Like Tree92поблагодарили

задние суппорта, колодки, скобы. Нюансы при ремонте

Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 186
  1. #61
    avk45
    Участник
    Если блестящая поверхность в 2 раза уже диска - то и тормозов в два раза меньше. Вам тормозов всегда хватает?

    Сначала была притертая пара диск-колодки, поэтому вибрации не было, затем проточили диск - а колодки ведь были со ступеньками от старого диска - отсюда опять не полное прилегание и возможные выбрации.
    Поменяйте колодки на новые спереди и лучше опять проточите диск (тем более что уже появилась узкая полоса). И еще - толщина диска не вышла за минимальный предел? Тонкий диск быстро деформируется и опять вибрация.
    А если после этого останется вибрация и узкая полоса, то надо смотреть суппорт.

    Сзади была проточка с заменой колодок - поэтому и нет улучшений.
    Практически везде после замены/проточки дисков рекомендуют ставить новые колодки.

  2. #62
    Миха
    Член Клуба
    ganesha007, кронштейн суппорта задний под номером 1K0615425M - устанавливается только под тормозные диски 286х12 и только на туранах с двигателем 170л/с. Поясню, только на туранах с двигателем 170л/с ставятся тормоза R16, у всех остальных R15 . Смотреть код запчастей надо по ЕТКЕ, чтоб не попасть...

  3. #63
    стеф
    Участник
    Что могло случиться с цилиндриком (разработанным),он не подходит самостоятельно к колодкам при помощи педали и ручника?Подвели его вручную и он работает как положено до поры до времени,пока не подотруться колодки,дальше опять вручную нужно подать.Что-то могло произойти внутри цилиндрика-
    (заклинило?сорвало?окислилось?сломалось?)

  4. #64
    serg_w
    Участник
    стеф, когда дергаете за рычаг-скобу (где крепится трос ручника) цилиндр должен выдвигаться(не вращаясь) из корпуса суппорта.
    Возможно, эта скоба соскочила со шлицов. Трудно выдумывать Вашу "причину", нужно видеть и тогда станет ясно.
    Возможно, неправильно собрали или еще что-то о чем не договариваете.
    Я разбирал суппорт, когда менял потекший сальник скобы ручника. Там все просто когда разберешь.

  5. #65
    стеф
    Участник
    Когда вдавливали цилиндр вовнутрь специальным приспособлением для этих целей,он почему-то входит до определённой точки,но не до конца (видно по пыльнику),как буд-то внутри что-то мешает ему.Суппорт никогда не разбирался,три года работал без проблем,год назад колесо стало не держать на ручнике.
    Последний раз редактировалось стеф; 18.12.2013 в 20:40.

  6. #66
    serg_w
    Участник
    стеф, диспутом заниматься хорошо, но может лучше по телефону? Задний цилиндрик не вдавливается, а вкручивается по резьбе на оси.
    (029)6-пять-пять-пять-171 Сергей.

  7. #67
    стеф
    Участник
    Чуть выше описывал проблемы с задним суппортом 5 дней ездил без проблем на подведенном вручную цилиндрике.Сегодня пропали тормоза,вытекла тормозная жидкость.Крупная течь в районе рычажка ручника,поджал гайку крепления этого рычажка,течь не ослабла.Посоветуйте выход из ситуации-б/у суппорт или ремкомплект?

  8. #68
    serg_w
    Участник
    стеф, была такая же беда. Купил ремкомплект, заменил и катаюсь.
    В идеале купить такой набор Boscн 1 987 470 040. Но тогда его не было, пришлось купить Seinsa D4656.

  9. #69
    botchit
    Участник
    Прошу прощения, а можно один глупый вопрос ?
    Собрался снять суппорт, терзаюсь вопросом, а после откручивания тормозного шланга, надо будет прокачивать тормоза или что то в этом роде. Сильно не ругайте, раньше особо не занимался ремонтом самостоятельно, но цены на авторемонт в Финляндии заставили

  10. #70
    Nester
    Участник
    botchit, после откручивания тормозного шланга надо будет прокачивать тормозную систему. Это не сложно на самом деле. Прокачивать надо вдвоём. Работы на час минимум. Сперва проверь откручиваются ли штуцеры для спуска воздуха на суппортах. А то может при их откручивании они обломаются и останутся в теле суппорта ,это самое страшное, но со мной этого не произошло на 3 машинах ни разу, хотя казалось что сейчас обломится. Поспрашивай, есть ли необходимость прокачивать всю систему, если откручивал один суппорт...

Похожие темы

  1. Вопрос о ремонте (модернизации) поясничного упора
    от Konstantin I в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 00:29
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 14:55
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 20:12
  4. Новые болты и гайки при ремонте - необходимость?
    от morok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 17:56
  5. Колодки тормозные задние
    от neman в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •