Like Tree43поблагодарили

1.9 BKC Очистка всей системы ог(Клапан ЕГР и радиатора ОГ) и возможные проблемы

Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 167
  1. #121
    serg_w
    Участник
    Не мешайте машине работать!
    Решаем вопросы по мере их поступления.

  2. #122
    vladik
    Участник
    serg_w, лишь бы потом сразу что не крякнуло

  3. #123
    serg_w
    Участник
    Поверь мне, что что-то сделаешь не так и кошелек поплывет!
    Поснимаешь патрубки, можешь нарушить герметичность. Придется менять зеленые резинки.
    С охладителем тоже могут возникнуть проблемы.
    Поэтому, когда подопрет, тогда и начинай.
    Зачем будить спящую собаку?
    Лучше проверь состояние кулачков РВ и гидриков.
    Вот это не помешает, иначе попадешь.
    На 1,9 это неприятный момент, недоработка конструкторов.

  4. #124
    sks998
    Участник
    всем доброго времени, снимал радиатор ог, егр, все чистил, не помогло чингачкук горит опять, буду глушить

  5. #125
    vad.p7
    Участник
    Цитата Сообщение от sks998 Посмотреть сообщение
    всем доброго времени, снимал радиатор ог, егр, все чистил, не помогло чингачкук горит опять, буду глушить
    Заглушил??? Расскажи, добр человек!

  6. #126
    @ндрей
    Участник
    Мне тоже надоело чистить егр,я взял и заглушил его как физически так и программно,чек не горит машинка едет классно провалов нет,мне нравиться.

  7. #127
    vad.p7
    Участник
    Цитата Сообщение от @ндрей Посмотреть сообщение
    Мне тоже надоело чистить егр,я взял и заглушил его как физически так и программно,чек не горит машинка едет классно провалов нет,мне нравиться.
    Какой у Вас двигатель? Что именно заглушено физически? Спасибо.

  8. #128
    vmir
    Участник
    Цитата Сообщение от @ндрей Посмотреть сообщение
    Мне тоже надоело чистить егр
    А как часто чистили?

  9. #129
    serg_w
    Участник
    Складывается впечатление, что Вы каждый раз чистите ЕГР перед очередным запуском мотора.
    "Засранность" ЕГР и впускного коллектора свидетельствует о чрезмерном количестве картерных газов. А это уже проблема поршневой.

  10. #130
    @ндрей
    Участник
    Сам радиатор за 5 лет чистил один раз ,а вот клапан 2-3 раза за год,а что может с поршневой компрессия везде 33 .Мотор 1.9 AVQ

    - - - Добавлено - - -

    Заглушил трубку от турбины на радиатор егр,хочу вообще снять радиатор и клапан

    - - - Добавлено - - -

    Я не жалею что егр отключил,машина стала лучше ехать.

Похожие темы

  1. Touran 1.9TDI, охлаждающая жидкость и клапан ЕГР
    от Nitra в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 23:19
  2. Загорелся оранжевый индикатор системы выпуска ОГ
    от morok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 01:21
  3. Продам б/у Клапан ЕГР Минск
    от M-racer в разделе Прочее
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 18:46
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 03:02
  5. куплю клапан ОГ
    от griha в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •