Like Tree5поблагодарили

Взорвался впускной коллектор 1,6 BSE

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    иваныч
    Участник

    Взорвался впускной коллектор 1,6 BSE

    При запуске холодного двигателя ( 1.6 BSE)взорвался впускной коллектор -- проичину никто не сказал ? Даже диллер -- Объяснил какм форс - мажор . Кто нибудь имел такой случай -- пишите . чем могу -- помогу .
    Последний раз редактировалось Allex; 04.10.2012 в 23:56.

  2. #2
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от иваныч Посмотреть сообщение
    Кто нибудь имел такой случай -- пишите . чем могу -- помогу .
    Чем поможете?Сумбур какой-то..Вроде и не пятница..

  3. #3
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от иваныч Посмотреть сообщение
    взорвался впускной коллектор
    Взорвался ?? Не лопнул, не треснул, а именно взорвался, надеюсь никто не пострадал.
    Цитата Сообщение от иваныч Посмотреть сообщение
    чем могу -- помогу
    Это не понял, взорвать поможешь?

  4. #4
    Данилыч
    Участник
    Бывает такая херня на бензинках. Взрывы во впускной системе происходят из-за говенного бензина, смесь в этих случаях горит в такте выпуска и при перекрытии клапанов зажигает смесь во впускной системе. У ТАЗов не редкость такое явление. Иваныч, движок тысяч 400 пробежал?

  5. #5
    иваныч
    Автор темы
    Движок молодой - пробег!00 тыщ А бензин ТНК. Его у нас не хвалят . Помочь могу советом по замене . Мучался немного сам , но получилось . Времени потратил около 8и часов , в следующий раз думаю справиться быстрее . Денег потратил полторы пенсии .10 тысяч -коллектор, и 800 за клапан электромагнитный.( его при взрыве разрушило )Разбирал весь коллектор . До свечей добрался . Очень пригодились шестигранники удлиннёные с возможностью поворота и работы под углом .

  6. #6
    usolya
    Участник
    Раньше случалось такое особенно на зилах и газонах эти коллектора на шоферском жаргоне называли "пауком"(по внешнему виду похож).Так вод из-за пересоса взрывались аж пауки отрывало с карбюратором.Похоже,Иваныч,у вас произошло тоже самое.Ключиком перед пуском не баловались(включил,выключил)?Либо тупо форсунки ссат не закрываясь до конца.

  7. #7
    Verlioka
    Участник
    usolya,ого!Я в армии работал больше года на 130-х.Бывали хлопки в выпускной системе,но чтобы отрывало с карбюратором...не слышал

  8. #8
    иваныч
    Автор темы
    Разница с ЗИЛом огромная . Клапанами управляет механика , а зажиганием и впрыском электроника . на карбюраторном движке хлопки бывают и зачастую при сбитом зажигании .Здесь же всем управляет комп И теоритически сбоя не должно быть , что и показало тестирование у дилера. Проверял работу форсунок и компрессию в цилиндрах-- всё в норме !Впрыск производится непосредственно в коллектор каким образом произошло воспламенение смеси -- вот это вопрос ?

  9. #9
    usolya
    Участник
    То что форсунки пропускаю бензин диагностика вам не скажет пока форса не помрет или не покажется пропуск воспламенения.Если доверяете форсункам тогда как вариант клапан адсорбера,больше бензину неоткуда взяться ну еще сосед-завистник.И про зилок зря причина одинакова скопление паров в коллекторе.Одно отличие коллектор поболе и когда он хлопает даже капот с замка открывает.

  10. #10
    иваныч
    Автор темы
    А искра то как попала в коллектор????

    ---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:02 ----------

    Впрыск происходит непосредственно в коллектор. А форсунки проверял отдельно- под давлением ???

Похожие темы

  1. ищу коллектор с турбиной на 2.0 TDI
    от Антоха999 в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •