Like Tree43поблагодарили

1.9 BKC Очистка всей системы ог(Клапан ЕГР и радиатора ОГ) и возможные проблемы

Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 167
  1. #41
    ильич спб
    Участник
    SERG_W прав во всем,заглушку ставил у трубки,а сажевого фильтра у меня нет,но у друзей есть и на глушение ЕГР не влияет его наличие или отсутствие.

  2. #42
    AHAVE
    Участник
    Ctac_254, доброго здоровьица, радиатор ОГ как снимали? или двигатель снят с автомобиля? спасибо

  3. #43
    Nester
    Участник
    Привет всем. Демонтаж EGR. Вчера демонтировал ЕГР полностью. Причина: твёрдые отложения на впускном коллекторе. коллектор как смог очистил не снимая. Снял два патрубка один от выпускного коллектора до радиатора EGR, другой от EGR до клапана EGR. Снял радиатор EGR. Особую неприятность мне доставила одна гайка на выпускном коллекторе, 45 минут вокруг ходил... Терпения надо ого-го...
    Очерёдность следующая:
    1.Снял воздушный патрубок до дроссельной заслонки.
    2.Снял дроссельную заслонку.
    3.Снял клапан EGR.
    4.Патрубок от клапана EGR до радиатора EGR (на радиаторе EGR, и клапане EGR патрубок отраб газов крепится одинаковыми болтами шестигранник на 6 кажется)
    5.Патрубок от выпускного коллектора ключ на 12 и тот-же шестигранник на 6
    6.В районе подсоединения патрубка от выпускного коллектора тоже имеется крепление радиатора к двигателю, остальные кажется три находятся сзади впускного коллектора.
    5.Шлангом подслил ож из расширительного бачка.
    6.Отсоединил шланги и снял радиатор.
    7. Поставил две одинаковые заглушки (на стекле притёр наждаком) на выпускной коллектор (прокладку оставил старую из двух метал пластин) и клапан EGR (посадил на герметик).
    8. Клапан EGR разобрал, отпилил шток (клапан дырявый был, не жалко), нарезал резьбу м8, отверстие заглушил болтом.
    9.Шланги охлаждающей жидкости большего диаметра соединил штуцерами из сантехники ( диаметр внешний 25мм ! желательно 21мм, тем кто будет точить) и поставил новые хомуты, т.к. старые не налезли.
    10. Шланг от тройничка между расширительным бачком ож и радиатором ож чуть подрезал и посадил на новое место, за тандемным (вакуумный и топливный) насосом.
    11. Заглушил вакуумные шлангочки шурупами.

  4. #44
    Nester
    Участник
    Уважаемые одноклубники помогите,
    Как можно обмануть блок управления, чтоб он не замечал, что EGR не работает???

  5. #45
    hraf2
    Участник
    Цитата Сообщение от Nester Посмотреть сообщение
    чтоб он не замечал, что EGR не работает???
    Программно заглушить,а потом и механически.

  6. #46
    Nester
    Участник
    Я понимаю что программно, как это сделать? Что в блоке прописывать и где, есть ли какие коды...

  7. #47
    Nester
    Участник
    Нашёл вот что:
    1. Логин доступа к каналу 01 на движке ВКС 1.9 TDI - 12233 от сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233704
    2. Деталь с номером 038131925A тебе в помощ.
    Потом зайдёшь в пятый канал адаптации "ADP 005 = Exhaust Gas Recirculation (EGR)"
    и выставшь значение MAF наиболие близкое к измеренному. (Для R5 PD, 370 было максимум) от сюда http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=168.45

    Сегодня попробую поковырять, завтра отпишусь о результате.

  8. #48
    Nester
    Участник
    Нашёл вот что:
    Описания каналов адаптации для Дизельных:

    Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)
    Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен
    Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)
    Channel 04 - не трогать. (угол впрыска)
    Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)
    Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
    Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!
    от сюда http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=52772&st=100

  9. #49
    Nester
    Участник
    Пароль 12233 подошёл. Ничего больше не делал.

  10. #50
    Nester
    Участник
    Вот эта фишка на BKC не получается: http://wiki.audi-bel.com/wiki/%CA%E0...%28AVF,_AWX%29
    Что не так?
    12233 - Не тот логин?
    Он открывает часть каналов, но EGR не меняется.
    Может ли быть ещё один логин?

Похожие темы

  1. Touran 1.9TDI, охлаждающая жидкость и клапан ЕГР
    от Nitra в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 23:19
  2. Загорелся оранжевый индикатор системы выпуска ОГ
    от morok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 01:21
  3. Продам б/у Клапан ЕГР Минск
    от M-racer в разделе Прочее
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 18:46
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 03:02
  5. куплю клапан ОГ
    от griha в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •