Like Tree66поблагодарили

Нет компрессии в 1 цилиндре

Страница 1 из 20 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 197
  1. #1
    Minami Ikki
    Член Клуба

    Нет компрессии в 1 цилиндре

    Приветствую Всех форумчан.
    Проблема в следующем: на данный момент пробег 79500, примерно на 78000 при пуске на холодную двигатель начинал троить (колбасило), после того, как обороты падали 700-800 об/мин двигатель работал нормально. Это мне надоело, решил посмотреть свечи, свеча на 1 цилиндре была вся черная и сырая, подумал вся причина в ней. Поставил комплект (который был отдан мне ОД после 1 ТО).
    Пару дней все было хорошо, потом все повторилось, только начал помаргивать значок неисправность двигателя (в простонародие называют "самоваром"), начались толчки при езде и увеличился расход топлива, примерно на 1-1,5 литра. Записался на диагностику к ОД. Был вынесен вердикт пропуски зажигания в 1 цилиндре (менялись свечи с 4 цилиндра на 1, так-же менялись катушки с 4 на 1, пропуски так-же на 1 цилиндре), как ни странно все это происходит на холодный двигатель. Меряли компрессию при включенном стартере, на 1 цилиндре 10 атм., потом завели машину на 3 цилиндрах, померив компрессию на 1 цилиндре её (компрессии) не стало (или что-то в районе 2-4 атм. (со слов диагноста). ОД говорит, что все датчики, катализатор, все эл.соединения в норме, и все подозрения (почти на 90%) падают на впускной распредвал (говорят бывали такие случаи, биение и люфт), самый худший прогноз на замену всех 4 поршней в сборе.
    Вот такая у меня проблема, вернулся с путешествия с Черного моря, было наезжено более 7т.км., заправлялся только лукойл-95, шпарил 120-140 на 6 передаче, был такой позитив от Турушки, а тут такое.
    Может, кто сталкивался с такой проблемой или предскажет дальнейшую судьбу или ход моих действий буду весьма признателен.
    10 10 12 еду по записи к ОД, на замену распредвалов.
    Всем удачи, ДСВ.

  2. #2
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Minami Ikki Посмотреть сообщение
    начал помаргивать значок неисправность двигателя
    Ошибки считаны, есть на руках?

  3. #3
    Minami Ikki
    Автор темы
    Диагностический лист смотрел, но на руках его нет.

  4. #4
    Яков ГЛ
    Участник
    не возьмусь привязываться к данному случаю, но на более старых моделях VW мы сталкивались с тем, что потеря компрессии при холодном пуске была вызвана избыточным давлением масла. Не срабатывал должны образом редукционный клапан, гидротолкатели не позволяли полностью закрываться клапанам, отсюда и потеря компрессии. Диагностируется легко - замером давления механическим манометром в момент холодного старта

  5. #5
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Диагностируется легко - замером давления механическим манометром в момент холодного старта
    А почему именно холодного, чем будет отличатся компрессия от горячего? Но направление вы всё равно дали правильное

  6. #6
    Яков ГЛ
    Участник
    на холодном моторе масло густое, и именно в этот момент наибольшая нагрузка на редукционный клапан. Когда масло горячее, его давление итак ниже порога срабатывания клапана
    если не ошибаюсь, в моторах TSI насос уже с изменяемой производительностью, но у нас уже был случай именно с давлением.

  7. #7
    Stiv
    Участник
    Яков ГЛ,
    А причём тут редукционный клапан, если мы меряем компрессию?

  8. #8
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Яков ГЛ,
    А причём тут редукционный клапан, если мы меряем компрессию?
    хм, вроде бы по-русски написал: Не срабатывал должны образом редукционный клапан, гидротолкатели не позволяли полностью закрываться клапанам, отсюда и потеря компрессии
    когда у гидротолкателей не работает запорный клапан, они сдавливаются, и не дают полностью открываться клапанам. Но и при рабочем давлении они не соблюдают 100% соблюдение геометрии, слегка сжимаются, в пределах допуска. А когда давления масла с избытком, вот тогда они превращаются просто в кусок металла, не давая клапанам полностью закрываться.
    Это не теория, это практика, и очень частая. Правда до сих пор с этими проблемами приезжали более старые моторы

  9. #9
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Не срабатывал должны образом редукционный клапан, гидротолкатели не позволяли полностью закрываться клапанам, отсюда и потеря компрессии
    Ну так для этого и нужно замерить компрессию, а выводы делать после этого

  10. #10
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Ну так для этого и нужно замерить компрессию, а выводы делать после этого
    авто топика написал:

    Цитата Сообщение от Minami Ikki Посмотреть сообщение
    Меряли компрессию при включенном стартере, на 1 цилиндре 10 атм., потом завели машину на 3 цилиндрах, померив компрессию на 1 цилиндре её (компрессии) не стало (или что-то в районе 2-4 атм. (со слов диагноста). .
    и вообще, я вовсе не собирался ставить диагноз, да и невозможно это делать по интернету. Я всего-навсего делился опытом из практики.
    Последний раз редактировалось Яков ГЛ; 09.10.2012 в 14:18.

Похожие темы

  1. Отказываться от обслуживания дилером или нет. Гарантия нужна или нет?
    от Ром и к в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 16:10
  2. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  3. Подстава или нет?
    от Gens в разделе Курилка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 17:43
  4. Нет массы датчика Р В
    от wimial в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 01:03
  5. Страховать или нет?
    от REPS в разделе Автострахование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •