Like Tree4поблагодарили

Связь DSG с ABS и ESP

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29
  1. #21
    Allex
    Супер-модератор

  2. #22
    pilot039
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Allex, спасибо, теперь понял - нет, не делал - все случилось сегодня - возвращался домой, расстояние 30 км, на сегодня записался на комп диагностику, но туда, а это еще 30 км, по совету форумчан, поеду на эвакуаторе, т.к. не понятная ситуация - что происходит с автомашиной, буду у диагноста - спрошу про адаптацию.

  3. #23
    pilot039
    Участник
    Протестили ВАГом - ошибки ABS / ESP, DSG -все ОК, выдохнул) Проблема была такая же, как и указывалось выше -
    "Если есть ошибки по abs или esp то снимаешь колесо и проверяешь ступицу с датчиком abs. На ступице есть магнитное кольцо с которого считывает датчик количество оборотов и передает на блок управления. Отсюда вся беда. Если есть трещины ( а как правило есть) то от сюда и ноги растут. (90%). Меняешь ступицу, стираешь ошибки и все".
    Единственный момент, у нас в сервисе, магнитное кольцо, назвали - магнитной лентой. Огромное спасибо нашим форумчанам, делящимся опытом, не отказывающим в совете и помощи - Антону, Андрею, Александру.
    Последний раз редактировалось pilot039; 12.11.2013 в 20:17.

  4. #24
    Lishafa1
    Участник
    Всем доброго вечера! Нужна небольшая консультация, проблема вот в чем. Завел авто, включил D, трогаюсь, начал моргать красным усилитель руля, через секунду загорелось ESP тут же загорается ABS и подушка безопасности, в этот момент значок усилителя руля становится жёлтого цвета и под конец DSG выдаёт аварию. Глушу авто. Завожу по новой. Иногда ESP,ABS и усилитель гаснут, но DSG всегда после повторного запуска приходит в рабочее состоянии. Перевожу в драйв, но удерживаю педаль тормоза и покачиваю авто и тут снова мигает усилитель красным вновь все контрольные лампы загораются и Акпп вырубается. Может ли проблема быть в магнитных кольцах ступицы или датчиках ABS. Или все таки другая проблема например обрыв провода(ов), закисание каких либо контактов. Может кто знает кто может помочь?
    Последний раз редактировалось Lishafa1; 25.02.2014 в 20:38.

  5. #25
    Lishafa1
    Участник
    Территориально нахожусь м.Водный стадион

  6. #26
    mva2
    Участник
    приезжайте,помогу.тел.в личке

  7. #27
    Lishafa1
    Участник
    mva2, спасибо за отклик, 4 провода в шлейфе надломаны, под воздуханом, ошибки стерли палет нормальный.

  8. #28
    Gavrilla
    Участник
    у меня такая ситуация: выезжая со второстепенной на шоссе разгоняюсь, но чуть быстрее: 1,2,3 тут задержка пару секунд и все я еду где-то 60км/ч и дальше машина уже не разгоняется едешь как в аварийном режиме. лечится перезапуском двигла. 2l tdi dsg6

  9. #29
    Вячеслав
    Участник
    Читай про передув турбины,закисание геометрии турбины и тд тут на форуме и
    http://www.drive2.ru/l/288230376152444866/

Похожие темы

  1. Связь между АКБ и Вебасто
    от владимир шамрай в разделе Webasto
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 18:55
  2. После замены аккамулятора горит ABS мигает ESP
    от evgeny200678 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.01.2015, 10:28
  3. Громкая связь в авто (Hands free)
    от Arzy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 16.02.2014, 23:03
  4. Вопрос по поводу блока ABS-ESP
    от dentaz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •