Like Tree92поблагодарили

задние суппорта, колодки, скобы. Нюансы при ремонте

Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 186
  1. #81
    AstraGSM
    Участник
    Ок, спасибо, буду искать на барахолке крышечку от старого ВАГа и примерять к своей оригинальной. По ремкомплекту присмотрел http://exist.by/parts/params.aspx?pi...7&flag=1051252 и http://www.exist.by/parts/params.asp...8EB5&flag=1264. цена практически одинаковая, но у frenkit в комплекте поршень, как он вообще по качеству? нормальный, или одноразовый? или подскажите какой номер по exist хорошего поршня?

  2. #82
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Не подскажу,задние суппорта давно уже не перебираю

  3. #83
    андрей львов
    Участник
    Может б.у подыскать и тогда точно все нормально заработает?

  4. #84
    AstraGSM
    Участник
    По прокачке, не знаю как вы сами прокачиваете, но у меня пока не прокачали через ваг-ком, ездить было невозможно. Нажимаешь просто на тормоз - педаль ватная, схватывает в конце, понажимаешь 2-3 раза - все отлично чуткие резкие тормоза, отпустишь на 5 секунд - опять все по кругу. По городу ездить страшно было, один раз надо сильно жать чтоб остановиться, другой сразу колом встает. Перед светофором вообще как паралитик, так и гадаешь или в жопу кому-нибудь въедешь, или тебя сзади кто догонит.

  5. #85
    morok
    Участник
    У нас вакуумная прокачка тормозов стоит 2000р. Думаю оно того стоит. Это же чуть ли не самый важный элемент автомобиля.

  6. #86
    AstraGSM
    Участник
    Оно-то так, но может понадобиться несколько раз разбирать суппорта, и каждый раз не наездишся на прокачку, да и хочется научиться самому.

  7. #87
    AstraGSM
    Участник
    Вобщем заказал ремкомплекты от frenkit вместе с поршнями. Все разобрал - поменял - собрал назад. Пролил систему под давлением из бутылки, потом прокачал обычным способом. Вроде педаль стала пожоще, но как я и предполагал, когда завел все стало именно так как я и описывал. Накачаешь - твердая, пару секунд и она опять ватная. Короче где-то воздух в системе. Стал прокачивать через кабель, как-то оно там непонятно написано, короче качал-качал, в итоге тормоза вроде стали лучше, но провалилась педаль сцепления. Всю тормозуху из сцепления выкачало в тормоза. Потом прокачал сцепление, опять взялся за тормоза, но жидкости оставалось уже совсем мало и не стал гонять дальше. Вот думаю почему выгнало все из контура сцепления? Что там могло быть не так. Я лично предполагаю что для подпитки тормозухи использовал капельницу и там сечение шланжика совсем маленькое и тормозуха не успевала за насосом пополнять бачок, и в итоге жидкость высасало из сцепления. Кто сталкивался с таким? Кстати если у кого в пункте "Компонент" https://g-a.d-cd.net/bfc5eacs-960.jpg (оригинал http://www.drive2.ru/l/4651505/) написано что-то вроде бла-бла-бла MAK-60, и вы прокачиваете систему без ваг-кома, при этом у вас все хорошо прокачивается, то скорее всего вы просто не знаете как нормально должны у вас работать тормоза.

  8. #88
    Stiv
    Участник
    Получается что у всех Туранов нужно прокачивать тормоза вагкомом, или это только у последнего поколения так?
    ЗЫ, у меня после замены задних дисков и колодок, тоже педаль какая то мягкая стала, а главное потихоньку проваливается в пол, если жать сильно, как-будто воздух где то в системе. На сервисе сказали, что мол пройдёт, это из-за того что всё новое поставили.
    Последний раз редактировалось Stiv; 24.11.2014 в 21:57.

  9. #89
    AstraGSM
    Участник
    Все это брехня что со временем пройдет. Мне тоже говорили покатайся, посмотри. Хотя если у тебя систему не вскрывали, то прокачка должна быть ни при чем. У меня туран 04 года, 2,0 TDI, если система MK60 - то прокачивать только через ВАГ КОМ (вообще на сервисе мне качали через кукую-то прогу VAS, не знаю какой там используется кабель). Система эта МК60 (со слов тех СТОшников) какраз самая надежная, если где-то утечка тормозухи она перекрывает этот канал и не дает всей жидкости вытечь. Даже если все три шланга сорвать, то жидкость выдавливать не будет, и хоть одним колесом, но затормозит. Именно поэтому когда прокачиваеш "по старинке" система думает что там обрыв и закрывает клапана, а прокачивать надо через комп.
    Последний раз редактировалось AstraGSM; 25.11.2014 в 15:24.

  10. #90
    Stiv
    Участник
    Систему всю не должны были завоздушить, так как снимался только задний суппорт с обламыванием тормозной трубки, потом раза три качнули. А как узнать у меня тормоза МК60 или нет? Ведь если у меня эта система, то клапан соответственно должен был закрыться при прокачке тормозов.

Похожие темы

  1. Вопрос о ремонте (модернизации) поясничного упора
    от Konstantin I в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 00:29
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 14:55
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 20:12
  4. Новые болты и гайки при ремонте - необходимость?
    от morok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 17:56
  5. Колодки тормозные задние
    от neman в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •