
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    второе и есть следствие установки новых колодок, которым и вправду нужно время на притирку к дискам
    Я тоже склоняюсь к этом, ну а время покажет, конечно отпишусь потом.
    Тормоза начинают прихватывать практически сразу же после нажатия на педаль, такого раньше не было, и не меняется хоть с десятого раза нажимай.
    Так же хоть раз двадцать накачивай педаль, берёт всегда в одном месте-вверху, машина останавливается как вкопанная, но если со вей дури жать дальше на тормоз, то педаль постепенно опускается. Вот, как смог объяснил.
    ЗЫ. могу лишь предположить, что перепускает где то манжета в главном, как бывало на отечественных машинах, но никак не дырка в системе.

  7. #107
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Сергей555 Посмотреть сообщение
    на сухой ровной дороге при экстренном торможении при полной остановке, автоматом включится аварийка
    Сколько раньше не пробовал, никогда не включалась. Скорей всего эту функцию нужно включать, как написал выше morok

  8. #108
    Сергей555
    Участник
    Машина должна заглохнуть.

  9. #109
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Сергей555 Посмотреть сообщение
    Машина должна заглохнуть.
    Когда, при нажатии на тормоз, почему?

  10. #110
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Сколько раньше не пробовал, никогда не включалась. Скорей всего эту функцию нужно включать, как написал выше morok
    Думаю никак её не отключить-это безопасность.
    А что не пробовал раньше- это хорошо.
    Я один раз попробовал- работает.
    А что не сработало- значит плохо жал и мало держал педальку.

Похожие темы

  1. Вопрос о ремонте (модернизации) поясничного упора
    от Konstantin I в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 00:29
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 14:55
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 20:12
  4. Новые болты и гайки при ремонте - необходимость?
    от morok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 17:56
  5. Колодки тормозные задние
    от neman в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •