Like Tree92поблагодарили

задние суппорта, колодки, скобы. Нюансы при ремонте

Страница 5 из 19 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 186
  1. #41
    Olek
    Участник
    morok,oни не выполняет роль пружин-они служат направляющими для колодок и,чем чище их поверхность,тем легче по них скользят (перемещаются) колодки и ,тем самым,равномерно стираютса.задние суппорта, колодки, скобы. Нюансы при ремонте-0_a2755_bbe5418a_xxl.jpg

  2. #42
    Яков ГЛ
    Автор темы
    то, что лежит рядом со скобой

  3. #43
    shroman
    Участник
    Цитата Сообщение от Triangle Посмотреть сообщение
    Тоже волшебно. Нет, было бы это в 2005, я бы сказал ну ладно, в 2012 это уже феерия. Применяются только высокотемпературные медные графитные или аллюминиевые пасты, выбор сейчас хоть завались. Из за спины подсказали что ещё на окиси магния полно сейчас стало.
    Вложение 24902Вложение 24903
    Керамическая черезчур круто но вот именно такие смазки используют в суппортах, рабочая температура должна быть до минимум 180 градусов, отсутствие каплепадения в характеристиках, стойкая ко всем жидкостям, кстати чаще всего основа минеральная.
    НЕТ феерично давать глупые советы! Направляющие тормозных супgортов (пальцы) смазываются только специальными смазками например: TRW PFG110* или TOYOTA 0888701206 или VAG G 052 150 A2 или наконец 3M Silicon Paste. Высокотемпературные смазки которые Вы упомянули используются только в местах контакта колодок с суппортом или поршнем.
    Результаты смазки "пальцев" медными и подобными смазками это неравномерный износ колодок и скрип тормозов через 2-3 т.км.

  4. #44
    Sash
    Новичок
    Срочно нужен совет (лучше знающего человека, но подойдет любая идея)!!!
    После замены колодок цилиндрик супорта зажал пыльник на заднем правом колесе, в результате чего тот (пыльник) благополучно порвался. Я это вовремя заметил, цилиндрик без налета грязи,пыли и ржавчины, поэтому просто поставил новый пыльник из ремкомплекта.
    При прокачке тормозов (что было сделано весьма неумело) штуцер прокачки колеса, не закручивается, т.к. срезана резьба. Посовейтуте кто чем может, как закрутить штуцер. Какой другой штуцер можно взять? И что вообще можно сделать? На замену супорта пока жалко денег?

  5. #45
    serg_w
    Участник
    Sash, помогу с твоей бедой. Скорее всего у тебя срезаны грани из-за "неправильного" ключа. У меня есть такая прокачка. Я с утра буду в гараже на Якубовского(Запад). Набери по тел. (029)6555раз-семь-раз. Сергей.
    =============
    Резьба "срезана" на штуцере, то меняй его. Если "запортил" в суппорте, то необходим метчик М10х1. Для прохода(правки) резьбы лучше суппорт снять. Да бы стружка не попала в цилиндр.
    Последний раз редактировалось serg_w; 23.07.2013 в 13:20.

  6. #46
    serg_w
    Участник
    Sash, можешь воспользоваться плоскогубцами или клещами для затяжки штуцера. Купишь новый - заменишь.
    Параметры:
    Ширина зева гаечного ключа: 10
    Общая длина [мм]: 30
    Длина [мм]: 16(от граней под ключ до начало конусной части)
    Размер резьбы: M10x1
    Миниатюры Миниатюры задние суппорта, колодки, скобы. Нюансы при ремонте-1374569812632.jpg  

  7. #47
    Валерий 76
    Участник
    Здравствуйте всем. Помогите разобраться. В нашей машинке задний суппорт разбирается и бывают рем.комплекты? А то на сервисе мне сказали что не разбираеться.

  8. #48
    alex77
    Участник
    Цитата Сообщение от Валерий 76 Посмотреть сообщение
    В нашей машинке задний суппорт разбирается и бывают рем.комплекты?
    Разбирается.
    Рем комплекты есть, просто надо потрудиться их найти.
    Естественно на твоём сервисе не захотели этим заморачиваться, им проще суппорт целиком поменять.

  9. #49
    serg_w
    Участник
    Валерий 76, в заднем суппорте проблема возникает либо из-за порванного пыльника, либо из-за проблем с ручником(течь из под рычага ручника на суппорте). Ремкомплекты есть, это Бош или Сайнс. Эти комплекты более полные. В Боше есть даже втулка оси рычага. Номер не помню. По Сайнсу скажу D4656 для Лукаса d=41мм. В нем есть пыльник, уплотнительные монжеты цилиндра и штока ручника. Я брал Сайнс и устронил течь по ручнику.

  10. #50
    Валерий 76
    Участник
    Спасибо .

Похожие темы

  1. Вопрос о ремонте (модернизации) поясничного упора
    от Konstantin I в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 00:29
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 14:55
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 20:12
  4. Новые болты и гайки при ремонте - необходимость?
    от morok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 17:56
  5. Колодки тормозные задние
    от neman в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •