Like Tree4поблагодарили

рулевые тяги

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    crosstur
    Участник

    рулевые тяги

    Подскажите, после 100 000 км появился стук в передней подвеске. После осмотра в сервисе приговорили рулевые тяги к замене, без наконечников. Вопрос: на картинке тяги выглядят, как
    металлический стержень с резьбой на обоих сторонах, кажется там нечему ломаться или я ошибаюсь?

  2. #2
    alex77
    Участник
    Как не чему ломаться. Есть конечно. Там же в тяге присутствует
    шарнир. Поверхности стираются, появляются зазоры.
    Миниатюры Миниатюры рулевые тяги-img.jpg  

  3. #3
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от alex77 Посмотреть сообщение
    Там же в тяге присутствует
    шарнир. Поверхности стираются, появляются зазоры.
    совершенно верно, в процессе износа тот самый "стержень с резьбой" получает некоторую свободу перемещения относительно основания.
    Проверить и своими силами достаточно легко: отсоединить рулевой наконечник от поворотного кулака, и руками подвигать тягу

    рулевые тяги-009.jpg

    заодно сможешь оценить и состояние самого наконечника

  4. #4
    k2
    Член Клуба
    надо все смотреть. тоже думал на тяги. заказал все: шаровую, наконечник, тягу, а стучит стабилизатор поперечной устойчивости и еще как стучит. а всего то в двух местах крепится к подрамнику((

    ---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:36 ----------

    чтоб проверить стабилизатор, обязательно открутить линьки.(стойки стабилизатора поперечной устойчивости)

  5. #5
    Foxx98
    Участник
    Пробег 115 тыс. км тоже менял эти стабилизаторы. Одно могу сказать - покупайте не с полиэтиленовыми заглушками ( надольше хватит). С нашими дорогами замена этих тяг будет чаще.

  6. #6
    вован
    Участник
    Может кто подскажет на что обратить внимание,у меня очень быстро изнашиваются рулевые тяги.За два года уже третий раз надо менять,последний раз менял в апреле,проехал на них 15тыс.примерно ставил все оригинал(и тяги и наконечники)

  7. #7
    Яков ГЛ
    Участник
    "не верю"(с)Станиславский :-)
    наверное какие то подделки в упаковке оригинала попались, других версий нет

  8. #8
    вован
    Участник
    http://www.touran-club.ru/f/o-commer...sti-vag-piter/ последний раз брал у этого человека,а перед этим брал неоригинал.Разбиваются почему то только тяги,когда последний раз менял наконечники были еще как новые.

  9. #9
    Stiv
    Участник
    Вот и у меня застучал левый наконечник рулевой тяги. По приезду домой менять буду. Интересно, проеду я 2000км. на таком наконечнике, не вылетит, как у классик ( жигули )?

  10. #10
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Вот и у меня застучал левый наконечник рулевой тяги. По приезду домой менять буду. Интересно, проеду я 2000км. на таком наконечнике, не вылетит, как у классик ( жигули )?
    Стас, не вылетит. Отдыхай, полечи нервы после истории с турбиной..

Похожие темы

  1. Дергания и потери тяги 1.4TSI
    от lw в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 616
    Последнее сообщение: 30.09.2016, 13:01
  2. Рулевые тяги Touran BKD TDI 2.0
    от Shurik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 19:39
  3. Рулевые рейки 15000р.
    от morok в разделе Прочее
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 21:25
  4. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  5. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •