Like Tree92поблагодарили

задние суппорта, колодки, скобы. Нюансы при ремонте

Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 186
  1. #71
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от botchit Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, а можно один глупый вопрос ?
    Собрался снять суппорт, терзаюсь вопросом, а после откручивания тормозного шланга, надо будет прокачивать тормоза или что то в этом роде.
    я, например, никогда не прокачиваю. Присоединяю шланг к суппорту, открываю штуцер прокачки, и просто проливаю. Буквально несколько секунд, и воздуха в этом контуре уже нет. Желательно, что бы при этом поршень был максимально вкручен в суппорт

  2. #72
    стеф
    Участник
    Цитата Сообщение от Nester Посмотреть сообщение
    botchit,Сперва проверь откручиваются ли штуцеры для спуска воздуха на суппортах. А то может при их откручивании они обломаются и останутся в теле суппорта ,это самое страшное,
    Если нет на штуцере резинового колпачка,который защищает штуцер от влаги и окисления,тогда есть риск срыва резьбы.Когда прокачивали всю систему,то сорвали тот штуцер,у которого не было защитного колпачка.

  3. #73
    botchit
    Участник
    Всем спасибо за советы, решился я всё - таки и поменял, суппорт. Да конечно, было подробно объяснено как можно разработать, поменять пыльники, но по опыту предыдущего автомобиля, решил заменить на новый, ибо там каждый год перебирали и мазали, результат был один, примерно через год всё начиналось по новой. Из проблем с которыми столкнулся, не смог нормально заглушить тормозной шланг, некоторые советовали пережимать его, с моим такое не прошло(слишком толстый и крепкий) в итоге просто залепил скотчем и поднял вверх, сочилось понемногу, но не сильно. Для прокачки использовал вот такую штуку Вложение 39285 позволяет прокачивать одному. После замены, кажется что педаль стала мягче и ход больше, возможно надо прокачать и с другой стороны, или я уже придумываю

  4. #74
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от botchit Посмотреть сообщение
    После замены, кажется что педаль стала мягче и ход больше, возможно надо прокачать и с другой стороны, или я уже придумываю

    обычно ход педали увеличивается, когда вместо старого или неисправного суппорта ставится новый. У него после отпускания педали и поршень возвращается на большее расстояние, соответственно, это влияет на рабочий ход педали, что бы прижать колодки к диску, нужно её больше продавливать. Лишнее подтверждение, что была какая то проблема:-)

  5. #75
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от botchit Посмотреть сообщение
    Из проблем с которыми столкнулся, не смог нормально заглушить тормозной шланг, некоторые советовали пережимать его, ...
    Если снимаю задний суппорт, я затыкаю трубку резиновым колпачком со штуцера.
    Если передний, то кусочком шланга подходящего диаметра. Его засовывая вместо болта крепления шланга к суппорту.
    Второй вариант - передавить шланг и зафиксировать проволокой.

  6. #76
    Яков ГЛ
    Автор темы
    я делаю проще: вставляю болт и затягиваю с другой стороны гайку - хватает:-)

  7. #77
    AstraGSM
    Участник
    Подскажите пожалуйста кто знает. Менял задние колодки. С одной стороны суппорт подклинивал, там все разбирал, смазывал. Поршенек был немонго поцарапан, я его зашлифовал наждачкой Р2000, стал почти как зеркало. Все собрал. Утопил поршеньки, поставил колодки, стал подводить поршеньки - прокачивать систему. С той стороны где все было нормально и не разбирал суппорт - из под поршня пошла тормозуха. Что там могло случиться?
    Ведь ничего-ж не делал, просто вкрутил поршень. Разбирать суппорт и смотреть было уже некогда, оставил машину на неделю. Вот сейчас думаю что покупать на ремонт? И еще, у меня тормозная система марк 60, она прокачивается только через ВАГ-КОМ(по крайней мере на станции в прошлый раз мне ее прокачать смогли только так) Кабель и программа у меня есть, но для прокачки надо создать давление в системе 1-2 атмосфера и обеспечить постоянную подпитку тормозухи в бачок. Приспособу я собрал, подает тормозуху нормально, но не могу подобрать крышечку на бачок тормозухи. Перепробовал от всех канистр что у меня были (порядка 30шт) всеравно выдавливает из-под крышки. Подскажите от чего можно подобрать такую крышечку???
    И еще, пока откручивал суппорт, отломал трубку на подачу жидкости. По exist номер 1K0 611 764 L и 1K0 611 763 E, но ценник на них просто охереть, можно ли что-нибудь подобрать из неоригинала.

  8. #78
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AstraGSM Посмотреть сообщение
    Что там могло случиться?
    Ведь ничего-ж не делал, просто вкрутил поршень.
    у меня тормозная система марк 60, она прокачивается только через ВАГ-КОМ(по крайней мере на станции в прошлый раз мне ее прокачать смогли только так)
    скорее всего на том поршне под пыльником тоже были повреждения, которые при утапливании повредили и манжету

    тормозную жидкостья на своём Туране меняю без каких-либо плясок с бубном
    Последний раз редактировалось Яков ГЛ; 17.11.2014 в 13:13.

  9. #79
    AstraGSM
    Участник
    Меняю без плясок с бубном целиком супорт, поршень, или что? Как подобрать хороший поршень на зад? На станции мне поменяли передний поршень на какой-то новый, так он очень туго ходил и тоже подклинивали тормоза, так я его нафиг выкинул и поставил назад старый, причем оригинал был черный, с вогнутой торцевой частью, а тот что поставили - весь блестящий и плоский. Так что поменять на новый это не панацея. И основной вопрос: где взять крышечку на тормозной бачок? Может она подходит от старых моделей VW, ну не покупать же новую крышку на распил.

  10. #80
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AstraGSM Посмотреть сообщение
    Меняю без плясок с бубном целиком супорт, поршень, или что? Как подобрать хороший поршень на зад? На станции мне поменяли передний поршень на какой-то новый, так он очень туго ходил и тоже подклинивали тормоза, так я его нафиг выкинул и поставил назад старый, причем оригинал был черный, с вогнутой торцевой частью, а тот что поставили - весь блестящий и плоский. Так что поменять на новый это не панацея. И основной вопрос: где взять крышечку на тормозной бачок? Может она подходит от старых моделей VW, ну не покупать же новую крышку на распил.
    я оставил в цитировании две темы:-) Бубны имели отношение к замене торм.жидкости
    при этом я купил приспособу для замены жидкости под давлением, там в комплекте было несколько вариантов крышек. Впрочем, уверен, что можно использовать крышку от старых моделей VW, потому что та, что идёт в комплекте с приспособой, накручивалась на все бачки ВАГов разных годов выпуска

Похожие темы

  1. Вопрос о ремонте (модернизации) поясничного упора
    от Konstantin I в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 00:29
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 14:55
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 20:12
  4. Новые болты и гайки при ремонте - необходимость?
    от morok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 17:56
  5. Колодки тормозные задние
    от neman в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •