Like Tree92поблагодарили

задние суппорта, колодки, скобы. Нюансы при ремонте

Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 186
  1. #131
    na_pikape
    Участник
    А при какой толщине передних колодок он срабатывает?
    У меня иконка, круг и типа 4 черточки по кругу...
    А этот индикатор тоже надо покупать вместе с колодками?

  2. #132
    boy
    Участник
    na_pikape,Индикатор срабатывает с запасом,точно в мм не могу сказать но тысячу можно ездить ещё с закрытыми глазами.Он уже идёт в новых колодках (только на одной).Перед снятием колодок надо разъединить разъём,там увидите (он идёт только от одной колодке),

  3. #133
    morok
    Участник
    na_pikape, странный у тебя индикатор. Сфоткай штоль его.

  4. #134
    serg_w
    Участник
    Пусть проверит уровень тормозухи.

  5. #135
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от na_pikape Посмотреть сообщение
    А этот индикатор тоже надо покупать вместе с колодками?
    Только набором покупаются.
    Который из этих чешется?

    пиктограммы

    задние суппорта, колодки, скобы. Нюансы при ремонте-icon_volkswagen.jpg
    [свернуть]

  6. #136
    stitchvw
    Участник
    Обнаружил порванный пыльник поршня заднего суппорта, в гараже нашел пыльник с ремкомплекта суппорта от гольфа 4, поставил, гольфовский чуть меньше в диаметре, но на поршень суппорта турана оделся хорошо, вот теперь в раздумках менять на родной или пока оставить..., ведь он только пыльник.
    Поездим, посмотрим

  7. #137
    vladik
    Участник
    stitchvw, а смысл менять, функцию свою выполняет.
    я так на правом шрусе второй год с резинкой от нивы езжу и все гут , при этом она в 3 раза дешевле

  8. #138
    mikola.w
    Участник

    оснастка для заворачивания тормозных поршней

    Перед дальней поездкой решил заменить задние колодки, что бы не думалось. На других машинах всегда заворачивал поршни суппортов с помощью удлинителя из набора инструмента и ключа от болгарки:

    задние суппорта, колодки, скобы. Нюансы при ремонте-img_20150527_212409.jpg

    но сегодня реквизит меня подвёл - расстояние между штырями было чуть уже лысок на поршне
    Думал не долго, нашёл круглогубцы, обездвижил раскрытие зева найденным в гараже шнуром, получил такой агрегат:

    задние суппорта, колодки, скобы. Нюансы при ремонте-img_20150527_212349.jpg

    Что бы иметь опору между суппортом и рычагом подвески проложить чурбашки (предварительно суппорт чуть свешиваем вниз)

    Методом нажатия_кручения полученной оснастки топим поршни, выпускаем воздух.. если нужно, чистим и собираем всё по описанному ранее другими авторами алгоритму.
    Наслаждаемся победой над писателями эльзы

  9. #139
    Triangle
    Член Клуба
    Я вот думаю что многие люди мазохисты.

  10. #140
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от Triangle Посмотреть сообщение
    Я вот думаю что многие люди мазохисты.
    Типа: Не могу, но очень хочу!
    Когда вместо того, чтобы перед сексом купить презерватив, начинают потом, в "процессе", искать ему "достойную" замену из подручных материалов.

Похожие темы

  1. Вопрос о ремонте (модернизации) поясничного упора
    от Konstantin I в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 00:29
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 14:55
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 20:12
  4. Новые болты и гайки при ремонте - необходимость?
    от morok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 17:56
  5. Колодки тормозные задние
    от neman в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •