Like Tree47поблагодарили

1.9 BKC Очистка всей системы ог(Клапан ЕГР и радиатора ОГ) и возможные проблемы

Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 183
  1. #51
    AHAVE
    Участник
    Убил два дня,а радиатор так и не смог снять. Поделитесь опытом.


  2. #52
    Nester
    Участник
    AHAVE - Что именно снял? У меня была самая большая проблема открутить фланец на выпускном коллекторе, затем фланец на радиаторе того-же патрубка (под шестигранник, аналог того, что на клапане egr), затем винт у крепления патрубка к радиатору с правой стороны двигателя (звёздочка или шестигранник) там мешает металлический кронштейн вакуумных шлангов (его я в бараний рог гнул). Воздушный фильтр снят был. Воздуховод от воздуха я ещё ослаблял, без него не вытащишь радиатор , один шестигранник сверху, его видно, и один за поворотом вниз, крепится к впускному коллектору таким-же шестигранником.

  3. #53
    Nester
    Участник
    Кажется нашёл решение, ошибка EGR не появляется (хотя должна была бы быть), стал расход 0,5л на ХХ, меньше 0,6 никогда не было. Поэкспериментирую, проверю расход, и сделаю фотки как надуть блок управления PPG-810 в случае с EGR. Программно ну никак у меня не получается.

  4. #54
    AHAVE
    Участник
    Nester, теперь понял, отложил на выходные, по исполнении доложусь, thks.

  5. #55
    AHAVE
    Участник
    Nester, привет. Увы, пока не получилось. Снял клапан ЕГР. заслонку, верхний (кривой) патрубок, нижний патрубок отдал только снизу,отдал три маленьких винта (невидимых), здесь - тормоз. Правильно ли я понимаю: справа (если лицом к мотору) два малых винтика, доступ к ним закрывает кронштейн - его гнуть? ОЖ я отобрал, шланги отсоединил.
    Кроме этих двух винтиков что еще держит? Снимал ли выпускной коллектор и турбину? Какие заморочки при этом?

  6. #56
    AHAVE
    Участник
    Всем привет. Nester, спасибо за помощь. Снял радиатор ОГ, состояние отличное, кокса совсем нет, легкий налет сажи.
    Удивительно для 200 ткм пробега ( да и немчура небось отмотал толику ). Турбину решил не снимать.

  7. #57
    serg_w
    Участник
    AHAVE, Дык в радиаторе ОГ не должно быть никакого кокса.
    Туда не попадают картерные газы.
    Последний раз редактировалось serg_w; 09.02.2013 в 16:17.

  8. #58
    AHAVE
    Участник
    Возможно, однако если взглянуть на фотки Стаса (выше), блок с заслонкой забит коксом (заслонки и не видно), радиатор
    и правда чистый, согласен.

  9. #59
    Seregka78
    Участник

    Снятие и очистка впускного коллектора и заслонки EGR на 2.0 BKD

    Чистил клапан EGR на 2.0 TDI BKD.
    Заодно как смог - почистил впускной коллектор.
    Причина- загорелся чек , 16785 - EGR System: Insufficient Flow показания расходомера на ХХ - 400-425 вместо 250.
    После очистки заслонки и впускного -та же картина, судя по состоянию этих деталей и информации из сообщений- ставлю в очередь на очистку радиатор системы ОГ.
    Для очистки применял очиститель карбюратора (пофиг какой, я брал ABRO -самый дешевый), отмывает неплохо+ палочку ковырялочку из расплющенного электрода +пружину большого диаметра для очистки впускного коллектора (подвернулась под руку). Хочу еще опробовать очиститель для стеклокерамических плит (стоит 70-100р) - уже использовал для очистки колесных дисков от нагара и грязи - смывает все на раз, я был в шоке. (работать ТОЛЬКО в печатках на открытом воздухе), я себе кожу рук им по незнанию сжег, думал она типа фейри.
    Проблема возникшая при снятии/установке впускного коллектора и заслонки ( на двигателе BKD - он спереди):
    доступ к центральному верхнему болту, крепящему впускной коллектор - через внутренности коллектора, а они забиты сажей по самое не балуйся, его даже не видно.
    Все остальное -дело техники, все остальное достаточно легко откручивается и снимается.
    После окончательной сборки возникла проблема -машина упрямо не заводилась. Ошибок - нет, перепроверял все датчики, пока не посадил аккумулятор,
    после этого решили пробовать завести с буксира - результат - завелась практически сразу. Заглушил сразу и попробовал завести (на уже подсевшем аккум-ре) - завелясь моментально с полоборота. Что за проблема была - так и не понял.
    В дополнение ко всему- выкладываю фотоотчет что было до и что стало после
    1.9 BKC Очистка всей системы ог(Клапан ЕГР и радиатора ОГ) и возможные проблемы-dsc_0078.jpg1.9 BKC Очистка всей системы ог(Клапан ЕГР и радиатора ОГ) и возможные проблемы-dsc_0079.jpg1.9 BKC Очистка всей системы ог(Клапан ЕГР и радиатора ОГ) и возможные проблемы-dsc_0088.jpg1.9 BKC Очистка всей системы ог(Клапан ЕГР и радиатора ОГ) и возможные проблемы-dsc_0090.jpg1.9 BKC Очистка всей системы ог(Клапан ЕГР и радиатора ОГ) и возможные проблемы-dsc_0100.jpg1.9 BKC Очистка всей системы ог(Клапан ЕГР и радиатора ОГ) и возможные проблемы-dsc_0097.jpg1.9 BKC Очистка всей системы ог(Клапан ЕГР и радиатора ОГ) и возможные проблемы-dsc_0109.jpg 1.9 BKC Очистка всей системы ог(Клапан ЕГР и радиатора ОГ) и возможные проблемы-dsc_0096.jpg1.9 BKC Очистка всей системы ог(Клапан ЕГР и радиатора ОГ) и возможные проблемы-dsc_0085.jpg

  10. #60
    serg_w
    Участник
    Seregka78, радиатор ОГ можешь не трогать.
    Дык в радиаторе ОГ не должно быть никакого кокса.
    Туда не попадают картерные газы.

Похожие темы

  1. Touran 1.9TDI, охлаждающая жидкость и клапан ЕГР
    от Nitra в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 23:19
  2. Загорелся оранжевый индикатор системы выпуска ОГ
    от morok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 01:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •