Убил два дня,а радиатор так и не смог снять. Поделитесь опытом.
Убил два дня,а радиатор так и не смог снять. Поделитесь опытом.
AHAVE - Что именно снял? У меня была самая большая проблема открутить фланец на выпускном коллекторе, затем фланец на радиаторе того-же патрубка (под шестигранник, аналог того, что на клапане egr), затем винт у крепления патрубка к радиатору с правой стороны двигателя (звёздочка или шестигранник) там мешает металлический кронштейн вакуумных шлангов (его я в бараний рог гнул). Воздушный фильтр снят был. Воздуховод от воздуха я ещё ослаблял, без него не вытащишь радиатор , один шестигранник сверху, его видно, и один за поворотом вниз, крепится к впускному коллектору таким-же шестигранником.
Кажется нашёл решение, ошибка EGR не появляется (хотя должна была бы быть), стал расход 0,5л на ХХ, меньше 0,6 никогда не было. Поэкспериментирую, проверю расход, и сделаю фотки как надуть блок управления PPG-810 в случае с EGR. Программно ну никак у меня не получается.
Nester, теперь понял, отложил на выходные, по исполнении доложусь, thks.
Nester, привет. Увы, пока не получилось. Снял клапан ЕГР. заслонку, верхний (кривой) патрубок, нижний патрубок отдал только снизу,отдал три маленьких винта (невидимых), здесь - тормоз. Правильно ли я понимаю: справа (если лицом к мотору) два малых винтика, доступ к ним закрывает кронштейн - его гнуть? ОЖ я отобрал, шланги отсоединил.
Кроме этих двух винтиков что еще держит? Снимал ли выпускной коллектор и турбину? Какие заморочки при этом?
Всем привет. Nester, спасибо за помощь. Снял радиатор ОГ, состояние отличное, кокса совсем нет, легкий налет сажи.
Удивительно для 200 ткм пробега ( да и немчура небось отмотал толику ). Турбину решил не снимать.
AHAVE, Дык в радиаторе ОГ не должно быть никакого кокса.
Туда не попадают картерные газы.
Последний раз редактировалось serg_w; 09.02.2013 в 16:17.
Возможно, однако если взглянуть на фотки Стаса (выше), блок с заслонкой забит коксом (заслонки и не видно), радиатор
и правда чистый, согласен.
Чистил клапан EGR на 2.0 TDI BKD.
Заодно как смог - почистил впускной коллектор.
Причина- загорелся чек , 16785 - EGR System: Insufficient Flow показания расходомера на ХХ - 400-425 вместо 250.
После очистки заслонки и впускного -та же картина, судя по состоянию этих деталей и информации из сообщений- ставлю в очередь на очистку радиатор системы ОГ.
Для очистки применял очиститель карбюратора (пофиг какой, я брал ABRO -самый дешевый), отмывает неплохо+ палочку ковырялочку из расплющенного электрода +пружину большого диаметра для очистки впускного коллектора (подвернулась под руку). Хочу еще опробовать очиститель для стеклокерамических плит (стоит 70-100р) - уже использовал для очистки колесных дисков от нагара и грязи - смывает все на раз, я был в шоке. (работать ТОЛЬКО в печатках на открытом воздухе), я себе кожу рук им по незнанию сжег, думал она типа фейри.
Проблема возникшая при снятии/установке впускного коллектора и заслонки ( на двигателе BKD - он спереди):
доступ к центральному верхнему болту, крепящему впускной коллектор - через внутренности коллектора, а они забиты сажей по самое не балуйся, его даже не видно.
Все остальное -дело техники, все остальное достаточно легко откручивается и снимается.
После окончательной сборки возникла проблема -машина упрямо не заводилась. Ошибок - нет, перепроверял все датчики, пока не посадил аккумулятор,
после этого решили пробовать завести с буксира - результат - завелась практически сразу. Заглушил сразу и попробовал завести (на уже подсевшем аккум-ре) - завелясь моментально с полоборота. Что за проблема была - так и не понял.
В дополнение ко всему- выкладываю фотоотчет что было до и что стало после
Seregka78, радиатор ОГ можешь не трогать.
Дык в радиаторе ОГ не должно быть никакого кокса.
Туда не попадают картерные газы.